1. В Оклахоме (США) скандал. Тайная запись на диктофон показала, что полицейские планировали убийство двух журналистов — обсуждали кого и где нанять, куда потом спрятать тела. Что ещё страшнее, полицейские допустили в разговоре несколько расистских реплик. Как я понимаю, главная интрига сейчас в том, имел разоблачитель право спрятать диктофон рядом с полицейскими, или нет (ссылка).
Десятилетия идут, а Америка остаётся всё той же. Помнится, я читал подобные истории ещё школьником, в детективах Джеймса Чейза.
2. Число айтишников в России быстро растёт, но зарплаты айтишников растут ещё быстрее, так как на рынке сохраняется серьёзный дефицит ИТ-кадров (ссылка):
Несмотря на увеличение числа занятых в отрасли работников в прошлом году на 12 процентов, до 761 тысячи человек, главной, а часто и единственной проблемой для IT-бизнеса становится именно нехватка кадров.
Замглавы Минцифры заявил, что в борьбе за ценных сотрудников компании готовы предлагать им наиболее выгодные условия. Так, уровень зарплат в IT в 2022 году вырос на 19 процентов — больше, чем в среднем по экономике.
Ранее исследование консалтинговой компании «Яков и партнеры» и HeadHunter показало, что 61 процент работодателей в России испытывают трудности с поиском кадров в сфере IT. Наиболее дефицитными специальностями были названы программирование и веб-программирование, цифровой маркетинг и разработка приложений, а средний срок закрытия вакансий увеличился с двух до трех месяцев.
3. В Школе Капитализма я рассказываю, почему скидочные карты — опасный инструмент, и почему некоторые предпочитают от скидочных карт отказываться вовсе. Цитирую из начала поста (ссылка):
Вот вы пришли в магазин, достаёте кошелёк и хотите купить товар за 1000 рублей. А вам говорят: «оформите скидочную карту, будет дешевле». Дескать, баллы будут копиться, то, сё, пятое, десятое, в итоге отдадите не 1000 рублей, а 950. Или даже 900. Казалось бы — выгодное предложение, надо соглашаться.
Однако поставьте себя на место продавца. С чего бы ему терять деньги, давая вам скидку? Ладно, предположим, что продавец — ваш давний знакомый, вы ходите в этот магазин каждый день и даже немного подружились, насколько отношения продавец-покупатель это подразумевают. Вы продавцу нравитесь, и он хочет дать вам, своему приятелю, цену получше — за счёт прибыли хозяина заведения, которая продавцу не так важна. До этого места всё логично. Но ведь скидочные карты — это не идея продавца! В сетях магазинов, заправок и так далее скидочные карты продвигают с самого верха, причём не просто продвигают, а прямо-таки навязывают. Попробуйте отказаться от скидочной карты, и вы обнаружите, что продавцы всучивают её вам с большой настойчивостью, так как им сверху спускают планы по распространению таких карт.
У нас нет оснований подозревать руководство корпораций в альтруизме…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: fdds (23 апреля 2023 00:40) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Для любого человека имеющего отношение к ИТ звучит приблизительно как для химика знаменитое "Ангидрид твою валентность через медный купорос"!