Согласно данным ресурса www.flightradar24.com и информации споттера
twitter.com/galandecZP , 14 декабря 2016 года из Сирии в Россию,
предположительно, вернулись четыре истребителя Су-35С (красные бортовые
номера с "03" по "06"), находившихся в
составе российской авиационной группировки на сирийском аэродроме
Хмеймим с 30 января 2016 года.
Указанными источниками зафиксирован
перелет 14 декабря с Хмеймим на российский аэродром Мариновка
(Волгоградская область) четырех истребителей с красными бортовыми
номерами с "03" по "06", лидируемых пассажирским самолетом ВКС России
Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85586). Cамолет-лидировщик прибыл на
Хмеймим утром 14 декабря со Чкаловского.
Частичный трек полета самолета-лидировщика Ту-154Б-2
(регистрационный номер RA-85586) группы истребителей Су-35С (красные
бортовые номера с "03" по "06") при перелете с Хмеймим на аэродром
Мариновка, 14.12.2016 (с) www.flightradar24.com / twitter.com/galandecZP
Напомним, что ранее 21 ноября 2016 года с Мариновки на аэродром Хмеймим проследовали прибывшие
на замену первой "четверке" четыре новых истребителя Су-35С (красные
бортовые номера с "50" по "53"), новой постройки Комсомольского-на-Амуре
авиационного завода, переданных ВКС России только в ноябре 2016 года.
Их лидирование при перелете в Сирию осуществлялось тем же Ту-154Б-2
(регистрационный номер RA-85586).
Частичный трек полета самолета-лидировщика Ту-154Б-2
(регистрационный номер RA-85586) группы истребителей Су-35С (красные
бортовые номера с "03" по "06") при перелете с Хмеймим на аэродром
Мариновка, 14.12.2016 (с) twitter.com/galandecZP
Телерепортажи от 5 февраля 2016 года о начале действий в составе
российской авиационной группировки в Сирии первых четырех истребителей
Су-35С, переброшенных на Хмеймим 30 января 2016 года - самолетов с
красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (серийные номера
02517, 02518, 02619 и 02620, соответственно):