1. Кинопрокатчики жалуются, что из-за присоединения Голливуда к западным санкциям в российских кинотеатрах стало нечего показывать, так что отрасль сильно страдает:
Половина российских кинотеатров оказалась под угрозой закрытия из-за отсутствия репертуара. С данным заявлением о положении дел на отечественном кинорынке выступила ассоциация владельцев кинотеатров (АВК).
Отмечается, что за время пандемии коронавирусной инфекции падение рынка составило 26,6 процента по сборам и 33,6 процента по посещаемости. Однако в сообщении АВК подчеркивается, что события последних месяцев «драматическим образом изменили индустрию российского кинопроката».
Падение рынка в марте по сравнению с мартом 2019 года составило 54 процента и 59 процентов соответственно. В середине апреля 2022 прекратили работу 36,4 процента кинотеатров в России.
«Критический недостаток репертуара в ближайшие два месяца повлечет за собой падение выручки кинотеатров более, чем на 80 процентов и приведет к закрытию минимум 50 процентов кинозалов», — заключили представители АВК. В ассоциации также подчеркнули, что именно кинотеатры являются гарантом создания качественных кинокартин.</blockquote>
Полагаю, что ситуация была бы лучше, если бы российские кинопрокатчики не были столь поголовно ориентированы на Запад. Мировой кинематограф не исчерпывается Голливудом: кино и сериалы в огромном множестве снимают в Китае и других странах Азии, а также в Латинской Америке.
У нас привыкли потреблять американскую кинопродукцию, и, соответственно, наши локализаторы привыкли переводить её с английского языка. Но технически резко нарастить локализацию китайских или индийских фильмов в России несложно.
Есть более серьёзная проблема культурного барьера. В России сравнительно невелики масштабы преподавания восточных языков, а на изучение истории и культуры того же Китая в российской школе выделяется в лучшем случае десяток параграфов учебников, тогда как на изучение европейской и американской истории выделяются сотни и сотни. Поэтому про Китай нашей аудитории заходят в основном лишь фильмы в жанре кунг-фу, где половину экранного времени кто-то кого-то бьёт, а в культуре и истории ничего понимать не надо.
2. Между тем, очередь из желающих заместить США на российском кинорынке уже начала выстраиваться. Иран готов поставлять нам собственное кино:
На российских телеканалах в ближайшее время начнут показывать фильмы и сериалы иранского производства. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу культурного представительства при посольстве Масуда Ахмадванда.
Дипломат также раскрыл подробности грядущих премьер. «Это простые, но интересные и жизненные темы. Великолепная игра актеров, богатые костюмы, хорошие режиссерские работы, интересные сюжеты — все это обязательно понравится российскому зрителю», — заявил Ахмадванд.
Турецкие сериалы в последние несколько лет идут в России на ура. Возможно, наши культурные различия с Ираном тоже не настолько велики, чтобы их кино было для нас непонятным.
3. На днях в СМИ появились новости о том, что Россию якобы могут оставить без показа Олимпийских игр, что Международный олимпийский комитет отказывается продавать права на трансляцию российским телеканалам.
В действительности пока на эту тему беспокоится рано. Хотя МОК и находится в позорном рабстве у США, об отказе моковцев зарабатывать на трансляции Олимпийских игр в России речи пока не идёт. Да, России не стали продавать пакет прав на трансляцию, но это происходит не в первый раз, и это технический момент:
Пакетная покупка прав означает, что в дальнейшем их обладатель может торговать сублицензиями для национальных телекомпаний. Говоря проще, сначала права приобретаются оптом у производителя, а затем перепродаются розничным игрокам телерынка. В этом и состоит цель покупки целого пакета.<…>
Из пакетов часто бывают исключения — и Россия, между прочим, не входила и в предыдущую сделку с «Евроспортом». Наряду с Францией и Великобританией — эти две страны также оказались «за бортом», но не на весь период, а только на Игры 2018 года в Пхенчхане и 2020 года в Токио. Начиная с Пекина Discovery Communications получили права во Франции и Британии полностью, но оставили часть трансляций на общедоступных France Television и ВВС. Это чистый бизнес — никакой политики.
В России же вплоть до 2024 года права на показ Олимпийских игр принадлежат одной из наших национальных компаний. То есть исключение российской стороны из общеевропейского тендера — не новинка, а продолжение существующей практики. <…>
В пресс-релизе МОК говорится, что Россия и Белоруссия больше не входят в пакетное европейское предложение по правам на трансляции Олимпиад 2026 и 2028 годов. Но при этом нет информации о том, что МОК не намерен продавать права в эти страны или вовсе запретить трансляции на их территории. Покупатель европейского пакета точно не получит права на показ Игр в России и Белоруссии, а вот кто их получит, будет решаться отдельно и позже.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сначала выпускайте достойные Российские фильмы, а уж затем субсидировать кинотеатры. Да и с режиссеров и сценаристов спрашивать по-строже и платить за результат! Хватит развращать зрителя пиндовской блевотиной!
--------------------
Дорогу осилит идуший...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 948
Рейтинг поста:
И интернет бесплатный!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 263
Рейтинг поста:
Да и с режиссеров и сценаристов спрашивать по-строже и платить за результат!
Хватит развращать зрителя пиндовской блевотиной!
--------------------