Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новый «котел» Украины: теперь в Азовском море

Новый «котел» Украины: теперь в Азовском море


4-06-2018, 11:38 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 954)

Новый «котел» Украины: теперь в Азовском море

Недальновидность украинских политиков и хаотичность действий в отношении России в очередной раз поставили Украину в сложное положение. Пиратские действия украинских моряков на Азовском море могут больно ударить по Незалежной как в экономическом, так и в политическом плане.

После постройки Крымского моста у России появились дополнительные рычаги для давления на руководство Украины. Знаменитая арка моста и его конструктивные особенности уже привели к тому, что около 1000 большетоннажных иностранных и украинских кораблей, что раньше доставляли грузы, не смогут больше зайти в украинскую акваторию Азовского моря.

Это означает, что два украинских порта в Мариуполе и Бердянске уже загружены не полностью: количество грузов, проходящих через эти порты снизились в разы. Нельзя забывать о том, что северное побережье украинского Азова непосредственно граничит с территориями самопровозглашенных республик Донбасса.

Это дает Москве еще и военное преимущество: при эскалации конфликта в Донбассе Россия сможет оказывать через контролируемые ею воды Азовского моря необходимую помощь республикам.

Украина же как будто не понимает этого и делает все, чтобы российские военные моряки взяли под свой контроль всю акваторию украинской части Азова. Пиратские действия в отношении российских гражданских судов уже привели к тому, что ФСБ РФ и пограничная служба начали осуществлять полный досмотр (пока только выборочно) тех судов, что проходят в вышеупомянутые украинские морские порты.

Теперь разберем каждый момент в отдельности. Начнем с экономики.

Подобная политика украинских властей может привести к полной изоляции двух морских портов, а для не самой богатой Украины это может стать существенным ударом по бюджетным поступлениям: недополученные миллионы гривен, отсутствие заработной платы и сокращение рабочих мест, постепенный упадок инфраструктуры портов в Мариуполе и Бердянске.

Да, территория Донбасса является самой насыщенной по уровню промышленности в Украине, но многие предприятия сейчас контролируются властями ЛДНР. Зачем киевская власть стреляет себе же в «коленку» - вопрос открытый.

В политическом аспекте можно отметить падение рейтинга Украины, как надежного бизнес-партнера в глазах зарубежных компаний. За рубежом очень хорошо умеют считать свою прибыль, и никто не будет связываться со страной, где нет полной уверенности в своевременной и безопасной логистике грузов. Политико-экономические потери страны очевидны.

Политика заключается еще и в том, что Россия теперь имеет возможность серьезного давления на руководство Незалежной, используя «азовский вопрос» в своих интересах.

А что скажут местные жители, потерявшие работу по вине центральной киевской власти? Нужен Киеву еще один очаг недовольства на территории, которая и так воюет с центром на протяжении 4 лет? Как можно не учитывать взрывоопасное положение региона, лишая людей последнего источника дохода?

Что мы имеем в сухом остатке при продолжении властями Украины «пиратской» политики в отношении российских торговых и промысловых судов: ужесточение таможенного и пограничного досмотра всех без исключения судов, проходящих в украинские порты, многомиллионные потери от сокращения грузопотока, возможная военная и экономическая помощь России воюющим республикам Донбасса, потеря Украиной международной репутации.



Источник: zen.yandex.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится44



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Губенко Андрей (4 июня 2018 21:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 7067
    Рейтинг поста:
    +2
    около 1000 большетоннажных иностранных и украинских кораблей, что раньше доставляли грузы, не смогут больше зайти в украинскую акваторию Азовского моря.

    Большетоннажных судов с осадкой менее 8 метров не так уж и много, да и вообще информация явно взята с украинского сайта.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map