Бразильская компания Embraer, выступавшая в партнерстве с небезызвестной американской Sierra Nevada Corporation с турбовинтовым самолетом Embraer EMB-314 (A-29) Super Tucano, 30 декабря 2011 года объявила, что выиграла конкурс ВВС США на легкий штурмовой боевой самолет по программе Light Air Support (LAS). Первые сообщения об этом поступили еще 28 декабря. Сообщается, что еще 22 декабря ВВС США выдали Sierra Nevada Corporation (как головному подрядчику) контракт на поставку первых 20 самолетов А-29 производства Embraer на сумму 355,127 млн. долл. Первый самолет должен быть поставлен в течении 18 месяцев со дня предоставления контракта, сборку и доработку самолетов А-29 будет осуществлять Sierra Nevada Corporation в Джексонвилле (штат Флорида). Предполагается, что закупленные самолеты будут базироваться на авиабазе Кловис (штат Нью-Мексико).
ВВС США начали проект закупки легких турбовинтовых противоповстанческих самолетов в июле 2009 года, выпустив тактико-техническое задание по программе Light Attack/Armed Reconnaissance (LAAR), предусматривавшей закупку 100 самолетов начиная с 2012 финансового года, с поставкой на первом этапе 15 машин. Вскоре после этого ВВС США выпустили также задание по программе Light Air Support (LAS) на закупку аналогичных самолетов для новых ВВС Афганистана, с первоначальной закупкой шести самолетов (с опционом еще на 14). Хотя на оба предложения отозвался целый ряд авиапроизводителей (cреди предложений были Air Tractor AT-802U и проекты Stavatti SM-27 Machete и Boeing OV-10X Bronco), фактически конкурс свелся к двум серийно выпускаемым претендентам - бразильскому Embraer EMB-314 (A-29) Super Tucano и американскому Hawker Beechcraft AT-6B Texan II (деривация Pilatus PC-9M). Embraer выступала в партнерстве с Sierra Nevada Corporation, а Hawker Beechcraft - с Lockheed Martin.
С января 2011 года ВВС США проводили оценочные испытания предоставленных производителями образцов самолетов A-29 Super Tucano и AT-6B Texan II. Однако летом 2011 года Конгресс США отказал в выделении Пентагону запрашиваемых 158,5 млн. долл. на 2012 финансовый год по программе LAAR, что привело к закрытию данной программы. Тем временем в октябре 2010 года программа LAS была расширена - на первом ее этапе предусматривается закупка 20 самолетов, которые поступят в ВВС США и будут использоваться для обучения американского и афганского личного состава и для отработки методов боевого применения и использования вооружения, а на втором этапе (видимо, с 2015 года) планируется поставка 36 самолетов ВВС Афганистана.
Хотя самолет Hawker Beechcraft АТ-6 был выбран для закупки Ираком и Мексикой, однако в ноябре 2011 года он был неожиданно признан ВВС США несоответствующим требованиям программы LAS и исключен из конкурса. Так что фактически финальный этап конкурса по программе LAS проходил на безальтернативной основе с участием только Embraer А-29. В настоящее время Hawker Beechcraft предпринимает попытки оспорить результаты тендера в судебном порядке.
Следует отметить, что ранее в 2007 году один самолет Embraer EMB-314 Super Tucano был приобретен известной американской частной военной компанией Blackwater (затем Xe, ныне Academi). Этот самолет (регистрация N314TG) в 2008-2009 годах проходил испытания в рамках оценочной программы ВМС США "Imminent Fury", а с сентября 2011 года находится в лизинге у частной военной компании Tactical Air Defense Services, действующей в интересах Пентагона. По результатам испытаний "Imminent Fury" планировалось выделение средств на закупку четырех самолетов Super Tucano для обеспечения действий сил специального назначения ВМС США SEAL, однако реализовано это так и не было.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #12 написал: Князь (5 января 2012 11:46) Статус: |
Как стало известно Danger Room - около 200 самолетов, в основном старых моделей, будут оправлены на свалку без замены. Это составляет около 5 процентов общего парка в 4000 самолетов (мелочь, а приятно ). Какие именно самолеты будут отправлятся на свалку пока неизвестно. Но при любом сценарии - тысяч летчиков и техников, которые летают и поддерживают эти самолеты будут уволены . Большинство из них будут переведены в резервисты и в ВВС Национальной гвардии.
А сама новость отсюда http://www.wired.com/dangerroom/2012/01/planes-cut/
Если при этом учитывать, что из свежих в Штатах остаются только Ф-18, а "массовость" создают в основном Ф-16 блок А и В, которые тоже вскоре проследуют туда же, совсем хорошо.
» #11 написал: fox1408 (5 января 2012 02:39) Статус: |
Это точно, в России, кстати тоже самое, какие-то грандиозные планы, которые как кажется никто выполнять не собирается. То строят 5-6 авианосцев неизвстно где, за какие деньги, то не строят вовсе. То строят перспективный танк, то потом говорят, что танки вообще не нужны, а если нужны, то какие-то дешевые. Самолеты, так вообще практически не закупаются, хотя мощности производственные есть. Непонятно - сплошная конспирология...
» #6 написал: Князь (4 января 2012 21:58) Статус: |
БП не означает, что наступит конец света. БП означает, что после него не будет бетонированных аэродромов!!!!
Не, Георгич. Ты, наверное, по аэродромам ножками не шагал. Аэродром это как раз то единственное, что будет стоять непокобелимо и переживет любой БП. Бункера любой степери защищенности завалятся, а ВВП приличного аэродрома будет практически в полной исправности.
Глядя на Штаты, скоро начну верить в конспирологию и подобное.
Они прекратили закупки для своих ВС достаточно надежных и проверенных конструкций. Не закупаются, не выпускаются и вряд ли в разумные сроки может быть восстановлен выпуск танков, межконтинентальных баллистических ракет и еще массы прочего. Вместо этого происходит откровенный дерибан денег на всяких "лазерных пушках" и подобной хрени. Создается самолет, заведомо просто ненужный к моменту уже начала своего производства. Это Ф-22. Только, создавши самолет за все годы так и не удосужились создать для него ракеты. Так что "Раптор" не просто ненужен, он еще и не то, чтобы безоружен, но ракет он несет меньше, чем предшественники. Тех же самых ракет! "Рабочие лошадки" войны - Ф-15 и Ф-16 собираются поменять (в очень мутной перспективе) на менее вооруженные, не превосходящие по ТТХ (а то и уступающие),и в разы более дорогие Ф-35. Бомбардировщиков, как класса, не осталось совсем. Стратегические бомберы добивают моторесурс движков. Те же самые двигатели делать никто не собирается (да и не может), про ремоторизацию не слышно. Для атомных подводных лодок новых ракет не выпускается. Ресурс тех, что есть на самом пределе.
Армию загнали на край света, и более 100 тыс, причем наиболее боеспособных сидит сейчас в таком капкане... И учат эту армию (занимается она этим) зачистке, патрулированию и подобными противопартизанскими действиями.
А теперь представьте себе (ну давайте пофантазируем) ситуацию возможного распада Штатов. Про СЯС можно уже особо не переживать, масса прошедших Вооруженные Силы будут очень применены к делу внутренних разборок - и с одной, и с другой стороны. Чтобы месили себя долго и тщательно тяжелое вооружение тоже сведено к минимуму.
Может и неправ, но такая общая картина рисуется. Остаеются только ВМС. Но этим сильно нужна береговая инфраструктура, да и содержать флот может только большая Америка, а не пять-семь новых образований.
а я слышал, что поначалу стрелок планировался, но каким-то причинам убрали(не помню кто ии зачем).
вот порылся, на первом прототипе ЦКБ-55 (БШ-2)(1939 г.) задний стрелок был.
В целом самолет был безусловно удачным по схеме и конструкции и не требовал особых изменений. Однако военными был сделан вывод, что самолет должен быть одноместным, чтобы за счет массы стрелка увеличить запас топлива. Необходимость защиты сзади для самолета-штурмовика если и не отвергалась совсем, то во всяком случае ей не придавали должного значения, не предполагали, что в начале войны не хватит истребителей прикрытия для них. С.В. Ильюшину предложили выпустить самолет в одноместном варианте, что и было им выполнено к концу 1940 г.
--------------------
как мы сейчас называем исторические периоды каменным веком, бронзовым веком, так наши далекие потомки назовут наше время электрическим веком. куда не посмотри - всё им окутано. всё так или иначе зависит от электричества.
» #4 написал: Damkin (4 января 2012 21:09) Статус: |
При каких природных условиях требуются винтовые самолеты и когда перестают быть нужными самолеты на реактивной тяги?
Если ВВС США заказывают такие самолеты, значит срок БП приближается. БП не означает, что наступит конец света. БП означает, что после него не будет бетонированных аэродромов!!!!
От Алекс Зес:
Смеялся минут пятнадцать. Вам бы романы фантастические писать , а вы на неблагодарную стязю предсказателя встали))) Опять хотите галстуками питаться. Ни к чему это, есть более интересные темы
» #3 написал: gopman (4 января 2012 20:33) Статус: |
Списывают Ф-15 и Ф-16, в неясной перспективе замена их на Ф-35. Зато закупают винтовые самолеты. ИЛ-2, вообще то, хоть бронирован был прилично.
А что. Отличная машина была для своего времени. Только разработчики допускают туже ошибку, что была допущена на первых "летающих танках". Задняя полусфера стрелком не прикрыта)))))))))
» #2 написал: fox1408 (4 января 2012 19:41) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Сегодня праздник души какой-то.
