Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Семит

Семит


1-02-2014, 17:07 | Политика / Размышления о политике | разместил: Moroz50 | комментариев: (8) | просмотров: (4 559)

Василий Вереск

 

Евреи бывают разные

 

  Разные они бывают… Допустим, когда в Свердловске я зашёл на свою верхнюю, он уже там с ними ехал.
        Ну, я «Здравствуйте всем», и он: «Здравствуйте, - говорит, - я Никита.  Приятно познакомиться». Ну, и поехали.
        Я сам давно не пью, никогда мне это не нравилось. Но, пока годы молодые, как-то отказываться было, вроде, неудобно. Люди… А сейчас и не в жилу уже, да и плевать, кто как посмотрит.
        А парень не стал кивать на разные нездоровия, просто улыбнулся, и «Не, я не хочу, - говорит, -  не обижайтесь». И, в общем, пить не стал. То лежал просто, книжку читал, то в разговоре поучаствует, когда в строку.
        Нижние–то полки в Тюмени сошли, поезд потюрюкал дальше столицу соединять с Владивостоком, а мы сидим, чаёвничаем с ним. Выпечку проводница принесла, почти как на удивление домашнюю.
        - Неправильные, - говорю, - мы с тобой русские, Никита. Нам бы, как положено, - водку с салом, а мы этот чай с плюшками, а? Как считаешь?
        Он из своей термической кружки прихлебнул, на меня поглядел, и говорит:
        - Да нет, почему? Как раз Вы и есть правильный русский, - все русские вот такие и должны быть. Подтянутые, непьющие.
        Нестандартно.
        - Да и ты тоже, - говорю, - килограмм с сотню весишь, а жиру не видать. Наоборот, - во, мышцы какие!
        Он улыбнулся, отряхнул синюю майку с адидасовской эмблемой от крошек, чай прихлебнул.
        - Это да. Только я не русский, - говорит, -  я еврей.
        Честно, я даже опешил. Ну, не те у меня понятия были о евреях. Не вяжется, что это не какой-то хитрован горбоносый. И зовут «Никита». Складный белобрысый парень за метр восемьдесят в ловких трениках.
        - Шутишь что ли? Белобрысые евреи не бывают. Чёрные только, кудрявые. Или, лысые наоборот.
        - Да какие шутки, - он так, спокойным голосом, - Вам-то в Израиле бывать не приходилось? И рыжие бывают. Разные.
        - Не пришлось, - говорю, - я вообще из заграницы бывал только на Украине, ну, в Казахстане ещё. И то когда они заграницей не были. В Турцию вот к зиме собираюсь. Впервые, отдохнуть.
        - Ну, тогда ясно. Да у нас в России часто сталкиваюсь, что не верят. Или вообще удивляются, - зачем рассказываю про свои «сионистские корни».
        - А зачем рассказываешь? Удивить, что ли, хочешь?
        - Почему удивить… Во-первых – скрывать-то чего? Нечего. Какая разница, какая у человека национальность? Это, что ли, важно? Разве не важнее, как человек себя ведёт, чего он есть сам по себе?
        - А во-вторых?
        - Во-вторых, - Никита закрыл глаза, потянулся до хруста в позвоночнике, с удовольствием так, снова взялся за кружку, - Бывали случаи - вроде, разговоришься с человеком, и даже какую-то общность найдёшь, а он по ходу провозглашает, что во всём виноваты жиды, ещё и тему развивает… И сидишь -думаешь: «В нос ему стукнуть? Дык уже вроде, как-то жалко… Вроде люди уже не чужие. Молчать сидеть? Сам себя какой-то скользотиной ощущаешь!».. Уж лучше, если какое-то сближение наметилось, сразу оповестить..
        - Ты гляди… А в России чего? В отпуск приехал из Израиля?
        - Я здесь живу вообще-то, это мой дом. У меня здесь семья, дело. Мог бы, конечно, и там остаться, всё там нормально. Я и в ЦАХАЛе отслужил, есть гражданство, но сюда почему-то тянет больше, - считаю, что здесь Родина. Езжу туда раз-два в год, мать навещаю. Её тоже иногда привожу, здесь со всеми повидаться…
        - Да-а, сейчас с этим полегче, если деньги есть.. Куда хочешь езжай-не хочу! А занимаешься чем? Небось, - нефтью? Костюм-то адидасовский, сразу видно, что не в Китае шили..
        Тот улыбнулся, кружку отставил:
        - Нет, с нефтью облом. Заправки, правда, у меня были, но пришлось продать, - много с ними неплановых проблем. Сейчас основное занятие, - сельское хозяйство.. Попутно электростанции ветряные делаю, - продаю.
        - Ветряные мельницы, значит… Может, лучше было бы там, за бугром какое-то дело открыть? Здесь-то, небось, волокиты много!?
        - Было бы просто «много волокиты», - ещё бы ничего, - улыбнулся, - хуже, что много «лишней волокиты». Это такая, что ни с какой точки зрения вообще никому не нужна.
