Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Второй самолет-невидимка впервые покорил российское небо

Второй самолет-невидимка впервые покорил российское небо


3-03-2011, 08:35 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (2 497)

В Комсомольске-на-Амуре сегодня прошел первый испытательный полет второго опытного образца российского истребителя пятого поколения Т-50. Самолет находился в воздухе 57 минут.

 

По информации

РИА "PrimaMedia"

, пилотировал машину заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все системы самолета работали в штатном режиме. Машина в воздухе вела себя послушно, все системы работали надежно. Седьмого февраля губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт заявил, что все летные и наземные испытания истребителя пятого поколения Т-50 идут по графику "Самолет проходит испытания и сборку в графике. В этом году второй летный образец испытывают, есть самолет, который в статичных испытаниях", — сказал Вячеслав Шпорт.

 

 

Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании "Сухой" и РСК "МИГ" Михаил Погосян сообщил журналистам, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения, передает РИА "Новый регион".

 

Российский истребитель пятого поколения разрабатывается с 1990-х годов. Это истребитель пятого поколения тяжелого класса с взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси, напоминает РИА Новости. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".

 

Первый полет истребителя пятого поколения состоялся 29 января 2010 года. По оценке специалистов, машина обладает уникальными особенностями - сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя, информирует телеканал "Вести". Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

 

В Комсомольске-на-Амуре состоялся полет второго истребителя пятого поколения

 

 

 

 

В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет второго опытного образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), известного как истребитель пятого поколения, сообщили "Интерфаксу-АВН" в четверг в оборонно-промышленном комплексе.

 

"Полет продолжался 57 минут. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены", - сказал собеседник агентства.

 

По его данным, все системы самолета работали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - подчеркнул источник.

 

Ранее глава объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании "Сухой" и РСК "МиГ" Михаил Погосян сообщил журналистам, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения.

 

По словам Погосяна, программа создания самолета пятого поколения развивается в соответствии с намеченными планами.

 

Первый самолет выполнил порядка 40 испытательных полетов.

 

"Мы провели большой объем отработок комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, а также большой ряд статических испытаний", - отметил Погосян.

 

Первый полет истребителя пятого поколения ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года. По оценке специалистов, машина обладает уникальными особенностями - сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя.

 

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

 

Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух - воздух", так и класса "воздух - поверхность". В классе "воздух - воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также ракеты средней дальности разработки конструкторского бюро "Вымпел".

 

В классе "воздух - поверхность" во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 кг. Кроме того, самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 кг на внешних подвесках.

 

Все управляемые авиационные средства поражения, планируемые для оснащения самолета, разрабатываются корпорацией "Тактическое ракетное вооружение".

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=432918



Источник: pravda.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: VP (4 марта 2011 09:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Сегодня нам сообщили, что второй ПАК ФА поднял в небо заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. 


    Накануне я слезно (и местами свирепо) просил пресс-службу Сухого давать фото тех, кто, рискую жизнью, "дрессирует" и усмиряет новые машины. 


    Я признателен Алексею Повещенко за то, что он откликнулся на мою просьбу.

     

    Знакомьтесь, - лечик-испытатель Сергей Богдан (теперь Вы будете знать его в лицо.

     

    Когда-то о таких мы писали: "простой русский парень"...). 


    Как-то в редакции один выдающийся русский летчик-испытатель, Герой России рассказал мне, что американцы давали ему $35 тыс. в месяц только за полеты и кучу других благ только за то, чтобы он перешел к ним. 


    Он попросил переводчика как можно точнее перевести фразу "Идите вы на х...". 


    На что американский агент ответил: 


    - О, эти слова не надо переводить!... Я их хорошо знаю! 


    Ну а теперь посмотрите на "простого русского парня"...


    И хорошо запомните его фамилию.
     (699x465, 157Kb)


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map