ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Российский комплекс РЭБ "Житель" успешно "положил" беспилотники. Американский F-35 может летать не более 52 минут
Российский комплекс РЭБ "Житель" успешно "положил" беспилотники. Американский F-35 может летать не более 52 минут14-06-2019, 10:21. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Комплекс "Житель" использован для борьбы с БПЛА. В российских вооруженных силах продолжается внедрение комплексов для борьбы с беспилотниками. На днях в Восточном военном округе (ВВО) был опробован в работе РЭБ «Житель». Этот комплекс радиоэлектронной борьбы предназначен для борьбы с беспилотными летательными аппаратами. О ходе проведенных учений информационное агентство «ТАСС» сообщает, что специалисты, работавшие с комплексом «Житель», смогли отключить навигационную систему дронов условного противника. При этом БПЛА находился в нескольких десятках километров от комплекса. Одновременно расчетом комплекса осуществлялось пеленгование точки радиоэлектронного излучения в режиме реального времени и передача ее местонахождения системам ПВО. Как отмечено, в ходе учений бойцами подразделений ПВО отрабатывались задачи по обнаружению беспилотников, полет которых проходил на средних и малых высотах. В предыдущих выпусках «Военным обозрением» предоставлялась подробная информация о комплексе «Житель». Этот комплекс может осуществлять автоматизированный поиск, обнаружение, пеленг и анализ сигналов источников радиоизлучений. Он осуществляет синхронный пеленг, обмениваясь при этом информацией с аналогичной станцией. Комплекс также ставит помехи и решает другие оперативные задачи. http://avia.pro/news/rossiyskiy-kompleks-reb-zhitel-uspeshno-polozhil-bespilotniki Американский F-35 может летать не более 52 минутОпубликован новый перечень проблем с истребителями F-35. В новом докладе Пентагона, посвященном обнаруженным проблемам с самолетами семейства F-35, приводятся новые данные о проблемах с истребителями. Они уже продаются некоторым странам, однако и сейчас, в ходе эксплуатации, почти ежедневно обнаруживаются все новые проблемы. К новому отчету Пентагона о проблемах с F-35 с большим интересом отнеслись в странах, уже закупивших эти самолеты. Израильским изданием «Nziv» приведен список, в который включены несколько проблемных моментов, выявленных при использовании самолета пятого поколения в ВВС Соединенных Штатов в течение последнего времени. В списке отмечено, что радар F-35, при достижении определенной температуры отключается. В документах же значится, что при такой температуре он все еже должен работать. У самолета возникают проблемы с предохранителями в электрических цепях, которые контролируют топливо в баках. При скачках напряжения, связанных с грозой, предохранители могут отключать цепь. В США от такой проблемы попытались избавиться. Выбран был самый затратный путь – замена топливных баков. Но, как сказано в докладе, проблему решить не удалось. Место для размещения авиационной пушки выбрано неудачно. Во время стрельбы вибрация передается на кресло пилота. Одновременно она становится причиной погрешности показаний приборов. Случаются и сбои в работе датчиков. В ходе эксплуатации истребителей выявлены случаи сбоев работы программного обеспечения истребителя. Заявленное время замены двигателей – 2 часа, фактически же эта операция в среднем занимает 52 часа. Отмечается снижение устойчивости самолета на низких скоростях. Причина – вихри, возникающие вокруг плоскости крыла. Эта проблема становится особенной для истребителя при полетах на малой высоте. Нет полной синхронизации шлема с компьютером F-35. Часть систем во время технического обслуживания довольно чувствительна к кибератакам. Часть названных дефектов к настоящему времени устранена, однако при этом были выявлены новые.
Вернуться назад |