У любой аппаратуры есть свой срок годности, режим эксплуатации, ежегодная амортизация и износ. Боевая техника делается чуть ли не с четверным запасом прочности, но она подвержена износу не меньше кухонной электромеханической утвари. Поэтому иногда парк бронетехники и самолетов меняется полностью, но чаще боевые машины просто частично переоснащаются. Сейчас полномасштабная модернизация проводится в военной авиации ВКС РФ.
Стратегический бомбардировщик Ту-160 получил новые двигатели НК-32. Этот продвинутый авиамотор обладает повышенной мощностью при большей экономичности, что увеличивает беспосадочную дальность полетов «Белых лебедей» на целую тысячу километров. Производят эти движки в Самаре на ПАО "Кузнецов", а сам процесс ремоторизации и летных испытаний Тушек с силовыми агрегатами НК-32 будет проходить на базе казанского авиапредприятия им. Горбунова.
Параллельно идет основательная модернизация бомбардировщика Ту-95. Первый образец обновленного самолета этого типа начнут испытывать в будущем году в Таганроге. На Ту-95 после апгрейда будут прокаченные более мощные двигатели, новейшая электронная начинка, навигационная система последнего поколения и усовершенствованные противопожарные средства. Тотальная модернизация строевых бомбардировщиков ВКС РФ запланирована на 2021 год.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+