Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Производство истребителей в Китае идет с трудом

Производство истребителей в Китае идет с трудом


18-05-2014, 01:47 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (8) | просмотров: (3 707)
Официальный представитель КНР недавно предоставил информацию, согласно которой производство истребителей "Цзянь-15" (J-15) и "Цзянь-16" (J-16) сталкивается с рядом трудностей.  Об этом сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на журнал "Канва эйшн дифенс".

По сведениям экспертов, массовое производство этих истребителей в 2013 году не осуществлялось. Сборка "Цзянь-11В" (J-11B) также, скорее всего, не проводилась. Ранее аналитики "Канва эйшн дифенс" делали похожие прогнозы, основанные на спутниковых снимках завода китайской компании "Шеньян", сделанных в мае 2012-го, на которых был обнаружен только один истребитель "Цзянь-11В". Вероятной причиной этого эксперты считают проблемы, возникшие с авиадвигателями WS-10A китайского производства.

Ранее ВМС Народно-освободительной армии Китая (ВМС НОАК) отказались от этой силовой установки на истребители "Цзянь-15" до того, как будет обеспечено высокое качество серийных авиадвигателей. Вместо WS-10A ВМС НОАК затребовали установку российских высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) АЛ-31Ф.

Вопрос выбора силовой установки для истребителя "Цзянь-16" на данный момент также является актуальным и широко обсуждается в ВВС НОАК. По мнению представителей этого вида войск, наиболее оптимальный вариант – оснащение самолета ТРДД АЛ-31Ф. Однако, как считают эксперты, после начала серийного производства "Цзянь-15" и "Цзянь-16" возникнут проблемы с недостатком этих силовых установок. Согласно отзывам китайских источников проблемы с авиадвигателем WS-10A возникают постоянно. "НОАК не может дальше терпеть сложившуюся ситуацию", – сообщают они. "На заводе-производителе количество WS-10A, присланных для ремонта, превышает объем новой продукции. Даже в том случае, если будет принято решение о производстве этих силовых установок вне зависимости от отрицательных отзывов, они не пройдут приемку НОАК", – пожаловались официальные представители КНР.

По их сведениям, производитель WS-10A не установил еще полный комплекс причин многочисленных отказов. В настоящее время истребителями "Цзянь-11В" с китайскими силовыми установками оснащено как минимум пять авиационных полков ВВС НОАК. Эксперты отмечают, что существенное количество авиадвигателей этих самолетов было отправлено на завод-производитель для ремонта. Ряд самолетов "Цзянь-11В" оснащен российскими ТРДД АЛ-31Ф, на которые нареканий не поступало. Когда WS-10A были переданы в строевые части, производитель указал: они предоставлены для испытаний, и вследствие этого посчитал, что все недостатки, которые будут выявлены в ходе эксплуатации, не станут критическими.

Эксперты полагают, что отрицательную роль в области авиационного двигателестроения играет отсутствие значительной конкуренции между предприятиями оборонно-промышленного комплекса КНР. Даже в том случае, если наблюдаются проблемы, связанные с качеством двигателей, Центральная военно-промышленная комиссия КНР рекомендует ВВС НОАК применять китайские авиадвигатели с целью экономического стимулирования производителя.

Китайские источники также сообщают, что ВВС НОАК не могут полностью перейти на российский ТРДД АЛ-31Ф в связи с нехваткой этих силовых установок. Россия, по сведениям "Канва эйшн дифенс", рассматривает применение АЛ-31Ф на истребителях "Цзянь-11В" как незаконное, потому что двигатели первоначально предназначались для установки на 48 самолетов Су-27СК (часть из них на данный момент выведена из состава ВВС НОАК), 95 "Цзянь-11"/"Цзянь-11А" и 28 Су-27УБК. В ранее заключенный российско-китайский контракт по совместному производству Су-27СК была включена статья и о производстве ТРДД АЛ-31Ф. В настоящее время стороны не производят совместно эти истребители. Первоначально предполагалось, что Россия не будет в дальнейшем осуществлять сборку истребителей с Китаем. Однако после начала переговоров о вероятных поставках в КНР истребителей Су-35 представители РФ планируют, по сведениям "Канва эйшн дифенс", вернуться к производству АЛ-31Ф для Китая. Таким образом, с юридической точки зрения российские двигатели АЛ-31Ф можно применять только в самолетах "Цзянь-11"/"Цзянь-11А" и Су-27СК. Тем не менее РФ отнеслась достаточно положительно к их установке на "Цзянь-11В" и "Цзянь-15".

