ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Подготовка к полетам бомбардировщиков Ту-22М3

Подготовка к полетам бомбардировщиков Ту-22М3


5-08-2014, 17:04. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Небольшой фоторепортаж из Дягилево о подготовке к полетам самолетов Ту-22М3.



С утра летал разведчик погоды и нам удалось заснять его проходы и посадку.

Белый кружочек на небе – это луна? wink





Еще один проход теперь уже другим курсом.


И посадка.



Красив!





А теперь едем наблюдать за подготовкой Ту-22М3, в авиадартсе участвовали три дальних сверхзвуковых ракетоносца-бомбардировщика.

Нам удалось пообщаться с инженером авиационного комплекса старшим лейтенантом Мазуром Денисом Юрьевичем.

Спасибо Олегу за фото!



Предполетная подготовка проводится в течение четырех часов, зимой — пяти часов. Столько много времени берется с запасом на случай обнаружения неполадок, дабы оставалось время на их устранение.



Предполетная подготовка включает в себя визуальный осмотр самолета, осмотр всех систем (гидравлической, воздушной, топливной). Не должно быть ни одного замечания, ни одной неисправности.
Выполняется заправка самолета топливом в зависимости от задания, снаряжения самолета (бомбы, ракеты), устанавливается навигационный комплекс.



По окончании предполетной подготовки летному составу докладывается что самолет готов к полету: заправлено столько-то топлива, столько-то бомб либо ракет.



Все свои действия каждый специалист записывает в ЖПС – журнал подготовки самолета.



Если у летного состава в процессе полета возникли какие-либо замечания в работе систем, обнаружена неисправность, в послеполетной подготовке они устраняются, с отказом самолет на стоянке не оставят.



После полета производится оперативная заправка топливом в объеме 38 тонн. Полная заправка – 54 тонны. Для посадки остаток топлива в баках должен быть меньше 14-ти тонн, чтобы не было предельных нагрузок.



Вид со стремянки.



С той же стремянки, но вид вперед.



Бомбовый отсек.





Ну как не постоять под пузом!?



А теперь немного фотографий, иллюстрирующих действия на взлетно-посадочной полосе.

Марево жуткое, но вот в данном случае оно на пользу, как мне кажется.



Отрыв!



И это прекрасное голубое форсажное пламя!



Следом взлетает 24-й.



Примерно через пару часов бомберы потянулись на посадку.



Сильный боковой ветер, ощущение что летит прямо на нас! Впору задуматься, а может пора убегать?!



На самом деле все в порядке, летчики выровняли машину и благополучно приземлились.



Но это еще не все, мы вдоволь пофотографировали 76-е, Ту-95, и даже был сюрприз для нас. Так что продолжение следует.

Выражаю огромную благодарность за радушный прием и содействие в проведении съемок заместителю командира части по воспитательной работе 43 ЦБП полковнику Быбко Василию Владимировичу и помощнику начальника штаба 43 ЦБП капитану Кувшинову Владиславу Ивановичу!

источник


Вернуться назад