Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Папаша Мюллер: "Имидж - ничто, имя - все", или немного о бренде.

Папаша Мюллер: "Имидж - ничто, имя - все", или немного о бренде.


20-06-2013, 15:36 | Политика / Размышления о политике | разместил: virginiya100 | комментариев: (0) | просмотров: (1 520)

"Имидж - ничто, имя - все", или немного о бренде.

"Бренд - это название фирмы или продуктовой линейки, визуальный или любой иной символ, возможно даже географический признак, ассоциируемый с подлинными или имплицированными достоинствами, позиционирующий данный объект в покупательском сознании относительно конкурентов и призванный оправдать назначенную цену продукта.

Примерами брэнда, по приведенному выше определению, могут служить "Sony", "Pentium 4", мерседесовские "натянутые на обруч стринги" или найковская "нетрезвая галочка", а также "made in Germany", "русская водка", "французские духи", "итальянская обувь"... Считается, что бренд стоит денег - во всяком случае, это безусловно, товар, подлежащий покупке-продаже, причем условия варьируются по продуктам, странам и континентам. Цена же, зависящая исключительно от того места, которое данная марка занимает в местно-покупательском мозгу, широко варьируется в зависимости от интересов владельцев бренда и во времени.

Брэндирование зачастую полностью заменяет собой реальное положение дел на рынке. Так, например, карточная компания "Diners Club", решив что бизнес в Италии не оправдывает себя, просто продает его конкуренту. Который делает что?- правильно, продолжает вести его, как если бы ничего не изменилось. От имени и по поручению. Брэнды могут быть глобальными ("Carlsberg", "Fujitsu") или же локальными, разработанными в рамках отдельной страны или группы стран. Примером последнего может служить, например, несуществующий нигде в мире, кроме РФ - тем паче в самой солнечной Италии "Карло Пазолини"...

Нашим покупателям знакомы германские торговые каталоги заказов по почте "Quelle" и "Otto". Две фирмы конкурировали между собой не только в германоговорящих странах, но практически пересекались по ассортименту - от сборных домов до рождественских шоколадок, от отпускных туров до электролампочек. Разве что лишь в общем позиционировании проявлялось, что "Otto" чуть подешевле и попроще, но различались е0ще и бизнес-философии. "Quelle" опирался на сеть оффисов, с прекрасным внутренним оформлением, корпоративными стандартами и штатом продавцов-консультантов по любомы вопросу - от выборы цвета обоев и керамической плитки до страховых полисов. Его конкурент "Otto" - напротив, был не более чем каталогом, который имелся в табачных киосках и пр. легкодоступных местах. К тому же он ПРОДАВАЛСЯ - за пять марок, которые вычитались из суммы первого заказа. Естественно, когда пришли трудные дни и содержание многочисленных оффисов с персоналом тяжким камнем повисло на балансе "Quelle", доведя фирму до банкротства - именно скаредный конкурент купил ее. И - оставил прежнее название для зарубежной торговли, в частности, в России. Так что, заказывая товары по "Quelle", вы на самом деле загружаете своими заказами фирму "Otto".

Вообще, в последние десятилетия неуемная глобализация с невидимой рукой рынка принесли полную путаницу, особенно в потребительские товары. Еще с "Кавказской пленницы" знакомый российскому зрителю холодильник "Розенлев" давно является продукцией "Электролюкс". Впрочем, шведскому "Electrolux" на самом деле принадлежат и итальянский "Zanussi", и германский "AEG", и американский "Westinghouse", и еще несколько десятков брендов. Лишь немногие знают, что германские "Siemens" и "Bosh" давно объединили свои усилия по созданию бытовой техники, им же принадлежат "премиумные" "Gaggenau" и "NEFF".

Ныне под "брендом" может оказаться как вполне реальная фирма с продукцией, так и реальный продукт совершенно другой фирмы, просто выкупившей право называть свой товар именно данным заслужившим популярность в данной географии именем. Возможен еще и третий вариант - фирма зарегистрирована в Австрии или Британии, но на самом деле поставляет на пост-советский рынок китайские товары (местные российские бренды "Scarlett" или "Vitek"). Многие знают продукцию фирмы "Philips" - немногие в курсе, что телевизоры "Philips" к самой фирме более никакого отношения не имеют, этот бренд на домашне-телевизионную линейку был выкуплен производителем информационных табло для стадионов и общественных мест. Ситуация еще и осложняется, когда какой-нибудь торговый дом решает запустить свой "домашний" бренд, подо что сам заказывает у разных производителей технику со "своим именем" - примером такого бренда может служить "Elenberg" торговой компании "Эльдорадо". 

Этот кусочечный выкуп сильно напоминает мне первое столкновение с британской правовой системой: мой коллега и товарищ, волею истории британский землевладелец, отдал в аренду на 99 лет часть своей земли под прокладку железнодорожной ветки - но, что примечательно, право охотиться на кроликов вдоль этой ветки было продано отдельно кому-то еще, а право охотиться на уток в воздушном пространсте этого "коридора" - кому-то иному, дальнейших деталей моя память не сохранила..."

 



Источник: Папаша Мюллер.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map