Решил написать продолжение к Ограблению по-американски (лайт). Опять веду речь пойдет о морских торговых путях, а транспорт, как верно сказал kudrjashovai в комментах, кровь экономики - поэтому сюда.
Сейчас прошло достаточно времени, чтобы понять, что происходит в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Почти все говорят о том, что англо-саксы поджигают мусульманский мир с целью надавить на старушку-Европу. Некоторых я спросил, почему в Ливии тишина какая-то нездоровая - мне дали ссылки на заметки, что в Ливии советником при Каддафи состоит Тони Блэр со всеми вытекающими. Однако Ливия все-же запылала... Давайте посмотрим на события с другой стороны.
О предпосылках к "битве" за контроль над мировым торговым флотом и торговыми путями я уже писал. На карте хорошо видно, что все волнения происходят вдоль морского пути "Гибралтар - Баб-эль-Мандеб" - это дорога из Европы в Индийский океан. Причем это дорога не из общего такого понятия "Европа", а из северных частей - Англии, Германии, Норвегии и т.п. - южанам типа Италии и Франции достаточно Суэца. Что особенно привлекло мое внимание на фоне всех этих событий (окромя шведских "охотников")?
Европа вяло реагирует на события первого этапа революций.
При угрозе применения оружия "старым режимом" Европа занимает твердую осуждающую позицию.
Европа готова профинансировать выборы (Тунис и Египет уже прозвучали).
События не обходят стороной даже те страны, в которых расположены военные базы США.
Теракт в Домодедово, в котором пострадали иностранцы.
США заявляют о праве Японии на российские острова.
Выводы напрашиваются сами собой - Европа решила поиграть в свою игру. Она пробивает безопасный коридор для судоходства, пытаясь взять под контроль страны на побережьях Средиземного и Красного морей. Еще это станет хорошим поводом сказать США, что необходимости присутствия ВМФ США во внутренних морях нет - в НАТО все спокойно, сами справляемся, спасибо, не надо. Россия, конечно же, может предоставить резервный транспортный канал "Европа-Азия", а также обеспечить энергоносителями по минимуму, но надо осознавать, что возможности сухопутного и речного транспорта не идут ни в какое сравнение с морскими грузоперевозками. В общем, Европе нужна и Россия, и морские пути. А нам нужна Европа - не только как торговый партнер и поставщик технологий, но и как союзник, получающий возможность преградить дорогу ВМФ США в Черное море, на помощь всяким идиотам. Это наши европейские разборки, вы уж, господа янки, не лезьте, сами разберемся.
Конечно, транспортные проблемы Европы в интересах России, однако что дальше? Дальше будет нанесен удар по транспортным сетям России - начнется как диверсионная война на транспорте, так и разжигание костров нестабильности в наших Черноморско-Каспийско-Волжском-Донских регионах. Разборки на нашей территории выгодны всем - поэтому пусть Европа рубит окно в Индийский океан, а мы чем можем, тем поможем - советом, словом добрым, голосом в СовБезе или еще где.
То, что затеяла Европа, по сути является пересмотром итогов Второй Мировой войны. США дают знать о своем несогласии и пытаются давить на Европу через Россию - пересмотр, так пересмотр, отдавайте Японии спорные острова. США убивают сразу двух зайцев, шантажируют Россию политически и избегают экономических разборок с Японией на своей территории, которые чреваты очередным поднятием вопроса по Окинаве.
Осталось разобраться, кто стоит за терактом в Домодедово, а также предыдущих терактах на наших ЖД. Есть одна страна, которая в силу своего экономического и географического положения оказалась в полном ауте. Это Великобритания, будь она не ладна. Ей просто необходимо заварить кашку покруче и потом принять сторону победителя. Про скрывающихся в Англии сволочей и их связи с кавказским подпольем, я думаю, можно и не упоминать. Европа начала нерешительно, и чтобы придать ей ускорение, терактом в Домодедово показали - русские не могут обеспечить безопасность перевозок, действуйте, господа, действуйте решительней. И они действуют. UPDATE: Картинка
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+