Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » На какие машины пересядут «Стрижи» и «Русские витязи»?

На какие машины пересядут «Стрижи» и «Русские витязи»?


28-01-2016, 01:08 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: sasha1959 | комментариев: (1) | просмотров: (2 500)

На какие машины пересядут «Стрижи» и «Русские витязи»?

 
Москва, 27.01.16 - 18:40

 

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что отмечающие в этом году свое 25-летие, авиационные группы высшего пилотажа «Стрижи» и «Русские витязи» получат новые истребители.

У нас есть истребители глубокой модернизации

О планах предоставить авиагруппам новые истребители, заговорили еще пару лет назад

 

Но на какие конкретно самолеты они пересядут, главком не сказал, добавив, что «какое решение будет – на тех и полетят». Пилоты уже переучиваются на различные типы боевой техники. Напомним, авиагруппа «Русские витязи» является единственной в мире, которая использует для демонстрации фигур высшего пилотажа тяжелые строевые истребители Су-27, «Стрижи» летают на легких истребителях МиГ-29.

 

О планах предоставить авиагруппам новые истребители, заговорили еще пару лет назад. Вице-премьер Дмитрий Рогозин тогда анонсировал, что «Русские Витязи» пересядут на более современные Су-30 и Су-35, а «Стрижи» освоят Миг-35 и Як-130. Также российские пилотажные группы будут летать на самолетах, поставляемых на экспорт, что поможет продвигать на мировых рынках уникальный потенциал наших боевых машин.

 

«Тогда работа наших воздушных асов будет впечатлять не только мастерством пилотажа, но впечатлять и мастерством наших конструкторов и инженеров, которые создают уникальную авиационную технику», — сказал Рогозин. Причем от планов полетов в другие страны пилотажные группы отходить не намерены и дальше, подтвердил сегодня Бондарев. Такой подход является лучшей рекламой российской авиатехники.

 

На какие машины все же пересядут российские асы, и почему переучивание предусматривается для всех пилотов в обязательном порядке, «Экономике сегодня» рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов:

 

«У нас есть истребители глубокой модернизации. Только названия остались прежними МиГ-29, но там качественно другая техника, приборно-агрегатные отсеки, которые включают в себя многофункциональные системы, системы управления огнем и обеспечения безопасности полетом. Они сделаны на новой технологической базе, говоря иными словами совершенно новые системы, но поставлены на те машины, которые хорошо себя зарекомендовали в эксплуатационном плане. Основа та же – МиГ-29, и самолет, который в новом варианте идет его и МиГ- 29БМ называют, и МиГ-29М. Практически его хотят выпускать под другим индексом, но в принципе на той же элементной базе. Как и самолетный двигатель, который также будет модернизирован — станет легче, мощнее и экономичнее.

 

Соответственно прицельно-навигационный комплекс у него будет совершенно новый, поскольку весовые характеристики здесь значительно упрощаются. Самолет будет меньше и легче, соответственно эффективность у него вырастет. Такая же ситуация с МиГ-27, его сегодняшние модернизации МиГ-30, МиГ-35. У нас называют эти самолеты поколения 4 ++.

 

Переучивание всегда частично предусматривается в обязательном порядке. Чтобы управлять системами на модернизированной машине, даже просто включать-выключать датчики требуется определенный навык. Его нужно освоить, чтобы тебя кто-то проинструктировал, рассказал об управлении самолета, переучивание такого плана нужно в обязательном порядке. Кроме теоретической базы, необходимо на практике отработать полученные знания, применить их на полигоне и в тренировочных полетах. Сначала получить определенные навыки, потом их подтвердить и уже после этого эксплуатировать машину в полном объеме».

Андрей Петров



Источник: http://rueconomics.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: SmiGG-0512 (28 января 2016 15:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    Морская тридцатьчетвёрка Шойгу стала сюрпризом для НАТО
    Сегодня, 15:35

    Все мы прекрасно знаем, что танк Т-34 является лучшим танком Второй Мировой Войны.
    Помимо хорошей маневренности и огневых качеств, тридцатьчетвёрка также была чрезвычайно проста в обслуживании, что позволяло экипажам устранять неполадки прямо на поле боя. Конструкция лучшего танка позволяла Советской промышленности нарастить невиданные объёмы его производства.
    За годы войны было произведено около 50 тысяч машин, что более чем в 5 раз перекрыло производство основного немецкого танка Т-4.

    В настоящее время у Шойгу появились корабли, которые являются своеобразными продолжателями традиций танков Т-34, только на море. Речь идёт о ракетных кораблях проекта 21631 «Буян-М». Буква «М» в названии означает малый, однако, к Буяну как нельзя лучше подходит поговорка: «Мал, да удал».
    Почему? Мы рассмотрим ниже.



    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map