Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Вспоминая Перл-Харбор: почему США засмотрелись на «Варшавянку»?

Вспоминая Перл-Харбор: почему США засмотрелись на «Варшавянку»?


8-02-2016, 23:18 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: sasha1959 | комментариев: (0) | просмотров: (5 860)

Вспоминая Перл-Харбор: почему США засмотрелись на «Варшавянку»?

 
Вашингтон, США, 08.02.16 - 19:46

 

В ВМС США все чаще поднимают вопрос о том, что американский флот не должен целиком и полностью полагаться исключительно на атомные суда. По мнению ряда американских военных и экспертов, с развитием технологий фактор дизель-электрических субмарин все сильнее влияет на военно-морские стратегии и превосходство на море.

Проблем для всех этих лодок в одном, где взять горючую смесь, так называемые водухонезависимые установки

По некоторым данным ВМС США уже ведут переговоры с Германией и Швецией о возможной закупке их дизельные подлодок

 

По некоторым данным ВМС США даже уже ведут переговоры с Германией и Швецией о возможной закупке их дизельные подлодок.

К такому решению их подтолкнула шведская дизель-электрическая субмарина, которую они арендовали на пару лет. О планах американских ВМС оснастить свой флот подобными подлодками, роли дизельных подводных судов в современной военно-морской стратегии и российских разработках в этом направлении, «Экономика сегодня» рассказал полковник в отставке, военный эксперт Михаил Тимошенко.

 

«Они эту шведскую лодку не столько арендовали для тестирования, сколько приглашали к себе, чтобы с ее помощью тестировать свои атомные субмарины типа «Вирджиния» и «Сивулф». Тестирование показало, что гидроакустическая аппаратура последнего поколения их лодок не видит шведскую субмарину. У шведов там стоит исключительно малошумный двигатель Стирлинга, двигатель внешнего сгорания.

 

Проблема для всех этих лодок в одном, где взять горючую смесь, так называемые водухонезависимые установки. Дело в том, что дизельные подлодки им нужны и нужны позарез. Флоты же не в рыбачьих деревеньках живут, они базируются в достаточно просторных гаванях, которые должны охраняться и прикрываться чем-то соответствующим. Вспомним Перл-Харбор. А для того, чтобы охранять атомные ракетоносцы и всякие авианосцы лучше всего подходят как раз дизельные суда. Во-первых, они отлично осуществляют охрану водного район. Во-вторых, они нужны для охраны побережья и проливов, там, где атомоходу развернуться трудно.

 

Но проблема с ними следующая – их ход максимум 10 узлов и всего несколько часов они могут оставаться под водой. Дальше подлодка вынуждена либо всплывать, открывать люк, запускать дизеля и тарахтеть на дизелях, параллельно заряжая аккумуляторы, чтобы потом перейти на электродвижение. Либо поднять шноркель, у нас он называется устройством движения под водой (УДП), но тогда все равно труба над водой торчит, ее даже визуально можно засечь над водой. А если не мучится визуально, то работают противолодочные самолеты или вертолеты и с радаров просвечивают все.

 

После 60—х годов начались обширные исследования, у немцев, позже у шведов, потом у японцев, по созданию неатомных лодок, которые бы по своим возможностям, тактико-техническим характеристикам приближались к атомоходам, чтобы могли не всплывать неделями.

 

Мы тоже пошли по этому пути, взяли за основу «Варшавянку» и попытались сделать лодки семейства «Лада». Она должна была стать лодкой с полным электродвижением. Но воплотить проект в жизнь в полном виде не получилось. Теперь заговорили о проекте «Калина». Там должен быть сделан вставной отсек-модуль с литий-полимерными батареями, которые заряжаются от топливного элемента кислородно-водородного типа, для которого надо иметь кислород и водород. И лодочка должна получиться бесшумная, не обнаружимая для ударных и ракетных лодок противника».

Андрей Петров



Источник: http://rueconomics.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится30



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map