Авиастроительная корпорация "Иркут" получила порядка 10 заявок от латиноамериканских стран на поставку учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил РИА Новости на оружейной выставке в Рио-де-Жанейро глава делегации Иркута" Виктор Личаев.
«"Иркут" оценивает латиноамериканский рынок на самолет Як-130 в 150 машин»
"Рынок Латинской Америки очень перспективен для корпорации в плане продажи самолетов Як-130. У нас порядка 10 предложений от латиноамериканских стран. Заявки на Як-130 есть от Боливии, Перу, Парагвая, Чили. Очень большой интерес к самолету проявляют Аргентина и Колумбия",- сказал В. Личаев.
По его словам, "Иркут" оценивает латиноамериканский рынок на самолет Як-130 в 150 машин. "Регион в целом стремится к политической независимости от США и НАТО. Есть стремление латиноамериканских стран к диверсификации систем вооружения",- сказал глава делегации "Иркут".
Техническая справка
Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик, разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.
Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев
Главные конструкторы — Николай Долженков, Виталий Нарышкин и Константин Попович . Совместная разработка с Aermacchi из-за разногласий была прекращена, и каждая из компаний продолжила реализовывать свою концепцию самостоятельно. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР.
Як-130 – первый в мире учебно-боевой самолет, аэродинамическая компоновка и летно-технический характеристики которого аналогичны боевым самолетам 4-го и 5-го поколения в режиме дозвукового полета.
Самолет представляет собой моноплан классической схемы со среднерасположенным стреловидным крылом и цельноповоротным горизонтальным оперением.
Развитые наплывы перед крылом обеспечивают возможность устойчивого управляемого полета на углах атаки до 35 градусов, что соответствует возможностям перспективных сверхманевренных истребителей.
Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев
Высокая тяговооруженность (0,81) обеспечивает выдающиеся для учебно-боевого самолета установившиеся перегрузки, скороподъемность и взлетные характеристики.
На Як-130 установлено бортовое радиоэлектронное оборудование самого современного уровня: цифровая комплексная электродистанционная система управления, «стеклянная» кабина, цифровой прицельно-пилотажный навигационный комплекс.
Информационно-управляющее поле кабины, сформированное на базе трех многофункциональных ЖК-индикаторов 6” х 8” в каждой кабине и индикатора на лобовом стекле в передней кабине, обеспечивает представление летчикам всей необходимой информации.
Як-130 – лучший выбор по критерию «стоимость - эффективность», как для подготовки летчиков-истребителей, так и выполнения боевых задач в локальных конфликтах.
Вооружение.
На боевых модификациях на семи внешних узлах подвешиваются пушечные установки, УР, корректируемые и обычные бомбы. Управляемые ракеты класса "воздух-воздух" ближнего маневренного боя Р-73, Р-60 - 2-4 шт; Блоки Б8М-1 с неуправляемыми ракетами С-8 - 2-4 шт; бомбы и РБК калибра до 500 кг - 2-4 шт; Пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушками калибра 23мм и боекомплектом 250 снарядов в каждом - 2-4 шт; Подфюзеляжный пушечный контейнер НСПУ-130 с пушкой ГШ-23Л калибра 23мм и боекомплектом 110 снарядов - 1 шт.
Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей Китаев
Технические характеристики
Длина, м
11,493
Высота, м
4,76
Размах крыла, м
9,84
Площадь крыла, м2
23,52
База шасси, м
3,945
Колея шасси, м
2,53
Максимальная тяга, кгс
2 x 2500
Взлетная масса с полным запасом топлива (без подвесок), кг
7250
Максимальная истинная скорость (без подвесок), км/ч
1060
Масса пустого:
4600 кг
Длина разбега:
510-940 м
Длина пробега:
610-880 м
Боевая нагрузка:
3000 кг
Экипаж:
1 или 2 человека
МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян www.arms-expo.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Мечтатель (18 апреля 2015 13:05) Статус: |
Цитата ppulanov: "Или Вы считаете что на микрочипов есть отдельные входы информационные отличные от штатных, по которым можно диактивировать системы? "
А внутри чипов не может быть скрытого радиоканала?
Самого главного не указали - чья электроника и ПО. если что то есть от зарубежных производителей то самолет ненадежен --- исбор, Не понял логики, все иностранцы бракоделы? Или Вы считаете что на микрочипов есть отдельные входы информационные отличные от штатных, по которым можно диактивировать системы? Для того что бы в системе была предусмотрена система диактивации необходимо комплексное решение на программном, на уровне железа, на уровне приемников и дешифраторов сигналов, ну и соответственно необходимо на земле систему генерирующую сопоставимой сложности создать. Это не смартфон, скачал приложение поймал вирус. Дешевле сбить чем перехватить управление.
