Русские витязи летят в Малайзию. На новых машинах!
Авиационная группа высшего пилотажа ВКС "Русские витязи" осуществляют
перелет в Малайзию, для участия в международной выставке
авиационно-космической и военно-морской техники "Лима-2017". Это будет
ПЕРВЫЙ международный показ пилотажа на новых сверхманевренных
истребителях Су-30СМ.
ОРИГИНАЛ репортажа взят у IVAN_STALICH
Пять боевых самолетов и самолет инженерно-технического
сопровождения вылетели из кубинки и приземлились в Новосибирске.
Наверняка многие видели красивый проход над городом!
До Новосибирска летчики уже садились в Перми, а по дороге их
еще ждут промежуточные посадки в Иркутске (авиабаза Белая), пару раз
сядут в Китае и разок во Вьетнаме.
Я уже писал ранее, что Русские Витязи получили Новые самолеты совсем недавно: ТУТ и ТУТ
Летчики "Русских витязей" прошли переучивание и освоение группового и одиночного пилотажа на Су-30СМ.
Жители
Малайзии смогут наблюдать полеты «Витязей» не только во время авиашоу,
но и в процессе тренировок, которые будут происходить на месте.
Видим начало роспуска. Это отделяется Гвардии
подполковник Щеглов Сергей Владимирович, Командир авиационной группы
высшего пилотажа «Русские Витязи», Военный летчик 1 класса
Вот он заходит на посадку. б/н 32
На авиашоу ЛИМА-2017
"Русские витязи" продемонстрируют высший пилотаж в составе звена, парный
и одиночный пилотаж, в том числе с использованием сверхманевренности.
(чего не было на Су-27)
Следом идет Гвардии подполковник Ерофеев Олег Иванович, б/н 34
Начальник службы безопасности полетов 237 гв. ЦПАТ, Военный летчик-снайпер.
Су-30СМ
оснащен двумя двигателями АЛ-31ФП (ФП - Форсажный, Поворотный), с
изменяемым вектором тяги. Который, вместе с передним горизонтальным
оперением (ПГО), обеспечивает самолету «Сверхманевренность». Изменение
вектора тяги двигателей возможно на угол до ±16° в вертикальной
плоскости и до ±15 в любом направлении. Суммарная тяга в форсажном
режиме - 25 000 КГС
Третьим видим машину с б/н 31. Это ведущий группы, Гвардии
полковник Алексеев Андрей Анатольевич, Заместитель командира 237 Центра
показа авиационной техники, Военный летчик-снайпер.
Переднее
горизонтальное оперение, (маленькие крылышки), позволяют летать с очень
низкими для таких самолетов скоростями, выполнять маневры с большими
углами атаки.
Мы уже встречали Андрея Анатольевича на новых машинах,
когда они перегоняли новые с Иркутского авиазавода. В отличие от своего
«прародителя» - Су-27УБ, Су-30 обладает большой дальностью и
продолжительностью полёта и может эффективно управлять группой
истребителей.
На машине с б/н 33 летит экипаж Гвардии подполковника
Богдана Александра Сергеевича, заместителя командира авиационной группы
высшего пилотажа «Русские Витязи», Военного летчика 1 класса
Максимальная скорость самолета - 2125 км/ч. Практический
потолок: - 17 300 м Самолет может нести до 8 тонн боевой нагрузки на 12
точках подвески. Способен выполнять широкий спектр боевых задач в
различных условиях.
Иркутский авиазавод по контракту с Минобороны до 2018 года
должен передать 88 истребителей Су-30СМ ВКС РФ и 28 истребителей –
морской авиации ВМФ.
Более 80 машин уже отправлены в летные части.
Видим машину с б/н 35. Это заместитель начальника центра показа полетной подготовки подполковник Александр Дядюра.
Я воочию еще не видел пилотаж на Су-30СМ. Гостям ЛИМА-2017 повезет! Это первое международное выступление.
Думаю, в копилке воздушно-акробатических трюков «Витязей»
появились новые, не доступные ранее на Су-27. Надеюсь, и мы увидим
вскоре! А пока пожелаем летчикам счастливого полете и удачного
выступления.
Прилетайте еще! Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|