Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » О работах по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков Ту-160

О работах по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков Ту-160


10-02-2016, 17:13 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: sasha1959 | комментариев: (1) | просмотров: (4 835)

О работах по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков Ту-160

 

bmpd

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации 9 февраля 2016 года сообщило, что подготовка предприятий к воспроизводству стратегических ракетоносцев Ту-160 идёт по плану, намеченные ранее сроки сохраняются. Об этом заявил в беседе с журналистами заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе посещения в Самаре предприятия «Кузнецов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию — ОДК).

Тем не менее, претензии к промышленности, по словам замминистра, ещё есть. «Кооперация пока не работает должным образом. Мы, как заказчики, заключили все контракты с головным исполнителем — ОАО «Туполев», а они ещё не развернули всю необходимую работу. Сейчас мы как раз проконтролируем их ход», — отметил Юрий Борисов.




Проходивший облет после капитального ремонта с модернизацией на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») стратегический бомбардировщик Ту-160 (название «Василий Сенько», бортовой номер "11 красный", регистрационный номер RF-94114, серийный номер 6-02). Казань, 06.12.2015 (с) Дмитрий Ромашко / russianplanes.net ( ссылка)


«Мы практически в реальном времени следим за этим, на предприятиях установлены видеокамеры и мы в режиме видеоконференции наблюдаем, как идут работы», — пояснил замминистра.

Как сообщалось ранее, воспроизводство Ту-160 начнётся не позднее 2023 года.

По словам Юрия Борисова, обновленный стратегический ракетоносец Ту-160 после возобновления производства будет отличаться от эксплуатируемых сегодня самолетов этой серии практически по всем характеристикам.

«Это принципиально новый самолет, который отличается  по всем параметрам от Ту-160, находящегося сегодня на вооружении. Это очень сложная работа в организационном и в технологическом плане», — подчеркнул замминистра.

Юрий Борисов напомнил, что в мае 2015 года Президент России Владимир Путин по предложению Минобороны принял решение восстановить производство ракетоносцев Ту-160.

«Цель нашей поездки сегодня — посмотреть, как осуществляется ремонт авиатехники, поддержание на заданном уровне боеготовности нашей стратегической авиации. И вторая часть — оценить, как реализуются мероприятия по воспроизводству нового облика самолета Ту-160», — уточнил Юрий Борисов.

Он рассказал, что «к работам по восстановлению производства Ту-160 привлечена огромная кооперация». В свою очередь, Минобороны вместе с Минпромторгом ежемесячно проводят межведомственные совещания, где рассматривается ход выполнения всех запланированных мероприятий.

«На очередном совете мы заслушаем, как идет оцифровка самолета, работа кооперации по составным агрегатам и блокам. Мы взяли за практику посещать основных смежников. Предыдущее совещание у нас проходило в Петербурге, сегодня мы в Самаре смотрим состояние работ по двигателю», — пояснил Юрий Борисов.

В связи с этим он сообщил, что Самарское двигателестроительное предприятие «Кузнецов» в 2016 году изготовит первые 5 новых двигателей НК-32 для ракетоносцев Ту-160.

«На стенде завода скоро начнутся квалификационные испытания первого двигателя новой серии, и по планам этого года Самарский завод имени Кузнецова должен нам сделать один квалификационный и четыре серийных двигателя», — рассказал замминистра.

Юрий Борисов подчеркнул, что Минобороны «пристально смотрит за ходом этих работ». «Если говорить по результатам прошлого года, то набран достаточно хороший темп», — отметил он.

В Самаре наряду с ремонтом двигателей для всех стратегических самолетов (НК-32, НК-25 и НК-12) идёт подготовка рабочих линий для воспроизводства НК-32, который «имеет лучшие характеристики», напомнил Юрий Борисов.

 


 Репортаж из восстановленного авиационного полка в Мариновке

bmpd

Небезынтересный репортаж телеканала "Звезда" от 8 февраля 2016 года с характерным заголовком "Десятки Су-24 под Волгоградом подготовлены к вылету" об участии в начавшейся в тот же день внезапной комплексной проверке боевой готовности Южного военного округа восстановленного 11-го смешанного авиационного полка 4-й армии ВВС и ПВО, дислоцированного на аэродроме Мариновка в Волгоградской области.

 

На аэродроме Мариновка после вывода из ГДР с 1992 года дислоцировался 11-й Витебский Краснознаменный разведывательный авиационный полк, оснащенный самолетами-разведчиками Су-24МР.

 

1 декабря 2009 года в ходе реформирования "нового облика" 11-й полк был расформирован, а на аэродроме Мариновка оставлена только отдельная разведывательная авиационная эскадрилья на самолетах Су-24МР.

Однако 1 декабря 2015 года данная эскадрилья была вновь переформирована в 11-й смешанный авиационный полк, вошедший в состав 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа. В состав восстановленного 11-го полка вошли разведывательная авиационная эскадрилья на самолётах Су-24МР и бомбардировочная авиационная эскадрилья, получившая фронтовые бомбардировщики Су-24М, высвободившиеся в ходе перевооружения 559-го отдельного бомбардирового авиационного полка 4-й армии ВВС и ПВО, дислоцированного на аэродроме Морозовск (Ростовская область) на новые фронтовые бомбардировщики Су-34.

Уместно отметить, что наш блог сообщал о предстоящем формировании 11-го смешанного авиационного полка в Мариновке еще в июле 2015 года.



Источник: bmpd.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Fluff (10 февраля 2016 18:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 633
    Рейтинг поста:
    0
    Молодец Д. Рогозин! Так держать! Чтобы ни у одной свиньи даже мысли не возникло...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map