        Достали шашки. Чтобы поставить половчее пододвинули на столе барахло, оставили друг друга по разу. За окном деревянное лапотное жильё в своих развалившихся заборах бежит.
        - Слышь, Никита, а как ты относишься к мнению, что здесь никогда хорошо не будет, что всё здесь «в пустую»?
        - А, об «особом пути и менталитете»?... В мире такие менталитеты бывали, что мама не горюй! А посидели-подумали, и выправились… «Цивилизованными» сейчас себя называют. Наладится и здесь всё равно, иначе быть не может. Много тут плохого, это верно. А где его нету? Вы что думаете, в Америке отлично? Или в Израиле всё ласково? Такой «образцовый общественный монолит»? Это говорить может только вообще далёкий человек. И там идёт тоже постоянная борьба, постоянная возня, и люди тоже очень разные.
        - Слушай, хочу спросить, раз подвернулся такой момент: вот он есть этот сионистский заговор, или нет? Ты, Никита, не обижайся, много разговоров про это, а всё-таки…
          - Заговор?
          -  Я про то, что евреи договорились между собой, чтобы друг друга поддерживать всегда и везде и пропихивать, а остальных в слуг хотят превратить. А кто не сдаётся, - тех гнобить.
        - Точно моё мнение хотите знать? Без обид? Ладно. Вы мне тогда сначала ответьте: Вот мнение обо всём русском народе у поляков, или, не знаю, у кавказцев. Неважно какое мнение, но Вы лично с этим мнением согласны?
        - Ну, смотря с каким…
        - А вот, что русские, - все алкаши, бестолочи, дикари и лентяи, допустим.. Или наоборот: русский народ по жизни образован, гостеприимен, трудолюбив, и отличается терпимым отношением к иноземцам. Вы с каким мнением согласны?
        - Вопрос с подвохом! Ну, если честно, - я много повидал русского народу за свою жизнь. Разного. Всякие бывают! Встречаются и редкие засранцы, - только бы до стопки доползти, и весь мир им должен. Да… Но до фига таких, которые, если надо, последним куском поделятся. Люди достойные, нормальные. Мастеров много высочайших, изобретательных мужиков хватает. Больше, по-моему, но их просто не так видно.
        - Ну? Так что, какое мнение о своём народе Вам – то по сути ближе? Какое правильным кажется?
        - А никакое.. Разный он, - русский народ, очень разный. И большинство, по крайней мере, русского народу, просто хочет, чтобы ему дали спокойно жить, работать, и детей растить. Вот и всё.
        - Ну и я скажу тогда, раз по честному: в еврейской среде тоже встречаются разные люди. Есть, чего скрывать, и кампании, которые себя считают лучше всего света по каким-то мотивам. Возможно, и кучкуются они друг с другом, чего-то пытаются предпринимать, как и любая организованная группировка. Может, и соответствующую работу ведут.
        Но судить обо всём народе по таким ребятам я бы, допустим, не стал. Потому, что большинство, по крайней мере, тех, кого я знаю, - нормальные люди. И мастеровых хватает, и всяких. А, в общем, тоже хотят просто жить и растить детей.
        - Слушай, ну а как вяжется вот эта позиция с аннексией Палестины, с материалами разными в печати, в Интернете, по телевизору?
        - А так: оправданий даже никаких не хочу искать. Там с обоих сторон хватает и правых и неправых… И посмотрели бы Вы материалы про Россию, допустим, в европейской прессе, или в Американской. В польской, на худой конец.. Это заработок. Есть читатель, - есть писатель… Интересно Вам было газету «Правда» читать году в семьдесят пятом?
        - Ну, ясно нынешние, где про проституток интереснее… Раньше то про трудовые подвиги писали. А ты «Правду» читал, что-ли? Ты ж, по виду, молодой совсем?
        - Да я так, к слову сказал.. Это ж МассМедиа! Народу интересно, когда есть какая-то рвачка, интрига, конфликт. А если, допустим, про Вас будет написано: «Василиваныч спокойно живёт и работает», то кто журнальчик купит? Плюс политические выгоды …
        В проём купейной двери всунулась, прервав разговор, полная дама и стала уговаривать нас купить пуховые вязаные шали. Я не купил, Никита тоже.
        Ещё чего-то говорили, и ещё… Вышел он в Новосибирске. Вещей было не много у него. Попрощались, я даже подумал, что его никто не встречает, но ошибся, - на стоянке рядом со спуском Никиту поджидала машина. Тоже нестандартная: УАЗик. «Патриот».
      

