СМИ: За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 находился не член экипажа
Командир самолета Ту-154, разбившегося в декабре под Сочи, Роман
Волков, возможно, во время взлета передал управление штурвалом не члену
экипажа, сообщают СМИ со ссылкой на эксперта.
По
данным эксперта - «опытного военного летчика», имя которого не
называется, - на борту был старший инструктор-летчик войсковой части
42829, подполковник, который ранее летал на Ан-72 и направлялся в Сирию
для замены экипажа или его проверки. «Я предполагаю, что находящийся на
борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: «Роман, дай
взлететь! Что я, не летчик?» А Волков не смог отказать старшему и по
званию, и по должности», - передает слова специалиста «Новая газета». Он отметил, что Ан-72 - единственный самолет, где после взлета пилоты работают ногами - рулем управления.
«И
когда я читаю в прессе, что экипаж разбившегося Ту-154 «после взлета
работал ногами», возникает версия, что это мог делать только летчик,
который имеет опыт работы на Ан-72», - заявил эксперт.
После
взлета Волков был на своем месте, но справа от него был не второй пилот,
а именно «посторонний», который не имел права там находиться. Но
старший по должности и званию. Один пилот, отметил специалист, держался
за штурвал, другой - должен управлять закрылками и шасси.
«На
5-10 метрах должна прозвучать команда «Шасси убрать!». Но эту команду
никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен
убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых,
держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154
убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков», - заявил
эксперт.
Волков с места командира корабля потянулся для того,
чтобы убрать шасси, но наткнулся на ручку управления закрылками - и
убрал их вместо шасси, также «не имея именно опыта уборки шасси,
поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот». Источник: vz.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
"Дай я взлечу" говорит, якобы, начальник и садится в правое кресло? Бред это полный!! Ему в 5.30 утра нечего больше делать как взлетать в нарушение всех возможных документов? Никогда в это не поверю! Тоскуют, мол, руки по штурвалу, иди, сынок, поспи, я щас вспомню молодость, покажу класс, мастерство не пропьешь..??... А командир, спросоня, возьми да и махни закрылки вместо шасси... Никогда на повею, что такой бардак возможен. Анонимный эксперт явно выпил лишку...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 285
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну вот откуда такие дятлы берутся в прессе? На Ан72/74 более 5000 часов налетал по всему миру. Технология взлета совершенно не отличается от таковой у большинства отечественных и импортных машин. На любом самолете, на разбеге направление выдерживаешь педалями, затем, после отрыва от земли, в штатном режиме, никто их не трогает ни на Ту-154 ни на Ан-72. Другой вопрос, при проблемах с двигателями и несимметричной тяге...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста: