Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Результаты деятельности невидимой руки

Результаты деятельности невидимой руки


24-04-2013, 08:58 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (1 747)

В связи с сокращением объемов перевозок и избытком вагонов на сети производство грузового парка в марте 2013 года снизилось на 40% по сравнению с мартом 2012 года, говорится в ежемесячном бюллетене Brunswick Rail о состоянии рынка железнодорожных перевозок.

 

Основной драйвер падения – полувагоны, выпуск которых упал в 3 раза.

 

Часть заводов переориентировалась на производство специализированных вагонов.

 

Важная тенденция I квартала 2013 года: 77% всех полувагонов были выпущены в России (по сравнению с 60% в I квартале 2012 года), украинские заводы переключались на производство цистерн и хопперов.

 

Выпуск полувагонов в марте достиг минимального уровня за весь посткризисный период – 2 600 единиц. С октября 2012 года цены на полувагоны снизились на 20%, сокращаясь ежемесячно в среднем на 2,5%-3,0%. Сегодня разные модели полувагонов можно купить в диапазоне $54 000 – $65 000.

 

Производство нефтебензиновых цистерн практически не изменилось, оставшись в марте 2013 года на уровне 1 600 единиц. Средняя цена на них снизилась на 5%, разброс цен находится в коридоре от $66 000 до $76 000.

 

Наиболее динамичный рост в I квартале 2013 года показал выпуск хопперов-зерновозов. В марте 2013 года было построено 500 единиц, суммарно за I квартал 2013 года – 1 850 единиц, в то время как в I квартале 2012 года была выпущена только одна партия из 70 зерновозов. Данный тип подвижного состава стал третьим по объему производства за квартал. Сегодня зерновоз можно купить в диапазоне $69 000 – $75 000.

 

В Brunswick Rail также отметили значительно возросшее производство газовых цистерн: до 400 единиц в марте. В I квартале суммарное производство составило 1 650 или +86% относительно I квартала 2012 года. Цена газовых цистерн достигла примерно $90 000 в марте 2013 года.

 

Выпуск крытых вагонов и цементовозов в марте превысил 450 единиц, +23% и +71% соответственно к марту 2012 года. Цены на цементовозы остались неизменными ($60 000 – $74 000), а на крытые вагоны упали на 7% до $78 000.

 

В связи с увеличением спроса на автомобили возобновилось производство автомобилевозов: более 50 единиц по цене $140 000 за вагон. Это первая партия данного вида подвижного состава за последние 5 лет.

 

ОТСЮДА http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/vagonostroenie/proizvodstvo-gruzovogo-parka-na--prostranstve-1520--v-marte-sokratilos%27-na-40/

 

Суточные ставки аренды на полувагоны снизились более чем в 3 раза, говорится в ежемесячном бюллетене Brunswick Rail о состоянии рынка железнодорожных перевозок.

 

Причина в сокращении объемов перевозок и спроса на полувагоны. Ставки на специализированный подвижной состав практически не изменились, за исключением крытых вагонов, ставки по которым пошли вниз.

 

Суточная ставка на полувагон упала с $50–$51 в I квартале 2012 года до $16–$20 в I квартале 2013 года. Отличие суточной ставки на старый вагон от суточной ставки на новый вагон не превысило $5.

 

Суточная ставка на цистерну осталась на уровне $40-$41 (на фоне снижения цены нефти и запуска ВСТО). Аналитики отметили, что суточная ставка на новую газовую цистерну с расширенной кубатурой (около $52) была достаточно стабильна на протяжении последних 12 месяцев. При этом ставка на крытый вагон снизилась с $54 в марте 2012 до $34 в марте 2013 года, но ставка на крытый вагон с объемом кузова 158 м3 с марта 2012 года упала всего на 8% до $50.

 

ОТСЮДА http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/sutochnye-stavki-arendy-na-poluvagony-snizilis%27-bolee-chem-v-3-raza---analitiki/

 

 

Что ж за периодом бурного роста производства неминуемо следует период глубокого падения. Рынок грузовых вагонов пересыщен. Операторы идут на демпинг.

 

В то же время отрадно, что производство специализированных вагонов стабильно, а снижение произошло в основном за счет полувагонов, в которых перевозят убыточные грузы: уголь и руду. Видимо, операторы не надеются на увеличение спроса в данном сегменте. Ведь в первом квартале перевозки данных грузов росли в пику падению объемов "дорогих" грузов.



Источник: aftershock.su.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: VP (24 апреля 2013 12:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    НЕВИДИМАЯ РУКА
    (invisible hand) Невидимые силы, с помощью которых стремление обеспечить рациональные личные выгоды (cм.: рациональность (rationality)) приносит социально желательные результаты. Выдвинутая Адамом Смитом (1723–1790) для описания функционирования рыночного хозяйства, идея "невидимой руки" является основой неоклассических теорий об общем равновесии (equilibrium) и оптимальности по Парето (Pareto optimality).

    Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998.

    ОПТИМАЛЬНОСТЬ ПО ПАРЕТО
    (Pareto optimality) Условие эффективности, выведенное экономистом и политологом Вильфредо Парето (1848–1923). Размещение, или распределение товаров и услуг в экономике считается оптимальным, по Парето, если ни один из альтернативных вариантов размещения не может улучшить экономическое положение хотя бы одного индивида, не ухудшая при этом положения остальных. Фактически данное условие очень неубедительно, поскольку эффективными, по Парето, могут оказаться и самые несправедливые варианты распределения доходов. Более того, в любой потенциальной экономике имеется бесконечное множество, по Парето, вариантов размещения ресурсов в зависимости от первоначального распределения товаров и услуг. Наконец, любые два варианта оптимального, по Парето, распределения ресурсов, согласно тому же Парето, являются несопоставимыми. Тем не менее данная концепция оказалась весьма полезным инструментом анализа эффективности экономических систем и формулирования экономической политики. См. также: анализ общего равновесия (general equilibrium analysis).

    Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998.

    Закон Парето (принцип Парето), или правило 80/20 – один из наиболее распространенных способов оценки эффективности какой-либо деятельности. Его суть заключается в том, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий реализуют лишь 20%. Таким образом, можно понять, что, выбрав те оптимальные ресурсы, которые дают наибольший эффект, можно достичь высоких результатов малыми издержками. В то же время последующие усилия будут ненужными и неэффективными.

       
     


  2. » #1 написал: zimorodok (24 апреля 2013 12:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    это что, намек на то, что "невидимая рука" действует? если назвать этой "рукой" здравый смысл, то несомненно действует. вот только здравый смысл не предполагает одинаковых действий в различных ситуациях, не взирая на их эффективность. если в театре падает посещаемость, надо или труппу менять или репертуар, а не закрывать за ненадобностью. про больницы и поликлиники вообще молчу. см. третий столп мудрости: "отличать первые от вторых".

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map