В Комсомольске-на-Амуре сегодня прошел первый испытательный полет второго опытного образца российского истребителя пятого поколения Т-50. Самолет находился в воздухе 57 минут.
По информации
РИА "PrimaMedia"
, пилотировал машину заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все системы самолета работали в штатном режиме. Машина в воздухе вела себя послушно, все системы работали надежно. Седьмого февраля губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт заявил, что все летные и наземные испытания истребителя пятого поколения Т-50 идут по графику "Самолет проходит испытания и сборку в графике. В этом году второй летный образец испытывают, есть самолет, который в статичных испытаниях", — сказал Вячеслав Шпорт.
Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании "Сухой" и РСК "МИГ" Михаил Погосян сообщил журналистам, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения, передает РИА "Новый регион".
Российский истребитель пятого поколения разрабатывается с 1990-х годов. Это истребитель пятого поколения тяжелого класса с взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси, напоминает РИА Новости. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".
Первый полет истребителя пятого поколения состоялся 29 января 2010 года. По оценке специалистов, машина обладает уникальными особенностями - сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя, информирует телеканал "Вести". Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
В Комсомольске-на-Амуре состоялся полет второго истребителя пятого поколения
В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет второго опытного образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), известного как истребитель пятого поколения, сообщили "Интерфаксу-АВН" в четверг в оборонно-промышленном комплексе.
"Полет продолжался 57 минут. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены", - сказал собеседник агентства.
По его данным, все системы самолета работали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - подчеркнул источник.
Ранее глава объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании "Сухой" и РСК "МиГ" Михаил Погосян сообщил журналистам, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения.
По словам Погосяна, программа создания самолета пятого поколения развивается в соответствии с намеченными планами.
Первый самолет выполнил порядка 40 испытательных полетов.
"Мы провели большой объем отработок комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, а также большой ряд статических испытаний", - отметил Погосян.
Первый полет истребителя пятого поколения ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года. По оценке специалистов, машина обладает уникальными особенностями - сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя.
Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух - воздух", так и класса "воздух - поверхность". В классе "воздух - воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также ракеты средней дальности разработки конструкторского бюро "Вымпел".
В классе "воздух - поверхность" во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 кг. Кроме того, самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 кг на внешних подвесках.
Все управляемые авиационные средства поражения, планируемые для оснащения самолета, разрабатываются корпорацией "Тактическое ракетное вооружение".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня нам сообщили, что второй ПАК ФА поднял в небо заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан.
Накануне я слезно (и местами свирепо) просил пресс-службу Сухого давать фото тех, кто, рискую жизнью, "дрессирует" и усмиряет новые машины.
Я признателен Алексею Повещенко за то, что он откликнулся на мою просьбу.
Знакомьтесь, - лечик-испытатель Сергей Богдан (теперь Вы будете знать его в лицо.
Когда-то о таких мы писали: "простой русский парень"...).
Как-то в редакции один выдающийся русский летчик-испытатель, Герой России рассказал мне, что американцы давали ему $35 тыс. в месяц только за полеты и кучу других благ только за то, чтобы он перешел к ним.
Он попросил переводчика как можно точнее перевести фразу "Идите вы на х...".
На что американский агент ответил:
- О, эти слова не надо переводить!... Я их хорошо знаю!
Ну а теперь посмотрите на "простого русского парня"...
И хорошо запомните его фамилию.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Накануне я слезно (и местами свирепо) просил пресс-службу Сухого давать фото тех, кто, рискую жизнью, "дрессирует" и усмиряет новые машины.
Я признателен Алексею Повещенко за то, что он откликнулся на мою просьбу.
Знакомьтесь, - лечик-испытатель Сергей Богдан (теперь Вы будете знать его в лицо.
Когда-то о таких мы писали: "простой русский парень"...).
Как-то в редакции один выдающийся русский летчик-испытатель, Герой России рассказал мне, что американцы давали ему $35 тыс. в месяц только за полеты и кучу других благ только за то, чтобы он перешел к ним.
Он попросил переводчика как можно точнее перевести фразу "Идите вы на х...".
На что американский агент ответил:
- О, эти слова не надо переводить!... Я их хорошо знаю!
Ну а теперь посмотрите на "простого русского парня"...
И хорошо запомните его фамилию.