» #2 написал: исбор (18 апреля 2015 03:17) Статус: |
"Рапторы" в утиль : конец эпохи истребителей США Опубликовано: 17 апр. 2015 г.
Ситуация с американским чудом инженерной мысли до того серьёзная, что еще пару лет, и "Раптор" будет эффективен разве что на красивых фотографиях и небольших авиашоу внутриамериканского масштаба. https://www.youtube.com/watch?v=zfmxRjTmivo My Webpage
17.04.2015, 15:53 Текст: Тимур Алимов
"Истребитель будущего" F-35 назвали неудачей США "Истребитель будущего" F-35 Lightning II специалисты назвали неудачей Соединенных Штатов.
По их мнению, самолет "станет легкой добычей" для новейших средств противовоздушной обороны российского производства. Кроме того, машину невозможно отнести к пятому поколению, она соответствует лишь "4 плюс" при том, что цена явно завышена. Уже сейчас новейший истребитель требует модернизации стоимостью в 400 миллиардов долларов.
Как заявил заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, слова которого приводит РИА Новости, стоимость самолета превышает даже знаменитый Манхэттенский проект по созданию США ядерного оружия.
- Машина получилась дороговатой. Одной из целей этого проекта изначально являлось создание относительно дешевого истребителя в противовес очень дорогому F-22. Уже сейчас можно говорить о том, что эта задача не была достигнута. Это тем более важно, что истребитель был задуман как массовый. А массовый истребитель ценою более чем 100 миллионов долларов за штуку - это неудача. Второй задачей этого проекта было создание единой платформы для трех видов вооруженных сил: ВВС, ВМС и корпуса морской пехоты. Эта задача решена лучше, но, опять-таки, не в полной мере. Унифицированный межвидовой истребитель создать так и не удалось", - отметил эксперт.
Напомним, программа F-35 уже не раз подвергалась критике в самих США. Основной претензией являются отставание на семь лет от первоначальных сроков реализации и регулярное удорожание проекта. Военные эксперты также уверены, что создателям истребителя не удалось добиться заявленных технических характеристик.
http://rg.ru/2015/04/17/neudacha-site-anons.html
17 апреля, 2015 Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей
Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиастроителям авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву
Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.
«Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, «Салют» освоил полное изготовление узлов двигателя», - подчеркнула О.Бабинцева.
«Самым сложным для «Салюта» было освоение производства «горячей» части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас «Салют» полностью освоил производство «горячей» части двигателя АИ-222-25», - отметила собеседница агентства.
По ее словам, в ходе освоения производством нового узла двигателя «Салют», в частности, «закупил новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии «Блиск», применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин».
Ранее сообщалось, что «Салют» работал по АИ-222-25 в тесной кооперации с украинской компанией «Мотор Сич» (Запорожье, Украина), которая изготавливала так называемую «горячую» часть двигателя (газогенератор). «Салют» осуществлял производство «холодной» части, сборку двигателя, его испытания и поставку на Иркутский авиазавод (входит в корпорацию «Иркут»). Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24874
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
"Или Вы считаете что на микрочипов есть отдельные входы информационные отличные от штатных, по которым можно диактивировать системы? "
А внутри чипов не может быть скрытого радиоканала?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 79
Рейтинг поста:
Не понял логики, все иностранцы бракоделы?
Или Вы считаете что на микрочипов есть отдельные входы информационные отличные от штатных, по которым можно диактивировать системы?
Для того что бы в системе была предусмотрена система диактивации необходимо комплексное решение на программном, на уровне железа, на уровне приемников и дешифраторов сигналов, ну и соответственно необходимо на земле систему генерирующую сопоставимой сложности создать.
Это не смартфон, скачал приложение поймал вирус. Дешевле сбить чем перехватить управление.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 28
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Опубликовано: 17 апр. 2015 г.
Ситуация с американским чудом инженерной мысли до того серьёзная, что еще пару лет, и "Раптор" будет эффективен разве что на красивых фотографиях и небольших авиашоу внутриамериканского масштаба.
https://www.youtube.com/watch?v=zfmxRjTmivo My Webpage
17.04.2015, 15:53
Текст: Тимур Алимов
"Истребитель будущего" F-35 назвали неудачей США
"Истребитель будущего" F-35 Lightning II специалисты назвали неудачей Соединенных Штатов.
17 апреля, 2015
Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей