Согласно данным ресурса www.flightradar24.com и информации споттера
twitter.com/galandecZP , 14 декабря 2016 года из Сирии в Россию,
предположительно, вернулись четыре истребителя Су-35С (красные бортовые
номера с "03" по "06"), находившихся в
составе российской авиационной группировки на сирийском аэродроме
Хмеймим с 30 января 2016 года.
Указанными источниками зафиксирован
перелет 14 декабря с Хмеймим на российский аэродром Мариновка
(Волгоградская область) четырех истребителей с красными бортовыми
номерами с "03" по "06", лидируемых пассажирским самолетом ВКС России
Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586). Cамолет-лидировщик прибыл на
Хмеймим утром 14 декабря со Чкаловского.
Частичный трек полета самолета-лидировщика Ту-154Б-2
(регистрационный номер RA-85586) группы истребителей Су-35С (красные
бортовые номера с "03" по "06") при перелете с Хмеймим на аэродром
Мариновка, 14.12.2016 (с) www.flightradar24.com / twitter.com/galandecZP
Напомним, что ранее 21 ноября 2016 года с Мариновки на аэродром Хмеймим проследовали прибывшие
на замену первой "четверке" четыре новых истребителя Су-35С (красные
бортовые номера с "50" по "53"), новой постройки Комсомольского-на-Амуре
авиационного завода, переданных ВКС России только в ноябре 2016 года.
Их лидирование при перелете в Сирию осуществлялось тем же Ту-154Б-2
(регистрационный номер RA-85586).
Частичный трек полета самолета-лидировщика Ту-154Б-2
(регистрационный номер RA-85586) группы истребителей Су-35С (красные
бортовые номера с "03" по "06") при перелете с Хмеймим на аэродром
Мариновка, 14.12.2016 (с) twitter.com/galandecZP
Телерепортажи от 5 февраля 2016 года о начале действий в составе
российской авиационной группировки в Сирии первых четырех истребителей
Су-35С, переброшенных на Хмеймим 30 января 2016 года - самолетов с
красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (серийные номера
02517, 02518, 02619 и 02620, соответственно):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: sidvk (20 декабря 2016 09:48) Статус: |
Как минимум 4 техника самолетов. Техника звена. Вспомогательное оборудование закрепленное за каждым самолетом: водило, трапы, ящики инструментов, документация и т.д. Возможно летчиков(ротация). Ничего конспиративного!
» #1 написал: dida38 (20 декабря 2016 05:18) Статус: |
Не люблю конспирологию. Тем не менее, задаюсь вопросом, а не связан ли этот перелет с терактом в Турции? Какой груз, или кого перевозили в гражданском авиалайнере в сопровождении четрех истребителей. Случайно не инструкторы, захваченные в подвалах при освобождении Алеппо, летели чартером в Россию. Слишком много событий, нестыковок, нервных заявлений последние пару дней происходят на фоне проигрыша "коалиции" в Сирии. Как бы узнать, что везли?
--------------------
"Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1211
Рейтинг поста:
Как минимум 4 техника самолетов. Техника звена.
Вспомогательное оборудование закрепленное за каждым самолетом:
водило, трапы, ящики инструментов, документация и т.д.
Возможно летчиков(ротация).
Ничего конспиративного!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментария 2364
Рейтинг поста:
Слишком много событий, нестыковок, нервных заявлений последние пару дней происходят на фоне проигрыша "коалиции" в Сирии. Как бы узнать, что везли?
--------------------