В частности уже в ближайшее время на смену многочисленным форумам и одиночным сайтам, где обыкновенные пользователи анонимно ругают нерадивых чиновников, должна прийти единая система, инициированная сверху. В данном случае речь идет о специальном сайте – общероссийской жалобной книге.
Основная задача этого необычного для нашей страны проекта - собрать воедино конкретные факты нарушений. Для обеспечения этого принципа на сайте в обязательном порядке будет внедрена специальная форма. Таким образом, любой посетитель сможет сообщить о нарушении, приложив документальное подтверждение своих слов.
Стоит отметить, что таким подтверждением вполне может стать видео, фото или аудиозапись.
Ожидается, что сайт «Народного контроля» будет раз и навсегда закрыт от любителей «навредить соседу». Анонимные жалобы к рассмотрению приниматься не будут, поэтому пользователю для заполнения специальной формы придется зарегистрироваться.
Планируется, что с жалобами, поступающими на сайт, в режиме реального времени будут разбираться профильные министерства и ведомства.
Согласно правилам, который будут действовать на сайте, срок обработки уведомления не может превышать тридцати дней со дня поступления в систему.
На первом этапе портал будет разбит на девять направлений: связь и коммуникации, экология, образование, здравоохранение, дороги и транспорт, ЖКХ, социальное обслуживание, торговля, охрана общественного порядка.
Статистика портала будет открыта для всех пользователей, результаты его работы будут докладываться непосредственно в правительство.
Напомним, что еще на заре своего становления советская власть весьма активно применяла РАБКРИН, по своим функциям тот же народный контроль. Рабоче-крестьянские инспекции работали достаточно успешно благодаря тому, что их деятельность исходила из главной цели: «ликвидировать эксплуатацию человека человеком в любом виде».
Опираясь на исторический опыт логично предположить, что главной проблемой народного контроля должен стать контроль над выработкой стратегических целей государственной политики, то есть государственной идеологии. В конечном итоге именно идеология должна предъявлять свои требования к кадровому корпусу исполнителей и формировать его.
Какие еще народные проблемы, придется решать обновлённому народному контролю кроме целеполагания?
Во-первых, будет необходимо определиться с приоритетом общественнозначимых тем.
Во-вторых, народному контролю нужно будет разделить огромные потоки жалоб и предложений по темам, не упуская при этом из виду уникальность каждого конкретного случая.
В-третьих, не допустить, чтобы российское чиновничество перехватило инициативу и создало «народный» механизм борьбы с конкурентами за экономические и властные ресурсы.
Будем надеяться, что у «Народного контроля» большое будущее, и его следующим этапом развития станет общероссийский рейтинг власти имущих, начиная от местных депутатов и заканчивая российскими министрами и самим президентом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: virginiya100 (3 июля 2013 12:58) Статус: |
Помню, что это был один из наиболее эффективных органов контроля для нашего городка, потому что руководил комитетом очень ответственный и порядочный человек.
Аналогично, тоже помню прекрасно. Это был очень эффективный механизм. Но Вы очень правильно заметили, что:
Цитата: espanola
такие народные контроли имеют основной вид деятельности на местах проживания граждан.
Здесь же вроде как немного другое:
должна прийти единая система, инициированная сверху. В данном случае речь идет о специальном сайте – общероссийской жалобной книге.
Т.е. жалоба уходит "на самый верх" и только затем:
Планируется, что с жалобами, поступающими на сайт, в режиме реального времени будут разбираться профильные министерства и ведомства.
Согласитесь, что схема принципиально отличается от структуры Народного Контроля. Вот в чем я и пытаюсь разобраться...
» #3 написал: espanola (3 июля 2013 11:59) Статус: |
Только не начинание, а воспроизводство нужного дела. Вся нужность в том, что такие народные контроли имеют основной вид деятельности на местах проживания граждан. Помню, что это был один из наиболее эффективных органов контроля для нашего городка, потому что руководил комитетом очень ответственный и порядочный человек.
» #2 написал: Александр007 (3 июля 2013 10:19) Статус: |
Прекрасное начинание. Вот только вопрос... Может я и неправ, но... А сайты обращений к Президенту и Председателю Правительства ведь тоже обращения собирают. И жалоб там более чем. И авторизованы все. И перенаправляют в нужные инстанции. Или сортировать будут по значимости? Может на Око кто-то прокомментировать? Заранее спасибо.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А я что-то не в восторге:
Сплошная профанация работы и ноль эффективности
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Аналогично, тоже помню прекрасно. Это был очень эффективный механизм. Но Вы очень правильно заметили, что:
Здесь же вроде как немного другое:
Т.е. жалоба уходит "на самый верх" и только затем:
Согласитесь, что схема принципиально отличается от структуры Народного Контроля.
Вот в чем я и пытаюсь разобраться...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 335
Рейтинг поста:
Только не начинание, а воспроизводство нужного дела. Вся нужность в том, что такие народные контроли имеют основной вид деятельности на местах проживания граждан. Помню, что это был один из наиболее эффективных органов контроля для нашего городка, потому что руководил комитетом очень ответственный и порядочный человек.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Олег, вспомни эпопею с моим обращением через президентский сайт. И чем кончилось. Обычной отпиской. Так что, собака гавкает, а слон идет...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот только вопрос... Может я и неправ, но...
А сайты обращений к Президенту и Председателю Правительства ведь тоже обращения собирают.
И жалоб там более чем. И авторизованы все. И перенаправляют в нужные инстанции.
Или сортировать будут по значимости? Может на Око кто-то прокомментировать? Заранее спасибо.