Комментарии 

  • Вячеслав Овчаров
    Какой же он СЕМИТ Василий!? Он типичный еврей - ашкеназ, прапрапредки , которого, ХАЗАРЫ ( по крови они не семиты) принявшие иудаизм, примерно в тоже время , когда славяне приняли христианство. Но среди христиан много людей иной крови ( не славянской ). Среди евреев есть и люди негроидной расы, которые также приняли иудейскую веру. Поэтому говорить о евреях, как о единой семитской ветви ( по крови ) народа, на мой взгляд, неверно. Семиты, это как раз общепринятый взгляд или точнее представление о внешнем виде евреев - черные, кудрявые, с большими носами и глазами. Евреи - ашкенази не соответствуют этим представлениям, они больше соответствуют европейскому типу людей, да если еще и с примесью славянской крови ( что давно приветствуется еврейскими ортодоксами ) то таких евреев и вовсе не отличить от русских ( хотя сами себя они четко распознают ). Вот и Никита как раз из таких, Василий. Не хочу сказать о нем ничего плохого т.к. и среди евреев ( как впрочем и в др. народностях ) встречаются разные люди.


Источник: завтра.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: elizarovserz (1 февраля 2014 22:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1644
    Рейтинг поста:
    0
    Английский журналист и писатель Дуглас Рид в своей книге "Спор о Сионе" сделал подробный и обстоятельный анализ иудаизма за 2500 лет. Очень занимательная книга. Писатель Александр Дикий в книге "Евреи в России и в СССР" тоже очень интересно описал еврейский вопрос на фоне руссой жизни. Столешников в книге "Реабилитации не будет" показывает роль еврейства в "великой октябрьсой революции". Много можно почерпуть из Библии и талмуда. Краткая версия талмуда "Шулхан Арух" тоже интресно почитать http://www.rusidea.org/?a=2301.

       
     


  2. » #7 написал: oper66 (1 февраля 2014 20:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 118
    Рейтинг поста:
    0
    Как ни странно, хотя к этим «странностям» пора привыкнуть, понятия «ашкенази» в ЕЭ нет. Есть только Ашкеназ – «название Германии в средневековой раввинской литературе. Происхождение названия А. не выяснено. Взгляд p. Берехьи основан на Талмуде, где имя Гомера, отца Ашкеназа, передано через "Гермамия" и по созвучию может быть признано за Германию». Вот те на, подумал я, ведь вышеупомянутый Омер и Гомер – одно и то же, так как «H» (выдох слабым русским «х») не произносится. Притом сами немцы называют себя дойч, а страну Дойчланд. Но английский «выдох Н» по-немецки равен «Аш», тогда Гомер будет поизноситься как Ашомер, что уже ближе к Ашкеназ. В общем, я подумал, что кода Гомер окончил описывать Троянскую войну, он уехал в будущую Германию, а все остальные евреи начали называть эту страну «куда уехал Гомер». И это как раз напоминает мне об исходе греков после Троянской войны, только они «исходили» не из Греции, а из Византии-Средиземноморья, что раз в двадцать шире Греции. И исходили они именно на север Германии, только поближе к Нидерландам, которые – Голландия. Как будто похоже на мою концепцию.

    Затем я перешел к Ашкеназ, названию племени: «в Библии — название племени, происходившего от Гомера, сына Яфета. У Иеремии А. упоминается в связи с царствами Арарот и Минни и рядом с Мидией как племя, враждебное вавилонянам. (Естественно, – подумал я в этих самых скобках. «Вавилоняне» во главе с Пумбедитской академией – вотчина раввинистов, проповедующих Первозаконие, тогда как ашкенази живут под эгидой Второзакония). Таргум к кн. Бытия и I кн. Хроник, Талмуд и Мидраш отождествляют его с Азией, т. е. римской провинцией (Asia propria или proconsularis), состоявшей только из областей — Лидийской, Фригийской и Карийской. (Все три области – на Босфоре, где Моисей и начал осуществлять Второзаконие). Таргум Иерушалми в А. видит Адиабену (область Ассирии), к которой Талмуд и Мидраш присоединяли и древний Рифат. Таргум, Талмуд и Мидраш отождествляют Тугарму с Германией, a в средневековых еврейских сочинениях тевтоны называются А. Последнего отождествления держится Евсевий; Саадия под А. разумеет славян. Иосиф Флавий называет так народ "регинов", нам, однако, неизвестный. Современные ученые соединяют с А. имя "Асканий" (Ascanius), фригийский царь, и, по Гомеру, имя реки; Асканией (Ascania) называлась также Фригийская область и озеро между Фригией и Вифинией. А. назывался поэтому народ в Мизии и Фригии, впоследствии поселившийся в Западной Армении (Ашкен — армянское собственное имя)».

