ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Русские витязи летят в Малайзию. На новых машинах!
Русские витязи летят в Малайзию. На новых машинах!13-03-2017, 10:15. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Русские витязи летят в Малайзию. На новых машинах!Авиационная группа высшего пилотажа ВКС "Русские витязи" осуществляют перелет в Малайзию, для участия в международной выставке авиационно-космической и военно-морской техники "Лима-2017". Это будет ПЕРВЫЙ международный показ пилотажа на новых сверхманевренных истребителях Су-30СМ. ОРИГИНАЛ репортажа взят у IVAN_STALICH
Пять боевых самолетов и самолет инженерно-технического сопровождения вылетели из кубинки и приземлились в Новосибирске. Наверняка многие видели красивый проход над городом! До Новосибирска летчики уже садились в Перми, а по дороге их еще ждут промежуточные посадки в Иркутске (авиабаза Белая), пару раз сядут в Китае и разок во Вьетнаме. Я уже писал ранее, что Русские Витязи получили Новые самолеты совсем недавно: ТУТ и ТУТ Летчики "Русских витязей" прошли переучивание и освоение группового и одиночного пилотажа на Су-30СМ. Жители Малайзии смогут наблюдать полеты «Витязей» не только во время авиашоу, но и в процессе тренировок, которые будут происходить на месте. Видим начало роспуска. Это отделяется Гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович, Командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи», Военный летчик 1 класса Вот он заходит на посадку. б/н 32 На авиашоу ЛИМА-2017 "Русские витязи" продемонстрируют высший пилотаж в составе звена, парный и одиночный пилотаж, в том числе с использованием сверхманевренности. (чего не было на Су-27) Следом идет Гвардии подполковник Ерофеев Олег Иванович, б/н 34 Начальник службы безопасности полетов 237 гв. ЦПАТ, Военный летчик-снайпер. Су-30СМ оснащен двумя двигателями АЛ-31ФП (ФП - Форсажный, Поворотный), с изменяемым вектором тяги. Который, вместе с передним горизонтальным оперением (ПГО), обеспечивает самолету «Сверхманевренность». Изменение вектора тяги двигателей возможно на угол до ±16° в вертикальной плоскости и до ±15 в любом направлении. Суммарная тяга в форсажном режиме - 25 000 КГС Третьим видим машину с б/н 31. Это ведущий группы, Гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич, Заместитель командира 237 Центра показа авиационной техники, Военный летчик-снайпер. Переднее горизонтальное оперение, (маленькие крылышки), позволяют летать с очень низкими для таких самолетов скоростями, выполнять маневры с большими углами атаки. Мы уже встречали Андрея Анатольевича на новых машинах,
когда они перегоняли новые с Иркутского авиазавода. В отличие от своего
«прародителя» - Су-27УБ, Су-30 обладает большой дальностью и
продолжительностью полёта и может эффективно управлять группой
истребителей. На машине с б/н 33 летит экипаж Гвардии подполковника
Богдана Александра Сергеевича, заместителя командира авиационной группы
высшего пилотажа «Русские Витязи», Военного летчика 1 класса Максимальная скорость самолета - 2125 км/ч. Практический потолок: - 17 300 м Самолет может нести до 8 тонн боевой нагрузки на 12 точках подвески. Способен выполнять широкий спектр боевых задач в различных условиях. Иркутский авиазавод по контракту с Минобороны до 2018 года должен передать 88 истребителей Су-30СМ ВКС РФ и 28 истребителей – морской авиации ВМФ. Более 80 машин уже отправлены в летные части. Видим машину с б/н 35. Это заместитель начальника центра показа полетной подготовки подполковник Александр Дядюра. Я воочию еще не видел пилотаж на Су-30СМ. Гостям ЛИМА-2017 повезет! Это первое международное выступление. Думаю, в копилке воздушно-акробатических трюков «Витязей» появились новые, не доступные ранее на Су-27. Надеюсь, и мы увидим вскоре! А пока пожелаем летчикам счастливого полете и удачного выступления. Прилетайте еще! Вернуться назад |