Недальновидность украинских политиков и хаотичность действий в отношении России в очередной раз поставили Украину в сложное положение. Пиратские действия украинских моряков на Азовском море могут больно ударить по Незалежной как в экономическом, так и в политическом плане.
После постройки Крымского моста у России появились дополнительные рычаги для давления на руководство Украины. Знаменитая арка моста и его конструктивные особенности уже привели к тому, что около 1000 большетоннажных иностранных и украинских кораблей, что раньше доставляли грузы, не смогут больше зайти в украинскую акваторию Азовского моря.
Это означает, что два украинских порта в Мариуполе и Бердянске уже загружены не полностью: количество грузов, проходящих через эти порты снизились в разы. Нельзя забывать о том, что северное побережье украинского Азова непосредственно граничит с территориями самопровозглашенных республик Донбасса.
Это дает Москве еще и военное преимущество: при эскалации конфликта в Донбассе Россия сможет оказывать через контролируемые ею воды Азовского моря необходимую помощь республикам.
Украина же как будто не понимает этого и делает все, чтобы российские военные моряки взяли под свой контроль всю акваторию украинской части Азова. Пиратские действия в отношении российских гражданских судов уже привели к тому, что ФСБ РФ и пограничная служба начали осуществлять полный досмотр (пока только выборочно) тех судов, что проходят в вышеупомянутые украинские морские порты.
Теперь разберем каждый момент в отдельности. Начнем с экономики.
Подобная политика украинских властей может привести к полной изоляции двух морских портов, а для не самой богатой Украины это может стать существенным ударом по бюджетным поступлениям: недополученные миллионы гривен, отсутствие заработной платы и сокращение рабочих мест, постепенный упадок инфраструктуры портов в Мариуполе и Бердянске.
Да, территория Донбасса является самой насыщенной по уровню промышленности в Украине, но многие предприятия сейчас контролируются властями ЛДНР. Зачем киевская власть стреляет себе же в «коленку» - вопрос открытый.
В политическом аспекте можно отметить падение рейтинга Украины, как надежного бизнес-партнера в глазах зарубежных компаний. За рубежом очень хорошо умеют считать свою прибыль, и никто не будет связываться со страной, где нет полной уверенности в своевременной и безопасной логистике грузов. Политико-экономические потери страны очевидны.
Политика заключается еще и в том, что Россия теперь имеет возможность серьезного давления на руководство Незалежной, используя «азовский вопрос» в своих интересах.
А что скажут местные жители, потерявшие работу по вине центральной киевской власти? Нужен Киеву еще один очаг недовольства на территории, которая и так воюет с центром на протяжении 4 лет? Как можно не учитывать взрывоопасное положение региона, лишая людей последнего источника дохода?
Что мы имеем в сухом остатке при продолжении властями Украины «пиратской» политики в отношении российских торговых и промысловых судов: ужесточение таможенного и пограничного досмотра всех без исключения судов, проходящих в украинские порты, многомиллионные потери от сокращения грузопотока, возможная военная и экономическая помощь России воюющим республикам Донбасса, потеря Украиной международной репутации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
около 1000 большетоннажных иностранных и украинских кораблей, что раньше доставляли грузы, не смогут больше зайти в украинскую акваторию Азовского моря.
Большетоннажных судов с осадкой менее 8 метров не так уж и много, да и вообще информация явно взята с украинского сайта.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Большетоннажных судов с осадкой менее 8 метров не так уж и много, да и вообще информация явно взята с украинского сайта.