    Только все это от Германии очень далеко, все эти Фригии и иже с ними, как я уже сказал, сосредоточены вокруг Босфора, а Ассирия находится на юге за Кавказским хребтом в пределах Великой Армении, когда она начиналась прямо от константинопольских тройных стен. Похоже, что Германия и Армения – одно и то же. Вернее то, куда уехали армянские евреи вместе с «греками». И вообще в этой несусветной путанице евреи что-то пытаются скрыть, наверное, времена после Трои. Мне не докопаться.

    Поэтому я перешел к Ашкенази Цеви Гирш (Хахам Цеви) бен-Яков и он же Цеви Гирш Ашкенази — раввин; род. в 1658 г. в Моравии, умер 2 мая 1718 г. во Львове». Далее он столько городов проживания сменил, что он больше похож на кочующего цыгана, чем на раввина. Нет, думаю, это не то, и перешел к Ашкенази, Элиезер бен-Илия. Он был «талмудист, раввин, врач и ученый, род. в 1512 г., умер в Кракове в 1585 г. По фамилии — родом из Германии, образование получил в Салониках. Сначала он занял место раввина, вероятно, в Египете, где благодаря учености и богатству быстро получил известность. Обстоятельства заставили его уехать на Кипр, где 2 года был раввином в Фамагусте. Желание изучить чужеземные страны побудило его отправиться в путешествие. Сначала А. поехал в Венецию, однако ссора заставила его переселиться в Прагу. Покинув Богемию, направляясь вплоть до Крыма, затем вернулся в Италию. В Кремоне А. издал сочинение, комментарий на Эсфирь; сочинение выдержало много изданий. Спустя четыре года А. очутился на раввинском посту в Познани, затем переселился в Краков».

    Я давно уже обосновал свое убеждение, что евреи и цыгане – одно и то же, только цыгане безграмотные и вороватые в отличие от своей более благополучной торговой родни, и эта мысль все более и более подтверждается.
    Раз уж Вы попали на эту страничку, то неплохо бы побывать и здесь:
    [ Гл. страница сайта ] [ Логическая история цивилизации на Земле ]


    Караимы, сефарды, ашкенази и
    http://yandex.ru/clck/jsredir?
    фальсификация Второзакония© Все права на тексты сайта защищены именем
    Борис Прокопьевич Синюков.

       
     


  3. » #6 написал: sasha1959 (1 февраля 2014 19:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Израильская разведка и армия США ищут имама Махди...
    31 января 2014 года

       
     


  4. » #5 написал: юрий фермер (1 февраля 2014 19:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1538
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: oper66
    Происхождение[править | править исходный текст]

    Спасибо за интересный материал!,Добавлю,что евреи создали иудейскую и христианскую идеи,Эти идеи и сегодня являются полюсами


    --------------------
    Патриотизм-это, когда нет сил очернять Культуру своих предков,,,

       
     


  5. » #4 написал: Romario (1 февраля 2014 18:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1236
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zhazi
    "антисемитизм" в корне неверное название, правильнее было бы "антисионизм". Да, есть конечно масса замечательных людей еврейской национальности.
    но как они друг друга отличают и, главное, зачем?) сейчас стало много появляться статей о единыз корнял ашкенази и славян. поветрие что ли?

    Ай молодца! А кто-нибудь помнит о том, что арабы - тоже к семитской группе относятся? Помнят немногие.


    --------------------
    Правда: и щит и меч!

       
     


  6. » #3 написал: zhazi (1 февраля 2014 17:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 454
    Рейтинг поста:
    0
    "антисемитизм" в корне неверное название, правильнее было бы "антисионизм". Да, есть конечно масса замечательных людей еврейской национальности.
    но как они друг друга отличают и, главное, зачем?) сейчас стало много появляться статей о единых корнях ашкенази и славян. поветрие такое что ли? - в 90-е годы было прямо противоположное явление - поиск колен и пр.

