Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » СМИ: За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 находился не член экипажа

СМИ: За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 находился не член экипажа


22-03-2017, 09:30 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (5 458)

СМИ: За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 находился не член экипажа

Командир самолета Ту-154, разбившегося в декабре под Сочи, Роман Волков, возможно, во время взлета передал управление штурвалом не члену экипажа, сообщают СМИ со ссылкой на эксперта.

По данным эксперта - «опытного военного летчика», имя которого не называется, - на борту был старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник, который ранее летал на Ан-72 и направлялся в Сирию для замены экипажа или его проверки. «Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: «Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?» А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности», - передает слова специалиста «Новая газета». Он отметил, что Ан-72 - единственный самолет, где после взлета пилоты работают ногами - рулем управления.

«И когда я читаю в прессе, что экипаж разбившегося Ту-154 «после взлета работал ногами», возникает версия, что это мог делать только летчик, который имеет опыт работы на Ан-72», - заявил эксперт.

После взлета Волков был на своем месте, но справа от него был не второй пилот, а именно «посторонний», который не имел права там находиться. Но старший по должности и званию. Один пилот, отметил специалист, держался за штурвал, другой - должен управлять закрылками и шасси.

«На 5-10 метрах должна прозвучать команда «Шасси убрать!». Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков», - заявил эксперт.

Волков с места командира корабля потянулся для того, чтобы убрать шасси, но наткнулся на ручку управления закрылками - и убрал их вместо шасси, также «не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот».



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Bansoni (23 марта 2017 22:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 81
    Рейтинг поста:
    0
    ПАУ - пилот активного управления, ПКУ - пилот контролируещего управления, русскоязычный аналог PF - pilot flying, PM - pilot monitoring. Роли каждого пилота обговариваются перед каждым полетом. В зависимости от распределения этих ролей между пилотами изменяются и их алгоритмы действий в полете. Каждый из них был тысячи раз как активным так и контролирующим пилотом. Один дает команду "Шасси убрать" - другой ее выполняет. И так тысячи раз за карьеру. Командир корабля никогда не забудет как это делать правильно уже хотя бы потому, что тысячи раз это делал. " Ты летишь туда, я обратно" - так говорят перед каждым рейсом пилоты друг другу чтобы было ясно кто и когда что должен делать. Один становится ПАУ, другой ПКУ. В полете передача функций ПАУ и ПКУ друг другу происходит мнгократно специальными командами. То один то другой выполняет набор действий, соответствующий данному статусу.
    "Дай я взлечу" говорит, якобы, начальник и садится в правое кресло? Бред это полный!! Ему в 5.30 утра нечего больше делать как взлетать в нарушение всех возможных документов? Никогда в это не поверю! Тоскуют, мол, руки по штурвалу, иди, сынок, поспи, я щас вспомню молодость, покажу класс, мастерство не пропьешь..??... А командир, спросоня, возьми да и махни закрылки вместо шасси... Никогда на повею, что такой бардак возможен. Анонимный эксперт явно выпил лишку...

       
     


  2. » #3 написал: desmaster (22 марта 2017 11:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 285
    Рейтинг поста:
    0
    Бред сивой кобылы, первый пилот не имеет опыта уборки шасси lol

       
     


  3. » #2 написал: navigator_a (22 марта 2017 10:30)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    «И когда я читаю в прессе, что экипаж разбившегося Ту-154 «после взлета работал ногами», возникает версия, что это мог делать только летчик, который имеет опыт работы на Ан-72», - заявил эксперт.


    Ну вот откуда такие дятлы берутся в прессе? На Ан72/74 более 5000 часов налетал по всему миру. Технология взлета совершенно не отличается от таковой у большинства отечественных и импортных машин. На любом самолете, на разбеге направление выдерживаешь педалями, затем, после отрыва от земли, в штатном режиме, никто их не трогает ни на Ту-154 ни на Ан-72. Другой вопрос, при проблемах с двигателями и несимметричной тяге...

       
     


  4. » #1 написал: ezoman (22 марта 2017 09:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 16
    Рейтинг поста:
    0
    "По данным эксперта ... имя которого не называется..." - опять ОБС (одна бабка сказала) Заколебали уже со своими вбросами. Дождитесь официальных результатов расследования.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map