Решил написать продолжение к Ограблению по-американски (лайт). Опять веду речь пойдет о морских торговых путях, а транспорт, как верно сказал kudrjashovai в комментах, кровь экономики - поэтому сюда.
Сейчас прошло достаточно времени, чтобы понять, что происходит в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Почти все говорят о том, что англо-саксы поджигают мусульманский мир с целью надавить на старушку-Европу. Некоторых я спросил, почему в Ливии тишина какая-то нездоровая - мне дали ссылки на заметки, что в Ливии советником при Каддафи состоит Тони Блэр со всеми вытекающими. Однако Ливия все-же запылала... Давайте посмотрим на события с другой стороны.
О предпосылках к "битве" за контроль над мировым торговым флотом и торговыми путями я уже писал. На карте хорошо видно, что все волнения происходят вдоль морского пути "Гибралтар - Баб-эль-Мандеб" - это дорога из Европы в Индийский океан. Причем это дорога не из общего такого понятия "Европа", а из северных частей - Англии, Германии, Норвегии и т.п. - южанам типа Италии и Франции достаточно Суэца. Что особенно привлекло мое внимание на фоне всех этих событий (окромя шведских "охотников")?
- Европа вяло реагирует на события первого этапа революций.
- При угрозе применения оружия "старым режимом" Европа занимает твердую осуждающую позицию.
- Европа готова профинансировать выборы (Тунис и Египет уже прозвучали).
- События не обходят стороной даже те страны, в которых расположены военные базы США.
- Теракт в Домодедово, в котором пострадали иностранцы.
- США заявляют о праве Японии на российские острова.
Выводы напрашиваются сами собой - Европа решила поиграть в свою игру. Она пробивает безопасный коридор для судоходства, пытаясь взять под контроль страны на побережьях Средиземного и Красного морей. Еще это станет хорошим поводом сказать США, что необходимости присутствия ВМФ США во внутренних морях нет - в НАТО все спокойно, сами справляемся, спасибо, не надо. Россия, конечно же, может предоставить резервный транспортный канал "Европа-Азия", а также обеспечить энергоносителями по минимуму, но надо осознавать, что возможности сухопутного и речного транспорта не идут ни в какое сравнение с морскими грузоперевозками. В общем, Европе нужна и Россия, и морские пути. А нам нужна Европа - не только как торговый партнер и поставщик технологий, но и как союзник, получающий возможность преградить дорогу ВМФ США в Черное море, на помощь всяким идиотам. Это наши европейские разборки, вы уж, господа янки, не лезьте, сами разберемся.
Конечно, транспортные проблемы Европы в интересах России, однако что дальше? Дальше будет нанесен удар по транспортным сетям России - начнется как диверсионная война на транспорте, так и разжигание костров нестабильности в наших Черноморско-Каспийско-Волжском-Донских регионах. Разборки на нашей территории выгодны всем - поэтому пусть Европа рубит окно в Индийский океан, а мы чем можем, тем поможем - советом, словом добрым, голосом в СовБезе или еще где.
То, что затеяла Европа, по сути является пересмотром итогов Второй Мировой войны. США дают знать о своем несогласии и пытаются давить на Европу через Россию - пересмотр, так пересмотр, отдавайте Японии спорные острова. США убивают сразу двух зайцев, шантажируют Россию политически и избегают экономических разборок с Японией на своей территории, которые чреваты очередным поднятием вопроса по Окинаве.
Осталось разобраться, кто стоит за терактом в Домодедово, а также предыдущих терактах на наших ЖД. Есть одна страна, которая в силу своего экономического и географического положения оказалась в полном ауте. Это Великобритания, будь она не ладна. Ей просто необходимо заварить кашку покруче и потом принять сторону победителя. Про скрывающихся в Англии сволочей и их связи с кавказским подпольем, я думаю, можно и не упоминать. Европа начала нерешительно, и чтобы придать ей ускорение, терактом в Домодедово показали - русские не могут обеспечить безопасность перевозок, действуйте, господа, действуйте решительней. И они действуют.
UPDATE: Картинка
Вернуться назад
|