Это составляет около 5 процентов общего парка в 4000 самолетов (мелочь, а приятно ). Какие именно самолеты будут отправлятся на свалку пока неизвестно. Но при любом сценарии - тысяч летчиков и техников, которые летают и поддерживают эти самолеты будут уволены . Большинство из них будут переведены в резервисты и в ВВС Национальной гвардии.
http://www.avanturist.org/forum/topic/973/offset/4900
А сама новость отсюда http://www.wired.com/dangerroom/2012/01/planes-cut/
Если при этом учитывать, что из свежих в Штатах остаются только Ф-18, а "массовость" создают в основном Ф-16 блок А и В, которые тоже вскоре проследуют туда же, совсем хорошо.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По вертолетам как раз проблем и нет.
По самолетам, да идут потихоньку, но темпы удручают пока...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
что еще раз подтверждает:
Цитата из сочинения прусского военного теоретика Карла Клаузевица (1780-1831) «О войне», ч. 1 (1832).
А
ПОЛИТИКА-ЕСТЬ КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЭКОНОМИКИ
В. И. Ленин
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По силуэтам (двум) их национальную принадлежность опознать можете?
А насчет самолетов вы ну очень сильно неправы. Такого массового прихода авиатехники в войска не было уже лет 20.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 426
Рейтинг поста:
Неа, дельтаплан с моторчиком, очевидно с китайским :)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это точно, в России, кстати тоже самое, какие-то грандиозные планы, которые как кажется никто выполнять не собирается. То строят 5-6 авианосцев неизвстно где, за какие деньги, то не строят вовсе. То строят перспективный танк, то потом говорят, что танки вообще не нужны, а если нужны, то какие-то дешевые. Самолеты, так вообще практически не закупаются, хотя мощности производственные есть. Непонятно - сплошная конспирология...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Глядя на Штаты, скоро начну верить в конспирологию и подобное.
Они прекратили закупки для своих ВС достаточно надежных и проверенных конструкций. Не закупаются, не выпускаются и вряд ли в разумные сроки может быть восстановлен выпуск танков, межконтинентальных баллистических ракет и еще массы прочего. Вместо этого происходит откровенный дерибан денег на всяких "лазерных пушках" и подобной хрени. Создается самолет, заведомо просто ненужный к моменту уже начала своего производства. Это Ф-22. Только, создавши самолет за все годы так и не удосужились создать для него ракеты. Так что "Раптор" не просто ненужен, он еще и не то, чтобы безоружен, но ракет он несет меньше, чем предшественники. Тех же самых ракет! "Рабочие лошадки" войны - Ф-15 и Ф-16 собираются поменять (в очень мутной перспективе) на менее вооруженные, не превосходящие по ТТХ (а то и уступающие),и в разы более дорогие Ф-35. Бомбардировщиков, как класса, не осталось совсем. Стратегические бомберы добивают моторесурс движков. Те же самые двигатели делать никто не собирается (да и не может), про ремоторизацию не слышно. Для атомных подводных лодок новых ракет не выпускается. Ресурс тех, что есть на самом пределе.
Армию загнали на край света, и более 100 тыс, причем наиболее боеспособных сидит сейчас в таком капкане... И учат эту армию (занимается она этим) зачистке, патрулированию и подобными противопартизанскими действиями.
А теперь представьте себе (ну давайте пофантазируем) ситуацию возможного распада Штатов. Про СЯС можно уже особо не переживать, масса прошедших Вооруженные Силы будут очень применены к делу внутренних разборок - и с одной, и с другой стороны. Чтобы месили себя долго и тщательно тяжелое вооружение тоже сведено к минимуму.
Может и неправ, но такая общая картина рисуется. Остаеются только ВМС. Но этим сильно нужна береговая инфраструктура, да и содержать флот может только большая Америка, а не пять-семь новых образований.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
а я слышал, что поначалу стрелок планировался, но каким-то причинам убрали(не помню кто ии зачем).
вот порылся, на первом прототипе ЦКБ-55 (БШ-2)(1939 г.) задний стрелок был.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
При каких природных условиях требуются винтовые самолеты и когда перестают быть нужными самолеты на реактивной тяги?
Если ВВС США заказывают такие самолеты, значит срок БП приближается. БП не означает, что наступит конец света. БП означает, что после него не будет бетонированных аэродромов!!!!
От Алекс Зес:
Смеялся минут пятнадцать. Вам бы романы фантастические писать , а вы на неблагодарную стязю предсказателя встали))) Опять хотите галстуками питаться. Ни к чему это, есть более интересные темы
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Списывают Ф-15 и Ф-16, в неясной перспективе замена их на Ф-35. Зато закупают винтовые самолеты. ИЛ-2, вообще то, хоть бронирован был прилично.
А что. Отличная машина была для своего времени. Только разработчики допускают туже ошибку, что была допущена на первых "летающих танках". Задняя полусфера стрелком не прикрыта)))))))))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Против разных партизан - самое то.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Следующим поколением боевого самолета станет биплан с открытой кабиной?