Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация

Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация


15-08-2019, 18:47 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Владимир Лаврин | комментариев: (5) | просмотров: (5 410)

Первая статья тут

Вслед за статьёй про истребительную авиацию, пришёл черед рассказать про фронтовую и армейскую.
Так как в первой статье у меня были кривые руки, то деление на абзацы и выделение текста пропало. Поэтому дублирую самое важный абзац про авиацию, она делится на
Истребительную, Фронтовую, Армейскую, Дальнюю. Есть ещё Военно-транспортная, но обзор по ней вряд ли будет.

Итак, фронтовая авиация
Итак, как я уже пояснял в предыдущей статье, фронтовая авиация слабее истребительной в гипотетическом противостоянии, НО! она и не для этого создана. А создана она, что бы посылать справедливость с небес на землю, то есть работа по земле, поддержка наземных войск, уничтожение техники и объектов противника. По идее, когда работает фронтовая авиация, господство в небе уже должно быть за нами. А если не за нами, то сопровождение истребителей очень желательно, либо есть уверенность что противник на контроль неба не претендует (сирийский, афганский и, в прошлом, чеченский вариант). Этот вид авиации швыряет бомбы, ракеты "воздух-поверхность", строчит из пушек и пулеметов по врагу. (Для экспертов - да,да, я в статье объединил фронтовую и штурмовую авиацию, ставьте минус, идите мимо:))
Тут у нас примеров значительно меньше, чем в истребительной. Если там наблюдается некий салат из видов самолётов и КБ, то тут нас интересуют всего три вида самолёта:

Су-24. Работяга, который постепенно сходит со сцены. Именно этот самолёт сбили недавно турки (летал без сопровождения). Может пускать ракеты по кораблям и другим объектам противника (ПВО там всякие, бункеры и прочая вражеская дрянь), бросать бомбы, летать на сверхзвуке. Очень удачная машина, но срок эксплуатации подходит к концу.

Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация



Су-34. Получил кличку "утёнок" По фотке можно понять почему. Может всё, что и Су-24, только лучше, дальше, быстрее, а ещё он может драться с истребителями (что для нашей фронтовой авиации в новинку) и имеет хорошую станцию РЭБ. МНогие говорят, что если бы в тот злосчастный день вместо 24-ки была 34-ка, то турки бы огребли. Но в тот день на участок с турецкой границей полетела именно 24-ка...
Хотя, конечно, при гипотетическом бое Су-34 и Су-30СМ я бы поставил га Су-30. Специализация есть специализация. Но мальчиком для битья Су-34 в небе точно не будет.

Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация



Су-25. Это такой безбашенный бронированный низколетающий зверь. Штурмовик. Живуч до невероятности, но устарел до невозможности. Сейчас на вооружении остались модернизированные образцы, но всё-таки штурмовики, которые летают очень низко над полем боя и принимают на себя изрядную долю огня, решено заменить беспилотниками. Уж больно опасно для человека сидеть в кабине самолёта (пусть и бронированного) если по нему стреляют все, кому не лень.

Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация



Плавно переходим к армейской авиации. Под ней мы подразумеваем вертолёты.
В сущности, задача вертолета - прикрыть пехоту огнем, забрать раненых/привезти десант, уничтожить малые группы противника. Технику тоже может уничтожить, иногда даже довольно эффективно, если прикрутить к нему наши новейшие ракетные комплексы типа "Атака"
Основной плюс вертолёта - может зависнуть, может работать в непосредственном контакте с пехотой, не требователен к аэродрому, дешёвый (в сравнении с самолётом) Минус - убивается гораздо проще, чем самолёт.

Ка-52.
Спецназ среди вертолётов. Летающий танк, детище КБ Камова, Дорог, крут, опасен. Уничтожает технику, скопления противника, собственно всё, что описал выше. Имеет соосную схему винтов, чем отличаются, в принципе, все птенцы КБ Камова.

Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация



Ми-28Н
Детище КБ Миля. Может всё тоже самое, конкурирует за право быть самым крутым нашим вертолётом. Конструктивные отличия есть, отличия в задачах тоже, но для общего понимания - это два наших флагмана ударных вертолётов, оба эффективно несут возмездие по приказу Министерства Обороны. В самых свежих версиях (Ми-28НМ) шарик радара не на носу, как на фото, а сверху, над лопастями. Но их пока мало, так что поставлю эту фотку.

Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация



Ми-24.
Самый известный советско-российский вертолет. На вид брутальнее обоих предыдущих вместе взятых . Может взять десант, в отличие от первых двух чистых ударников. Неофициальное прозвища: "крокодил", "летающий танк". Имеет почти самолётные крылья (для оружия и для создания подъёмной силы) Подавляет противника не только оружием и десантом, но ещё и запредельно страшным звуком лопастей. А ещё авторитетом: всё-таки разработали его ещё в 70-ых годах. Постепенно уходит в историю, хотя ещё распространён в войсках в различных модификациях и модернизациях.

Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация



Ми-8.
Может конечно и пальнуть (в версии Ми-8АМТШ), но лучше взять/забрать десант и улететь.

Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация



Ми-35. Может и пальнуть и десант взять, и всё что хотите. Здоровый и уже взрослый сынок Ми-24, который с успехом заменяет легендарного батьку. Визуально очень на него похож, такие частности, как расположение пулеметов, изменения подвесок и формы хвостового винта можно разглядеть, если только долго вглядываться.

Чем мы воюем? Часть 1.2 Фронтовая и армейская авиация



Армейская и фронтовая авиация это ближайшие союзники пехоты на небе (особенно вертолёты). В следующей части речь пойдёт о последнем виде авиации (дальней) и о спецмашинах типа ДРЛО.

 

Владимир Лаврин, специально для Ока Планеты.



Рейтинг публикации:

Нравится35



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Владимир Лаврин (19 августа 2019 18:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 3
    комментария 602
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ivpap
    Цитата: Каталония
    читать удобно и с интересом

    Изложение на уровне pikabu, для Ока слабовато
    Ми-35 всего лишь экспортный вариант Ми-24
    В прошлом выпуске был явный негатив к МиГам
    Надо бы побольше внимания уделять качеству материала

    Ми 35 только на экспорт?) да ладно? А чем вы объясните его наличие в наших войсках?
    И от Ми 24 у него отличия есть, покопайтесь в интернете, сейчас лень перечислять.
    Насчёт изложения, тут вопрос вкуса, спорить не буду.

       
     


  2. » #4 написал: Каталония (19 августа 2019 16:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    -1
    Цитата: ivpap
    Изложение на уровне pikabu, для Ока слабовато

    Не проблема, сами запилите подобную статью, только в 10 раз лучше.

    Цитата: ivpap
    В прошлом выпуске был явный негатив к МиГам

    Никакой предвзятости.

       
     


  3. » #3 написал: ivpap (19 августа 2019 15:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 203
    Рейтинг поста:
    -1
    Цитата: Каталония
    читать удобно и с интересом

    Изложение на уровне pikabu, для Ока слабовато
    Ми-35 всего лишь экспортный вариант Ми-24
    В прошлом выпуске был явный негатив к МиГам
    Надо бы побольше внимания уделять качеству материала

       
     


  4. » #2 написал: Каталония (15 августа 2019 21:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    Отлично, Ув. Владимир, читать удобно и с интересом.

       
     


  5. » #1 написал: Владимир Лаврин (15 августа 2019 19:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 3
    комментария 602
    Рейтинг поста:
    +3
    В подборку по армейской авиации не попал Ми-26. А это зря, он хоть и не боевой, но рекордсмен. Да и красивый, что не маловажно



    Самый грузоподъёмный в мире серийный вертолёт. Был случай, когда он утащил (эвакуировал) пассажирский самолёт Ту-134 подцепив его тросами. В небе его перепутать сложный, это САМЫЙ большой вертолёт в наших (и не только наших) ВВС

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map