Небольшой фоторепортаж из Дягилево о подготовке к полетам самолетов Ту-22М3.
С утра летал разведчик погоды и нам удалось заснять его проходы и посадку.
Белый кружочек на небе – это луна?
Еще один проход теперь уже другим курсом.
И посадка.
Красив!
А теперь едем наблюдать за подготовкой Ту-22М3, в авиадартсе участвовали три дальних сверхзвуковых ракетоносца-бомбардировщика.
Нам удалось пообщаться с инженером авиационного комплекса старшим лейтенантом Мазуром Денисом Юрьевичем.
Спасибо Олегу за фото!
Предполетная подготовка проводится в течение четырех часов, зимой — пяти часов. Столько много времени берется с запасом на случай обнаружения неполадок, дабы оставалось время на их устранение.
Предполетная подготовка включает в себя визуальный осмотр самолета, осмотр всех систем (гидравлической, воздушной, топливной). Не должно быть ни одного замечания, ни одной неисправности. Выполняется заправка самолета топливом в зависимости от задания, снаряжения самолета (бомбы, ракеты), устанавливается навигационный комплекс.
По окончании предполетной подготовки летному составу докладывается что самолет готов к полету: заправлено столько-то топлива, столько-то бомб либо ракет.
Все свои действия каждый специалист записывает в ЖПС – журнал подготовки самолета.
Если у летного состава в процессе полета возникли какие-либо замечания в работе систем, обнаружена неисправность, в послеполетной подготовке они устраняются, с отказом самолет на стоянке не оставят.
После полета производится оперативная заправка топливом в объеме 38 тонн. Полная заправка – 54 тонны. Для посадки остаток топлива в баках должен быть меньше 14-ти тонн, чтобы не было предельных нагрузок.
Вид со стремянки.
С той же стремянки, но вид вперед.
Бомбовый отсек.
Ну как не постоять под пузом!?
А теперь немного фотографий, иллюстрирующих действия на взлетно-посадочной полосе.
Марево жуткое, но вот в данном случае оно на пользу, как мне кажется.
Отрыв!
И это прекрасное голубое форсажное пламя!
Следом взлетает 24-й.
Примерно через пару часов бомберы потянулись на посадку.
Сильный боковой ветер, ощущение что летит прямо на нас! Впору задуматься, а может пора убегать?!
На самом деле все в порядке, летчики выровняли машину и благополучно приземлились.
Но это еще не все, мы вдоволь пофотографировали 76-е, Ту-95, и даже был сюрприз для нас. Так что продолжение следует.
Выражаю огромную благодарность за радушный прием и содействие в проведении съемок заместителю командира части по воспитательной работе 43 ЦБП полковнику Быбко Василию Владимировичу и помощнику начальника штаба 43 ЦБП капитану Кувшинову Владиславу Ивановичу!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: nix (5 августа 2014 18:18) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 745
Рейтинг поста:
95й-разведчик погоды?Не слишком жирно?