В России создали уникальную станция радиоэлектронного подавления 1Л269 Красуха-2 разработанную в ВНИИ “Градиент” (г.Ростов) – одним из предприятий Концерна РадиоЭлектронные Технологии государственного холдинга “Ростехнологии”.Станция станция радиоэлектронного подавления 1Л269 Красуха-2 создана с учетом военных уроков югоосетинского вооруженного конфликта – в нем практически не участвовали подразделения радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Отчасти поэтому российские ВВС лишились боевых самолетов Ту-22 и Су-25.
Принцип работы станция заключается в комплексе действий в ходе которых осуществляется воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронные средства систем управления, связи и разведки противника в целях изменения качества циркулирующей в них информации военной, защита своих систем от аналогичных воздействий, а также изменение условий (свойств среды) распространения радиоволн
Составными частями РЭБ являются радиоэлектронное подавление и радиоэлектронная защита. Объектами воздействия в ходе РЭБ являются электромагнитные поля (волны), радиоэлектронные средства и системы.
Вероятно, производство станции будет вестись ставропольским радиозаводом “Сигнал”. Станция предлагается на экспорт и представлена в шоу-руме КРЭТ (апрель 2013 г.). По неподтвержденным данным станции предназначены для подавления авиационных обзорных РЛС типа AWACS, летающим радарам типа американских Е-8 Joint Star, беспилотным летательным аппаратам, таким как Global Hawk и Predator.
Состояние проекта станции радиоэлектронного подавления 1Л269 Красуха-2 : - 2009 г. – первые упоминания станции “Красуха-2″ в сетевых СМИ. - 2010 г. – унифицированный наземный модуль помех 1Л269 должен был демонстрироваться на выставке МВСВ-2010, но не был там представлен. Возможно, из-за незавершенности испытаний или неготовности оборудования. - 2013 г. январь – публикация внешнего вида станции 1Л239 “Красуха-2″ в различных источниках. Появление станции в рекламных материалах КРЭТ ориентированных на экспортного потребителя.
ТТХ: Шасси – БАЗ-6910-022. Кабина оснащена средствами защиты от СВЧ излучения. Установлен кондиционер Webasto СС4Е с электроприводом и независимый воздушный отопитель ОН-32Д-24. Колесная формула – 8 х 8 Экипаж – 7 или 3 чел + специальное оборудование Дальность действия — от 150 до 300 км. Двигатель – дизельный с тербонаддувом ЯМЗ-8492.10-033 мощностью 500 л.с. Длина шасси – 12403 мм Ширина шасси – 2750 мм Высота шасси по кабине – 2845 мм Дорожный просвет – 485 мм Минимальный радиус поворота – 14.5 м Масса снаряженная – 18 т Масса полная – 40 т Грузоподъемность – 20 т Скорость максимальная по шоссе – 80 км/ч Запас хода по контрольному расходу топлива – 1000 км Препятствия: - ров – 1.5 м - подъем – 30 град - крен – 40 град - брод – 1,4 м
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+