По мнению "Канва эйшн дифенс", если бы речь шла о применении американских авиадвигателей на китайских истребителях, санкции со стороны США последовали бы незамедлительно. Ранее российско-китайское военно-техническое сотрудничество затрагивало поставки авиадвигателей АЛ-31ФН. Однако из-за своей конструкции они не могут быть установлены на истребители "Цзянь-11В", "Цзянь-15" и "Цзянь-16". Это потребует внесения существенных изменений в конструкцию самолетов.

Эксперты приходят к выводу, согласно которому установка российских ТРДД АЛ-31Ф на "Цзянь-11В" и "Цзянь-15" не сможет решить кардинальных проблем китайской авиационной промышленности. После начала массового производства "Цзянь-15" и "Цзянь-16" КНР придется устанавливать силовые установки WS-10A собственного производства до подписания нового контракта с Россией на поставку ТРДД АЛ-31Ф. Проблемы с WS-10A существенно осложняют развитие производства истребителей "Цзянь-15" и "Цзянь-16". Именно поэтому, как считают эксперты, сборка этих самолетов в 2013 году была очень ограниченной.

 


Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: Termius (18 мая 2014 14:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: iura139
    Termius,Что-так высокомерно??? Так наплевательски???А Китайская цивилизация на многие тысячелетия назад??? Не нам по этому поводу нос задирать,это мы чуть в бездну не провалились недавно...Да и наука и цивилизация,что у них,что у нас развивалась и развивается циклически,как на американских горках,то в низ,то в верх...У нас роль руководителей очень велика чрезвычайно....

    Где вы у меня высокомерие заметили? Или это реакция на "смартфон" vs "двигатель"? Наверное, я на святое покусился, почти в душу плюнул :)
    Какая-такая многотысячелетняя китайская цивилизация? Не стоит мифы озвучивать. Не, на той территории была цивилизация, может даже очень развитая, но уж точно не китайская. Это как великие пирамиды причислять голожопым египтянам.
    Про пики и спады Россию еще можно что-то сказать - в 20, 19 и 18 веках были взлеты и падения науки и государства. А когда был предыдущий взлет у Китая, а конкретно, в области науки?

       
     


  2. » #7 написал: SmiGG-0512 (18 мая 2014 13:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    Насколько располагаю инфо:
    - проблемы китайского авиадвигателестроения, в основном, в необходимых сплавах (которые просто так не скопируешь, в СССР на это целые НИИ работали десятилетиями),
    - и особенно - для сопел изменяемого вектора тяги.
    У РФ-руководства таки хватило ума в самые трудные годы не слить эти "ноу-хау"...


    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     


  3. » #6 написал: iura139 (18 мая 2014 09:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2320
    Рейтинг поста:
    0
    Termius,Что-так высокомерно??? Так наплевательски???А Китайская цивилизация на многие тысячелетия назад??? Не нам по этому поводу нос задирать,это мы чуть в бездну не провалились недавно...Да и наука и цивилизация,что у них,что у нас развивалась и развивается циклически,как на американских горках,то в низ,то в верх...У нас роль руководителей очень велика чрезвычайно....

       
     


  4. » #5 написал: Termius (18 мая 2014 09:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: iura139
    Они упорные,всё равно своего добьются,всё не просто и с наскока такое не сделаешь....Годы работы,наращивание опыта,рост профи- спецов,научной базы....

    Они не могут быть хороши во всем. Кроме того, чтобы создать такие технологии, может я ошибаюсь, но требуется существование мощной фундаментальной науки в течение сотни лет. Одинаково успешно производить смартфоны и движки для истребителей - нет ли здесь нарушения какого-то закона природы?

       
     


  5. » #4 написал: disol (18 мая 2014 09:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 187
    Рейтинг поста:
    0
    напильников ни хватает на всех.

       
     


  6. » #3 написал: iura139 (18 мая 2014 05:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2320
    Рейтинг поста:
    0
    Они упорные,всё равно своего добьются,всё не просто и с наскока такое не сделаешь....Годы работы,наращивание опыта,рост профи- спецов,научной базы....

       
     


  7. » #2 написал: ugaki (18 мая 2014 02:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 22
    Рейтинг поста:
    0
    я всегда говорил, что нашей стране не нужно уметь делать хороших микроволновок, пусть их делают те, кто не умеет делать хороших танков... в данном случае, двигатели для истребителей и машины winked

       
     


  8. » #1 написал: sasha1959 (18 мая 2014 02:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    ПыСы : Китайцы захватят половину мирового автопрома

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map