Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Як-130 востребован в странах Латинской Америки

Як-130 востребован в странах Латинской Америки


17-04-2015, 19:25 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: sasha1959 | комментариев: (4) | просмотров: (3 789)
13:04

Як-130 востребован в странах Латинской Америки

Як-130 востребован в странах Латинской Америки

Як-130 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев

 

Авиастроительная корпорация "Иркут" получила порядка 10 заявок от латиноамериканских стран на поставку учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил РИА Новости на оружейной выставке в Рио-де-Жанейро глава делегации Иркута" Виктор Личаев. 

«"Иркут" оценивает латиноамериканский рынок на самолет Як-130 в 150 машин»
"Рынок Латинской Америки очень перспективен для корпорации в плане продажи самолетов Як-130. У нас порядка 10 предложений от латиноамериканских стран. Заявки на Як-130 есть от Боливии, Перу, Парагвая, Чили. Очень большой интерес к самолету проявляют Аргентина и Колумбия",- сказал В. Личаев. 

 

По его словам, "Иркут" оценивает латиноамериканский рынок на самолет Як-130 в 150 машин. "Регион в целом стремится к политической независимости от США и НАТО. Есть стремление латиноамериканских стран к диверсификации систем вооружения",- сказал глава делегации "Иркут".

 

 

 

Техническая справка

 

Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.

 

1.jpg

Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев

 

Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович . Совместная разработка с Aermacchi из-за разногласий была прекращена, и каждая из компаний продолжила реализовывать свою концепцию самостоятельно. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР.

 

Як-130 – первый в мире учебно-боевой самолет, аэродинамическая компоновка и летно-технический характеристики которого аналогичны боевым самолетам 4-го и 5-го поколения в режиме дозвукового полета.
Самолет представляет собой моноплан классической схемы со среднерасположенным стреловидным крылом и цельноповоротным горизонтальным оперением.
Развитые наплывы перед крылом обеспечивают возможность устойчивого управляемого полета на углах атаки до 35 градусов, что соответствует возможностям перспективных сверхманевренных истребителей.
1-1.jpg

 

Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев

1-2.jpg

 

Высокая тяговооруженность (0,81) обеспечивает выдающиеся для учебно-боевого самолета установившиеся перегрузки, скороподъемность и взлетные характеристики.

На Як-130 установлено бортовое радиоэлектронное оборудование самого современного уровня: цифровая комплексная электродистанционная система управления, «стеклянная» кабина, цифровой прицельно-пилотажный навигационный комплекс.
Информационно-управляющее поле кабины, сформированное на базе трех многофункциональных ЖК-индикаторов 6” х 8” в каждой кабине и индикатора на лобовом стекле в передней кабине, обеспечивает представление летчикам всей необходимой информации.
Як-130 – лучший выбор по критерию «стоимость - эффективность», как для подготовки летчиков-истребителей, так и выполнения боевых задач в локальных конфликтах.
Вооружение. 
На боевых модификациях на семи внешних узлах подвешиваются пушечные установки, УР, корректируемые и обычные бомбы. Управляемые ракеты класса "воздух-воздух" ближнего маневренного боя Р-73, Р-60 - 2-4 шт; Блоки Б8М-1 с неуправляемыми ракетами С-8 - 2-4 шт; бомбы и РБК калибра до 500 кг - 2-4 шт; Пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушками калибра 23мм и боекомплектом 250 снарядов в каждом - 2-4 шт; Подфюзеляжный пушечный контейнер НСПУ-130 с пушкой ГШ-23Л калибра 23мм и боекомплектом 110 снарядов - 1 шт.
1-3.jpg

Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев

1-4.jpg

 

Технические характеристики

Длина, м 11,493
Высота, м 4,76
Размах крыла, м 9,84
Площадь крыла, м2 23,52
База шасси, м 3,945
Колея шасси, м 2,53
Максимальная тяга, кгс 2 x 2500
Взлетная масса с полным запасом топлива (без подвесок), кг 7250
Максимальная истинная скорость (без подвесок), км/ч 1060
Масса пустого: 4600 кг
Длина разбега: 510-940 м
Длина пробега: 610-880 м
Боевая нагрузка: 3000 кг
Экипаж: 1 или 2 человека

 

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян 
www.arms-expo.ru



Источник: http://www.arms-expo.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Мечтатель (18 апреля 2015 13:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата ppulanov:
    "Или Вы считаете что на микрочипов есть отдельные входы информационные отличные от штатных, по которым можно диактивировать системы? "

    А внутри чипов не может быть скрытого радиоканала?


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  2. » #3 написал: ppulanov (18 апреля 2015 12:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 79
    Рейтинг поста:
    0
    Самого главного не указали - чья электроника и ПО. если что то есть от зарубежных производителей то самолет ненадежен --- исбор,
    Не понял логики, все иностранцы бракоделы?
    Или Вы считаете что на микрочипов есть отдельные входы информационные отличные от штатных, по которым можно диактивировать системы?
    Для того что бы в системе была предусмотрена система диактивации необходимо комплексное решение на программном, на уровне железа, на уровне приемников и дешифраторов сигналов, ну и соответственно необходимо на земле систему генерирующую сопоставимой сложности создать.
    Это не смартфон, скачал приложение поймал вирус. Дешевле сбить чем перехватить управление.

       
     


  3. » #2 написал: исбор (18 апреля 2015 03:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 28
    Рейтинг поста:
    0
    Самого главного не указали - чья электроника и ПО. если что то есть от зарубежных производителей то самолет ненадежен

       
     


  4. » #1 написал: sasha1959 (17 апреля 2015 19:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    "Рапторы" в утиль : конец эпохи истребителей США
    Опубликовано: 17 апр. 2015 г.

    Ситуация с американским чудом инженерной мысли до того серьёзная, что еще пару лет, и "Раптор" будет эффективен разве что на красивых фотографиях и небольших авиашоу внутриамериканского масштаба.
    https://www.youtube.com/watch?v=zfmxRjTmivo My Webpage

    17.04.2015, 15:53
    Текст: Тимур Алимов

    "Истребитель будущего" F-35 назвали неудачей США
    "Истребитель будущего" F-35 Lightning II специалисты назвали неудачей Соединенных Штатов.

    17 апреля, 2015
    Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map