Комплекс "Житель" использован для борьбы с БПЛА.
В российских вооруженных силах продолжается внедрение комплексов для борьбы с беспилотниками. На днях в Восточном военном округе (ВВО) был опробован в работе РЭБ «Житель». Этот комплекс радиоэлектронной борьбы предназначен для борьбы с беспилотными летательными аппаратами.
О ходе проведенных учений информационное агентство «ТАСС» сообщает, что специалисты, работавшие с комплексом «Житель», смогли отключить навигационную систему дронов условного противника. При этом БПЛА находился в нескольких десятках километров от комплекса.
Одновременно расчетом комплекса осуществлялось пеленгование точки радиоэлектронного излучения в режиме реального времени и передача ее местонахождения системам ПВО.
Как отмечено, в ходе учений бойцами подразделений ПВО отрабатывались задачи по обнаружению беспилотников, полет которых проходил на средних и малых высотах.
В предыдущих выпусках «Военным обозрением» предоставлялась подробная информация о комплексе «Житель». Этот комплекс может осуществлять автоматизированный поиск, обнаружение, пеленг и анализ сигналов источников радиоизлучений. Он осуществляет синхронный пеленг, обмениваясь при этом информацией с аналогичной станцией. Комплекс также ставит помехи и решает другие оперативные задачи.
http://avia.pro/news/rossiyskiy-kompleks-reb-zhitel-uspeshno-polozhil-bespilotniki
Американский F-35 может летать не более 52 минут
Опубликован новый перечень проблем с истребителями F-35.
В новом докладе Пентагона, посвященном обнаруженным проблемам с самолетами семейства F-35, приводятся новые данные о проблемах с истребителями. Они уже продаются некоторым странам, однако и сейчас, в ходе эксплуатации, почти ежедневно обнаруживаются все новые проблемы.
К новому отчету Пентагона о проблемах с F-35 с большим интересом отнеслись в странах, уже закупивших эти самолеты. Израильским изданием «Nziv» приведен список, в который включены несколько проблемных моментов, выявленных при использовании самолета пятого поколения в ВВС Соединенных Штатов в течение последнего времени.
В списке отмечено, что радар F-35, при достижении определенной температуры отключается. В документах же значится, что при такой температуре он все еже должен работать.
У самолета возникают проблемы с предохранителями в электрических цепях, которые контролируют топливо в баках. При скачках напряжения, связанных с грозой, предохранители могут отключать цепь. В США от такой проблемы попытались избавиться. Выбран был самый затратный путь – замена топливных баков. Но, как сказано в докладе, проблему решить не удалось.
Место для размещения авиационной пушки выбрано неудачно. Во время стрельбы вибрация передается на кресло пилота. Одновременно она становится причиной погрешности показаний приборов. Случаются и сбои в работе датчиков.
В ходе эксплуатации истребителей выявлены случаи сбоев работы программного обеспечения истребителя.
Заявленное время замены двигателей – 2 часа, фактически же эта операция в среднем занимает 52 часа.
Отмечается снижение устойчивости самолета на низких скоростях. Причина – вихри, возникающие вокруг плоскости крыла. Эта проблема становится особенной для истребителя при полетах на малой высоте.
Нет полной синхронизации шлема с компьютером F-35.
Часть систем во время технического обслуживания довольно чувствительна к кибератакам.
Часть названных дефектов к настоящему времени устранена, однако при этом были выявлены новые.
Источник: avia.pro.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
По каким? Тут надо уточнять. Они нас превосходят по КОЛИЧЕСТВУ, и то не везде. Полное превосходство у них только в надводных боевых кораблях. А в остальном, где-то у нас лучше, где-то у них.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1458
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 4494
Рейтинг поста: