Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » T-50 vs. F-22: печальный конец для американского истребителя

T-50 vs. F-22: печальный конец для американского истребителя


7-02-2017, 09:57 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 408)

T-50 vs. F-22: печальный конец для американского истребителя


T-50 vs. F-22: печальный конец для американского истребителя

Непримиримые соперники: американский "Раптор" и российский ПАК ФА. Кто же будет выше, быстрей и сильней?

F-22 "Раптор"

- истребитель пятого поколения, является первым и на сегодняшний день единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. При этом снят с производства из-за его дороговизны, погрешности в системе управления огнем и косяков с "хвостом" самолёта (разваливались при перегрузках). Стоимость модели - $146.2 млн (по Вики) и до $250 млн, согласно прочим источникам.

Его назвали самым боеспособным истребителем для завоевания превосходства в воздухе, однако вместо этого Raptor в основном выполняет функции летающей платформы с приборами обнаружения.
И все-таки, когда-то F-22 должен будет столкнутся с противником, у которого будет шанс сразиться с ним на равных.

Т-50 ПАК ФА

Дэйв Маджумдар, военный эксперт The National Interest, пишет следующее:
"В дизайне Т-50 меньше внимания уделяется всеракурсной малозаметности. Вместо этого фокус сделан на невидимости фронтальной части машины. В малозаметности у F-22 большое преимущество над российским истребителем."

T-50 vs. F-22: печальный конец для американского истребителя

У нашего самолета присутствуют большие потери подъемной силы на балансировку вокруг центра тяжести. В этом важнейшем отношении схема Су-­27 так и осталась непревзойденной.

По кинематике Т-50 и F-22 вполне сопоставимы, особенно после того как у ПАК-ФА появятся новые двигатели. Сегодняшний его двигатель под названием "Изделие 117" вполне достойный, на форсажном режиме двигатель может развивать тягу до 15000 кгс.
Но в дальнейшем самолету потребуется экспериментальный двигатель "Изделие 30" (такая силовая установка должна развивать тягу не менее 16000 кгс), чтобы раскрыть в полной мере возможности его планера.

T-50 vs. F-22: печальный конец для американского истребителя


Т-50 оснащен трехмерным управляемым вектором тяги, и все говорит о том, что ПАК-ФА имеет преимущество в поворотливости. На российском самолете также может действовать смонтированная в шлеме система отображения информации, при этом с самого начала ПАК-ФА оснащен ракетами с непрямой наводкой.

Однако у "Раптора" есть несколько минусов. Самолет абсолютно слеп в инфракрасном диапазоне, когда у его потенциальных противников имеются инфракрасные датчики обнаружения и сопровождения (IRST), что, позволяет им улавливать тепловые сигнатуры боевых самолетов противника.

Также, у истребителя F-22 отсутствуют радары бокового обзора, позволяющие боевому самолету выстрелить ракету, требующую корректировки на полпути пути к цели с радара самолета и продолжить передачу данных сопровождения после отклонения более чем на 90 градусов от курса ракеты.
Без такого радара истребитель будет вынужден сохранять курс на сближение с вражеским самолетом - и сближаться таким образом с любой вражеской ракетой, которая может быть выпущена врагом.

В январе 1989 года ВВС США ограничили стоимость авионики F-22 потолком в 9 миллионов долларов на производство одного самолета. В этот момент бумажный проект компании Lockheed предусматривал расходовать 16 миллионов долларов на авионику каждого самолета.

От системы инфракрасного обнаружения и сопровождения пришлось отказаться - как пришлось отказаться еще от целого ряда других систем, в том числе от устанавливаемых на линейных элементах фюзеляже радаров бокового обзора.

Что касается бортовой электроники, тут у "Раптора" есть преимущество в виде сочетания датчиков и интерфейса пилот-машина. Россия никогда не отличалась разработкой удобных в эксплуатации кабин. В целом по функционированию датчиков самолеты похожи, русские делают приличные радиолокационные станции и отличные системы РЭБ.

В целом, характеристики обеих машин можно назвать сопоставимыми, но при равных условиях небольшое преимущество все же остается за нашим ПАК-ФА.


Источник: manzal.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Ключевые теги: Оружие России
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map