В своей заявке
на выделение бюджета на 2017 год военно-воздушные силы США признали, что
и так было для многих очевидным – новейший истребитель F-35 не сможет в
ближайшее время заменить штурмовик A-10 Thunderbolt II (также известный
как «Бородавочник») для выполнения задач непосредственной авиационной
поддержки. В своей заявке ВВС запрашивает средства, чтобы продлить срок
службы A-10, а чиновники министерства обороны уже заявили, что самолёт
останется в строю как минимум до 2022 финансового года.
Министр обороны Эштон Картер сообщил 2 февраля, что А-10 будет
заменяться на F-35 поэтапно — эскадрилья за эскадрильей – по мере
поступления нового самолёта на службу. Но ВВС уже сократили количество
запланированных на 2017 год F-35A.
Эксперты ранее высказывали опасения по поводу реализации
программы F-35. Несмотря на ряд выявленных в проекте недостатков,
производство F-35 идёт высокими темпами.
До 2017 финансового года планируется построить 340 самолётов
F-35, хотя до сих пор продолжаются его доводочные испытания. В общей
сложности, как ожидается, будет произведено более 500 истребителей до
официального принятия F-35 на эксплуатацию в 2019 году.
Как отмечают эксперты, «для этих самолётов потребуются провести
ряд модификаций в целях обеспечения полной боеспособности версии Block
3F». Тем не менее, эти работы могут быть не выполнены из-за высоких
затрат на модернизацию. «Это может привести к существенным ограничениям в
эксплуатации самолёта на протяжении нескольких лет». Источник: gearmix.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: sasha1959 (7 февраля 2016 13:16) Статус: |
Feb. 5th, 2016 at 1:55 AM Не успел порадоваться бодрому докладу «Флайта» об успехах программы F-35 (см. предыдущий пост), как почитал на досуге годовой отчет Главного метролога...
Мда... Вспомним: «Флайт» гордо доложил, что «операционная готовность F-35A на авиабазе Хилл – 80%», ага «по данным Главного метролога». Однако, «Флайт» не сказал, что истребителей F-35A на авиабазе Хилл всего 3 (три!), и прибыли они туда в сентябре – то есть новьё, успевшее полетать от силы один квартал. Как тут не достигнуть 80% готовности, едрёныть! Да, F-35C, размещенные на Эглин, показали 79% готовности – но это максимальная цифра в одном из месяцев, а в среднем за год только 66%. Вот, у F-35B на Эдвардс средняя готовность – аж 19%. Так в среднем и получились 51% вместо 60% по плану.
О-о-о, дальше веселее. Помните запрет на полеты пилотов весом менее 61 кг? Это когда во время испытаний выяснилось, что при катапультировании на скорости менее 250 км/ч башку сшибает? При этом отмечается, что при весе пилота от 61 до 75 кг риск катапультирования «несколько выше, чем при обычном катапультировании». А на сколько выше? По версии Объединенного офиса программы «серьезный» риск, это когда вероятность смертельного исхода 23%, а вероятность «растяжения шеи» - 100%. И такой риск считается приемлемым! «Исходя из какого критерия?» - резонно вопрошает Главный метролог.
Ну, дальше тоже хорошо: - трещат на статике фюзеляжи, шпангоуты усиливают, они продолжают трещать - процесс, в общем, идет; - запас по пустому весу для всех модификаций 1%, то есть серьезно усилить планер и поставить дополнительное оборудование – не судьба; - ограничения по перегрузкам из-за проблем с наддувом баков остается 3 ед для заправленного самолета и 7 ед при 55% заправке; - во время 17 учебных боев с F-16D, на котором специально «загрубили» перегрузки до 7 ед, F-35A проиграл всё из-за недостатка энерговооруженности и быстрой потери скорости на маневрах уже при 6,5 ед (то есть толку от планируемой располагаемой перегрузки 9 ед не будет никакого); - отмечается, что недостаточная маневренность проявляется и на малых скоростях, из-за чего невозможно нормально прицеливаться из пушки по наземным целям; - заправка F-35B и С от подкрыльевого контейнера воздушного танкера запрещена из-за «плохой взаимной динамики конуса и штанги дозаправки» - только от фюзеляжной лебёдки; - створки отсека вооружения можно открывать только до скорости М=1,2 - зачем тогда самолету скорость М=1,6?
Ну, дальше по мелочи. Ракеты перегреваются в отсеках вооружения... План полетов на F-35B выполнили за счет того, что забили на А и С... Разработка программного обеспечения отстает более чем на полгода-год для разных версий... Из семи показателей надежности достигнуть только один (наработка между ремонтами)... и т.д. и т.п.
А эти – «80% готовности, 80% готовности»!
PS. Да, причем тут взятый у 477768 в Пробный полёт С-5А "Гэлокси"? Посмотрите на виде спереди - хорошо виден фюзеляж, выполненный по правилу площадей. На транспортнике! А почему не на F-35? После этого они удивляются быстрой потери скорости на маневре, медленному разгону на трансзвуке и прочим задницам!
http://afirsov.livejournal.com/136009.html
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Feb. 5th, 2016 at 1:55 AM
Не успел порадоваться бодрому докладу «Флайта» об успехах программы F-35 (см. предыдущий пост), как почитал на досуге годовой отчет Главного метролога...