       
     


  7. » #2 написал: oper66 (1 февраля 2014 17:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 118
    Рейтинг поста:
    0
    Семиты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 80-х гг. XVIII в. для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. Почерпнут из Ветхого завета, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима».
    В современной науке термин «семиты» употребляется:
    по отношению к реконструируемой этнической общности, явившейся носителем прасемитского языка — предка языков многих народов, создавших ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты);
    по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, входящих в семью семитских языков (точнее было бы употребление термина «семитоязычные народы»).
    К числу семитоязычных народов относят арабов, мальтийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри, шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре и ряд других народностей Эфиопии, евреев, новосирийцев[1].
    Содержание [убрать]
    1 История
    1.1 Происхождение
    2 Примечания
    3 Ссылки
    История[править | править исходный текст]

    Происхождение[править | править исходный текст]
    На основании некоторых научных данных представляется вероятным, что прасемиты (кочевники и скотоводы) населяли некогда северную Сахару, откуда предположительно в начале V тыс. до н. э. вследствие интенсивного изменения климата начали продвигаться на восток. По мнению одних учёных (немецкий Т. Нёльдеке, английский У. Р. Смит), семиты постепенно заселили Аравийский полуостров, откуда затем отдельными волнами в течение тысячелетий проникали в Двуречье и Сирийскую степь, на восточное побережье Средиземного моря; некоторые учёные (например, И. М. Дьяконов, СССР) считают, что после перехода дельты Нила одни двинулись на юг и заселили Аравию, другие пошли на север и северо-восток. Ряд учёных (например, Ж. Кюппе, Бельгия) полагает, что семиты после выхода из Сахары в течение некоторого времени сохраняли свою общность, заселив Сирийскую степь, и именно оттуда начали расселение; некоторые предполагают, что все семито-хамитские народы произошли из Аравии.
    По наиболее распространённому мнению, в конце IV — начале III тыс. до н. э. семиты разделились (по языку) на две большие группы — восточную и западную.
    Восточная (северо-восточная) группа первоначально расселилась в северной части Южного Двуречья, где вошла в соприкосновение с шумерами (начало III тыс. до н. э.). Представители этой группы говорили на аккадском языке. С середины III тыс. до н. э. аккадцы проникают в южную часть Южного Двуречья, и вскоре язык северо-восточной группы семитов вытесняет шумерский. Дальнейшая судьба этой группы семитов связана с историей Аккада, Вавилонии, Ассирии.
    Западная группа семитов, в свою очередь, делится на две или три группы. Одна (северо-западная) расселялась в Ханаане (Израиль), Сирии, Северной Месопотамии двумя волнами. Первыми известными представителями этой группы (III—II-е тыс. до н. э.) были амориты, затем финикийцы и евреи (с конца II тыс. до н. э.) и особая подгруппа семитов — арамеи; отдельные племена арамеев (?) проникли в Южное Двуречье (халдеи) и даже перешли р. Тигр. Другая (южно-семитская) группа во II-м тыс. до н. э. занимала территорию Аравийского полуострова. Её южная часть в то время, вероятно, составляли жители древних государств в Южной Аравии Майна, Сабы, Катабана, Хадрамаута (маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы и др.). Не исключено, что именно представители этой подгруппы заселили в I тыс. до н. э. Эфиопию. Северная подгруппа южно-семитской группы была во II—I тыс. до н. э. представлена лихьянитами, самуд и др., объединёнными не позже начала I тыс. до н. э. под названием арабы. Выход арабов за пределы Аравийского полуострова в VII в. н. э. (см. Арабские завоевания) рассматривается как последняя и крупнейшая волна расселения семитов[1].
    Та что не каждый семит- еврей!!!и Темин придуманный евреями антисемитизм в своём значении против арабов присвоен евреями так как они считают себя богоизбраными ну не путать с сионизмом это
    Сионизм (ивр. , цийонут — от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается.[1][2][3][4]
    Идеология сионизма объединяет различные по своей ориентации движения — от лево-социалистических до ортодоксально-религиозных. До Второй мировой войны (см. Холокост) сионизм был одним из наиболее крупных общественно-политических движений еврейского народа (наряду с ратовавшим за культурную автономию рабочим движением Бунд и территориализмом). После Второй мировой войны он стал единственным движением еврейского национализма[5
    вот так как -то

       
     


  8. » #1 написал: steel blood (1 февраля 2014 17:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2717
    Рейтинг поста:
    0
    ( хотя сами себя они четко распознают )

    интересно как ?


    --------------------
    deus otiosus

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map