Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Оружие массового поражения. McDonald’s выбрал мишенью Китай

Оружие массового поражения. McDonald’s выбрал мишенью Китай


3-04-2016, 12:17 | Политика / Размышления о политике | разместил: Лукрентий | комментариев: (0) | просмотров: (2 442)

 

 

К чему заговоры Рокфеллеров и Ротшильдов? К чему план Даллеса? Когда существуют такие компания, как Coca-Cola  и McDonald’s, которые в разы лучше справляются с планом по захвату мира и уничтожению наций. Обе по масштабам разрушений сравнимы с химическим или биологическим оружием, только действуют изнутри, то есть изнутри человеческого организма.


Монополия на бургер

И если наркотическому напитку Coca-Cola на нашем сайте уже посвящена целая статья, то настала очередь сети американского фатсфуда, заведения которой гордо красуются почти в каждом российском городе.

Бесполезно в тысячный раз рассуждать о вреде McDonald’s. Он доказан, а результаты исследований множество раз официально представлялись общественному вниманию. Но любители уплетать сочные булочки с бумажным бифштексом в упор не реагируют на любые предупреждения.

Лучше поговорить о McDonald’s как о компании-монополисте. Или уже нет?

Когда-то первая американская сеть быстрого питания действительно могла похвастаться монополией на гамбургеры и картошечку-фри. Теперь же с рынка ее постоянно пытаются вытеснить другие сети, ведь фаст-фуда развелось столько, что и не сосчитать. Carl’s Junior, KFC, Burger King – все эти так называемые рестораны на данный момент имеют гораздо больше фанатов, несмотря на то, что Макдак пока берет не качеством, а количеством своих франшиз на один квадратный метр.


Курс на Азию

Не выдержав конкуренции, Макдак (можно я так, по-свойски?) решил применить нестандартный подход и вместо того, чтобы обходить конкурентов на вспаханном поле, передислоцироваться на плодородные почвы азиатских стран.

Япония уже на данный момент занимает вторую часть рынка McDonald's. Теперь главной мишенью для своего блицкрига McDonald’s выбрал именно Китай." Поднебесная" вытеснит "Страну восходящего солнца" на третье место и станет вторым по величине рынком для американского фастфуда. Также захватить планируется Южную Корею, в которой с американцами прекрасно ладят. Особенно на дипломатическом уровне.

В общем, в странах Азии планируется открыть 1,5 тысяч новых заведений, то есть увеличить уже имеющееся число ресторанов на 54%. На данный момент в Китае и Южной Корее функционирует 2,8 тысяч заведений, из них 2,2 тысячи приходятся именно на Китай.

Как видно, Китай и Южная Корея уже давно знакомы с американским фастфудом. Однако до конвейерного производства бургеров еще не дошло. Быть может, Америка хочет травить восточные страны в рамках борьбы с перенаселением Земли?


Почему именно Китай?

Ведь взять хотя бы главную мишень McDonald’s – Китай. Численность населения - 1 339 450 000. И именно этим показателем  генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук и руководствовался, надеясь, что продажи будут возрастать вместе с ростом китайского населения.

Также большую роль играют и особенности питания такой многочисленной нации. Основу рациона китайцев составляет рис. Он подходит для выращивания в «китайских» широтах. Он питателен, и позволяет прокормить весь этот миллиард граждан. Также в ход идёт лапша, соевый соус. Продукты в высшей степени неприхотливые. А вот даже с куриными яйцами дела обстоят хуже – их продают на развес. Кисломолочная продукция также – не самый ходовой товар.

Судя по информации в интернете, китайцы мало питаются дома. И они неприхотливы в еде. В основном предпочитают захватить с собой готовый набор, который состоит (угадайте!) из суши. То есть тот же рис и рыба. К слову, рыбные деликатесы тоже в Китае в изобилии.

Из сего следует, что китайцам придется по душе фастфуд из неприхотливых ингредиентов, который способен прокормить целую нацию так же успешно, как рис и рыба. И в США, к слову, McDonald’s успешно справился с задачей, взрастив поколения толстощёких американцев с язвами желудка. Следующий на очереди Китай?


Снова конкуренты

Пока проблема для McDonald’s заключается в том, что на китайском рынке уже есть свой фастфуд. Это компания Yum Brands, и ей принадлежат те же сети фастфуда, что и составляют Макдаку конкуренцию на американском и европейском рынке - KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

И пока владельцы McDonald’s ломают голову над планом уничтожения их соперников, отжимающих из китайцев все кровно нажитые, нам остаётся лишь задуматься: почему люди настолько ленивы, что готовы медленно уничтожать свои организмы, потребляя в пищу мусор?

Автор: М. В.



Источник: .

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map