Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Амурский судостроительный завод может получить заказ на десять корветов проекта 20380

Амурский судостроительный завод может получить заказ на десять корветов проекта 20380


25-02-2020, 12:24 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (587)

Как сообщила газета «Ведомости» в материале Ивана Сафронова и Алексея Никольского «Амурский судостроительный завод может получить заказ на 10 корветов. Контракт на сумму более 180 млрд рублей загрузит завод до 2035 года», Амурский судостроительный завод (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре может получить крупнейший в своей российской истории заказ на постройку боевых кораблей. Как рассказали «Ведомостям» топ-менеджер одного из предприятий судостроительной промышленности и человек, близкий к Министерству обороны России, стороны обсуждают условия контракта на постройку до 10 корветов проекта 20380 для Тихоокеанского флота. 10 таких кораблей оцениваются в сумму свыше 180 млрд рублей, а подписание твердого контракта может состояться уже в 2021 году, говорит один из собеседников.




Первые два корвета проекта 20380, построенные ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ) для Тихоокеанского флота ВМФ России - корветы «Громкий» (на переднем плане) и головной «Совершенный». Владивосток, 25.12.2018 (с) Министерство обороны России



Новый заказ позволит загрузить мощности АСЗ на ближайшие 12–14 лет, уточняет он: это сохранит компетенции завода, играющего важную роль в оснащении сил Тихоокеанского флота, и обеспечит социальную стабильность градообразующего предприятия. В департаменте информации Минобороны на запрос «Ведомостей» не ответили, представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК; в нее входит АСЗ) от комментариев воздержался.

По словам источника «Ведомостей», близкого к Главному штабу ВМФ России, контрактация новой серии корветов этого проекта позволит исправить сложившийся перекос в надводных силах Тихоокеанского флота: примерно из 50 кораблей он обладает лишь двумя новыми корветами, полученными от АСЗ в 2017–2018 гг. (корветы «Совершенный» и «Громкий»), еще два – «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (проходит заводские ходовые испытания) и «Резкий» (строится) – флот рассчитывает получить в 2020–2021 гг. Кроме того, в 2018 г. Минобороны законтрактовало у АСЗ четыре малых ракетных корабля проекта 22800 «Каракурт» со сроком исполнения в 2024–2026 гг., напоминает собеседник «Ведомостей». При их постройке были сложности с замещением импортных дизельных двигательных установок, но в 2021–2022 гг. поставки корабельных дизелей М507Д-1 петербургским заводом «Звезда» должны выйти на расчетный объем в девять единиц (по три на один корабль) ежегодно.

АСЗ является одним из самых проблемных заводов ОСК, но закрыть его было невозможно по социально-политическим мотивам, говорит источник «Ведомостей» в аппарате правительства: в 2012–2017 гг. он находился в тяжелейшем финансовом состоянии, нуждался в постоянной докапитализации, а директорский корпус АСЗ сильно лихорадило. Раздражение со стороны военных было понятно, замечает он: они осуществляли беспрецедентное авансирование работ по своим проектам (предоплата достигала 80% от стоимости изделия), но графики сдачи регулярно срывались. Сейчас ситуация исправляется, знает человек, близкий к военному ведомству: по крайней мере, какой-то резкой критики в адрес амурских корабелов со стороны замминистра обороны Алексея Криворучко, посещавшего АСЗ в ноябре 2019 г., не звучало.

Пока АСЗ, видимо, и не сможет строить серийно более крупные корабли, чем корветы проекта 20380, полагает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов. Сами же корветы нужны флоту для обеспечения базирования атомных ракетных подлодок проекта 955 на Камчатке, говорит эксперт.

https://bmpd.livejournal.com/3...



Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map