Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Первый Ан-140 в авиации ВМФ

Первый Ан-140 в авиации ВМФ


24-04-2013, 09:37 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: god | комментариев: (0) | просмотров: (1 946)

Текст: Военно-промышленный курьер

Авиация Военно-морского флота получила в свой состав первый новый транспортный Ан-140, построенный на самарском авиазаводе «Авиакор».

Ан-140-100 серийный №12А008 для авиации ВМФ России, аэродром Остафьево под Москвой

Самолет прибыл на аэродром морской авиации ВМФ Остафьево в Подмосковье. Всего согласно Государственной программе вооружения (ГПВ-2020) Военно-морской флот получит восемь Ан-140, которые призваны заменить имеющиеся Ан-24 и Ан-26.

Транспортные Ан-140 будут базироваться на всех четырех флотах. Серийное производство Ан-140 и его модификации Ан-140-100 развернуто на Харьковском госавиапредприятии, на заводе HESA в Иране, а также на самарском ОАО «Авиакор».

На Украине первый серийный самолет Ан-140 собран в конце 1999 года, в Иране – в начале 2001-го, в РФ – в 2005-м. Киев начал эксплуатацию Ан-140 на региональных авиалиниях в марте 2002 года, Тегеран – в 2003-м, Москва – в 2006-м.

В числе преимуществ Ан-140 – способность эксплуатироваться в широком диапазоне высот аэродромов и климатических условий, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Потенциал, заложенный в конструкцию, позволяет создать на его основе целое семейство машин различного назначения. Проработаны варианты для метеоразведки, охраны прибрежной экономической зоны, аэрофотокартографии, тушения пожаров, поиска и спасения, разведки природных ресурсов и мониторинга, решения срочных задач МЧС, а также грузовых и грузопассажирских самолетов. Оснащается двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства компании «Мотор Сич» (Запорожье, Украина). Силовые установки созданы под условия российского Севера и запускаются при минус 52 градусах по Цельсию.

Ранее сообщалось, что самарский завод «Авиакор» подписал договор с Министерством обороны РФ на строительство транспортных турбовинтовых самолетов Ан-140-100, который включен в перечень гособоронзаказа и будет применяться для обеспечения специальных задач военного ведомства.



Источник: Телеграфистъ.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map