Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Реклама
» » » Чья ноша тяжелее будет? МИ-26 против Boeing CH-47 Chinook

» Чья ноша тяжелее будет? МИ-26 против Boeing CH-47 Chinook
29-03-2016, 20:22 | Политика / Размышления о политике | разместил: Лукрентий | комментариев: (0) | просмотров: (2 534)

 

 

Любой военный конфликт не обходится без таких единиц боевой техники, как «тяжеловесы». В данную подгруппу можно смело отнести и бронетранспортёр, и боевую машину пехоты, и транспортный самолёт. Однако речь сегодня пойдёт о тяжёлых многоцелевых транспортных вертолётах. Эти «изумруды» вертолётостроения могут исполнять роли «летающего крана» или же машины десанта, спасательный вариант также рассматривается. Большая грузоподъёмность и великолепная вместительность – вот, где кроется залог хорошего «тяжеловеса».

Встречайте американский Boeing CH-47 Chinook и российский МИ-26.


Boeing CH-47 Chinook

«Чинук» был создан американской компанией Boeing Vertol в 1961 году на базе транспортника CH-46 Sea Knight (Морской король). Инженерам была поставлена задача: вертолёт должен быть всепогодным, способным нести до 1814 кг груза в кабине, 7258 кг на внешней подвеске или до 40 полностью экипированных военнослужащих. Также одним из требований была способность транспортировать любой компонент ракетного комплекса класса «земля-земля» «Першинг-2».

«Американец» был отлично принят руководством США и уже через год вышел на конвейер. К слову, Boeing CH-47 Chinook на данный момент является одним из самых популярных транспортных вертолётов в мире и эксплуатируется десятками стран.

Не могу не отметить слабую живучесть «Чинука». Война во Вьетнаме, Афганистан, Иракская кампания – в каждом из этих конфликтов американская армия теряла не один десяток машин. Примитивные, но убойные РПГ-7, которые даже никакого отношения к средствам ПВО не имеют, заставляли падать «Чинуки» на землю, словно горящие кометы. Могли бы инженеры-конструктора сделать корпус и броню хеликоптера более защищёнными? Наверное, да. В совокупности, в «механический рай» попали больше 200 американских транспортных вертолётов.


ЛТХ

Длина фюзеляжа: 15,9 м

Высота: 5,6 м

Ширина: н/д

Диаметр несущего винта: 18,3 м

Объем грузовой кабины: 42 куб.м.

Масса пустого: 12210 кг

Максимальная взлетная масса: 24500 кг

Грузоподъемность: 12284 кг

Мощность двигателей: 2×4170 л.с.

Максимальная скорость: 285 км/ч

Крейсерская скорость: 260 км/ч

Дальность действия: 940 км

Практический потолок: 3010 м

Статический потолок: 1675 м

Динамический потолок: н/д


Ми-26

Тяжёлый вертолёт Ми-26 был создан ещё во времена Советского Союза настоящими мастерами своего дела и является крупнейшей в мире транспортной винтокрылой машиной, пущенной в серийный оборот. Конструктора ОКБ Миля для увеличения максимальной грузоподъёмности вертолёта увеличили количество лопастей до 8, поставив два самых мощных двигателя по 12 000 л.с. каждый. Тем самым инженеры решили довольно трудную конструкторскую задачу.

Кстати, появился «русский гигант» во времена «холодной войны». Именно тогда военному руководству требовался мощный транспорт для перевозки ядерных ракет в далёкую Сибирь.

Внутри Ми-26 помещается порядка 200 десантников. Его гибкая подвеска может выдержать 20 тонн груза, с чем не может сравниться ни один другой вертолёт. К слову, аж целых два «Чинука» могут  выполнить то же количество задач, сколько выполнит всего лишь один «русский богатырь».

Вспоминая 2001 год. Boeing CH-47 Chinook американской армии был подбит талибами и вынужден был сделать экстренную посадку. У американцев появилась острая необходимость транспортировки повреждённого вертолёта. Своих технических средств у них для этого не было. И что символично, на помощь был призван, кто бы вы думали? Правильно, российский Ми-26, который с легкостью решил эту непростую для них и лёгкую для нас задачу.


ЛТХ

Длина фюзеляжа: 33,7 м

Высота: 8,2 м

Ширина: н/д

Диаметр несущего винта: 32 м

Объем грузовой кабины: 110 куб.м.

Масса пустого: 28200 кг

Максимальная взлетная масса: 56000 кг

Грузоподъемность: 20000 кг

Мощность двигателей: 2×11400 л.с.

Максимальная скорость: 295 км/ч

Крейсерская скорость: 265 км/ч

Дальность действия: 500−800 км

Практический потолок: 4600 м

Статический потолок: 1800 м

Динамический потолок: 6500 м


Русский лучше

 Да, Boeing CH-47 Chinook имеет хорошую скорость — максимальная до 285 км/ч, дальность — 935 км. По первому параметру Ми-26 значительно сильнее, по второму уступают «американцу». Правда, данные по дальности с максимальной нагрузкой компания Boeing не приводит. Что же касается грузоподъемности, то тут мы имеем 12284 кг против милевских 20 тонн. Ну и, конечно же, вместимость российского вертолёта куда больше.

Сейчас Иордания и ещё несколько стран хотят закупить партию «горяченьких» Ми-26 , что в очередной раз доказывает о превосходстве российского «тяжа» над американским.

Автор: Иванов Ерёма



Источник: .

Рейтинг публикации:

Не нравится +10 Нравится





Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:
    

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Измненится ли мировая система после выбора Трампа в США?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
On-line конференции, Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Дед я тебя помню, Единая Россия, импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Наши берут Америку, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map