ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о политике > Оружие массового поражения. McDonald’s выбрал мишенью Китай

Оружие массового поражения. McDonald’s выбрал мишенью Китай


3-04-2016, 12:17. Разместил: Лукрентий

 

 

К чему заговоры Рокфеллеров и Ротшильдов? К чему план Даллеса? Когда существуют такие компания, как Coca-Cola  и McDonald’s, которые в разы лучше справляются с планом по захвату мира и уничтожению наций. Обе по масштабам разрушений сравнимы с химическим или биологическим оружием, только действуют изнутри, то есть изнутри человеческого организма.


Монополия на бургер

И если наркотическому напитку Coca-Cola на нашем сайте уже посвящена целая статья, то настала очередь сети американского фатсфуда, заведения которой гордо красуются почти в каждом российском городе.

Бесполезно в тысячный раз рассуждать о вреде McDonald’s. Он доказан, а результаты исследований множество раз официально представлялись общественному вниманию. Но любители уплетать сочные булочки с бумажным бифштексом в упор не реагируют на любые предупреждения.

Лучше поговорить о McDonald’s как о компании-монополисте. Или уже нет?

Когда-то первая американская сеть быстрого питания действительно могла похвастаться монополией на гамбургеры и картошечку-фри. Теперь же с рынка ее постоянно пытаются вытеснить другие сети, ведь фаст-фуда развелось столько, что и не сосчитать. Carl’s Junior, KFC, Burger King – все эти так называемые рестораны на данный момент имеют гораздо больше фанатов, несмотря на то, что Макдак пока берет не качеством, а количеством своих франшиз на один квадратный метр.


Курс на Азию

Не выдержав конкуренции, Макдак (можно я так, по-свойски?) решил применить нестандартный подход и вместо того, чтобы обходить конкурентов на вспаханном поле, передислоцироваться на плодородные почвы азиатских стран.

Япония уже на данный момент занимает вторую часть рынка McDonald's. Теперь главной мишенью для своего блицкрига McDonald’s выбрал именно Китай." Поднебесная" вытеснит "Страну восходящего солнца" на третье место и станет вторым по величине рынком для американского фастфуда. Также захватить планируется Южную Корею, в которой с американцами прекрасно ладят. Особенно на дипломатическом уровне.

В общем, в странах Азии планируется открыть 1,5 тысяч новых заведений, то есть увеличить уже имеющееся число ресторанов на 54%. На данный момент в Китае и Южной Корее функционирует 2,8 тысяч заведений, из них 2,2 тысячи приходятся именно на Китай.

Как видно, Китай и Южная Корея уже давно знакомы с американским фастфудом. Однако до конвейерного производства бургеров еще не дошло. Быть может, Америка хочет травить восточные страны в рамках борьбы с перенаселением Земли?


Почему именно Китай?

Ведь взять хотя бы главную мишень McDonald’s – Китай. Численность населения - 1 339 450 000. И именно этим показателем  генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук и руководствовался, надеясь, что продажи будут возрастать вместе с ростом китайского населения.

Также большую роль играют и особенности питания такой многочисленной нации. Основу рациона китайцев составляет рис. Он подходит для выращивания в «китайских» широтах. Он питателен, и позволяет прокормить весь этот миллиард граждан. Также в ход идёт лапша, соевый соус. Продукты в высшей степени неприхотливые. А вот даже с куриными яйцами дела обстоят хуже – их продают на развес. Кисломолочная продукция также – не самый ходовой товар.

Судя по информации в интернете, китайцы мало питаются дома. И они неприхотливы в еде. В основном предпочитают захватить с собой готовый набор, который состоит (угадайте!) из суши. То есть тот же рис и рыба. К слову, рыбные деликатесы тоже в Китае в изобилии.

Из сего следует, что китайцам придется по душе фастфуд из неприхотливых ингредиентов, который способен прокормить целую нацию так же успешно, как рис и рыба. И в США, к слову, McDonald’s успешно справился с задачей, взрастив поколения толстощёких американцев с язвами желудка. Следующий на очереди Китай?


Снова конкуренты

Пока проблема для McDonald’s заключается в том, что на китайском рынке уже есть свой фастфуд. Это компания Yum Brands, и ей принадлежат те же сети фастфуда, что и составляют Макдаку конкуренцию на американском и европейском рынке - KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

И пока владельцы McDonald’s ломают голову над планом уничтожения их соперников, отжимающих из китайцев все кровно нажитые, нам остаётся лишь задуматься: почему люди настолько ленивы, что готовы медленно уничтожать свои организмы, потребляя в пищу мусор?

Автор: М. В.


Вернуться назад