Согласно внутренним документам, попавшим в распоряжение «Air Force Times», с 9 апреля 2013 года Военно-воздушные силы США начнут выводить в резерв передовые боевые подразделения, вследствие сокращений и вынужденной необходимости приспосабливаться к сокращениям бюджета.
Приказ об отстранении от полётов затронет 17 принадлежащих различным соединениям ВВС эскадрилий.
Процедура отстранения призвана сохранить 44 тысячи лётных часов (стоимостью в 591 миллион долларов) к концу сентября 2013 года.
Оставшиеся 241.496 финансируемых лётных часов будут распределены между эскадрильями, остающимися в боевой готовности, или переведёнными на пониженный уровень, называемый «Базовая боеготовность», до конца 2013 фискального года.
Некоторые эскадрильи будут отстранены от полётов немедленно, а некоторые – как только вернутся со своих миссий за границей.
Среди них 94 истребительная эскадрилья из Лэнгли, истребители «F-22 Raptor» которой в настоящий момент на фоне кризиса на Корейском полуострове задействованы в Кадене, на Окинаве и авиабазе Осан, или 354 истребительная эскадрилья, 12 самолётов «A-10C» которой сейчас возвращаются в Дэвис Монтан после своей миссии в Афганистане.
Стелс-истребитель F-22 Raptor
Другие подразделения, получившие приказ об отстранении от полётов, включают в себя пилотажную группу «Thunderbirds», 555 истребительную эскадрилью с авиабазы Авиано, Италия; 77 истребительную эскадрилью из Шоу, Южная Каролина; 492 и 494 истребительные эскадрильи из Лэйкенхит, Британия; 18 штурмовую эскадрилью из Айлсона, Аляска; эскадрильи В-52, принадлежащие 2 бомбовому крылу из Барксдейла, Луизиана, и 5 бомбовому крылу с авиабазы Минот, Северная Дакота; а также эскадрильи В-1 из 2 и 7 Бомбового крыла с авиабазы Дайсс, Техас.
F-16
Ниже подготовленный «Air Force Times» полный список эскадрилий, которых затронет процедура отстранения от полётов.
F-22
94 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля
27 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до конца сентября
3 истребительное крыло – Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября
15 крыло – Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
49 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
F-15 C/D
67 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября
44 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября
48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
F-15E
336 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля
335 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября
48 истребительное крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля
391 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля
F-16 C/D
8 истребительное крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября
77 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля
55 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября
79 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября
555 истребительная эскадрилья — Отстранена от полётов 9 апреля
510 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября
13 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября
14 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября
51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
57 крыло – Одна эскадрилья (Thunderbirds) отстранена от полётов 9 апреля
158 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
169 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
187 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
354 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
4 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до повторного развёртывания
421 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября
A-10C
75 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября
51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
52 истребительное крыло – В процессе расформирования
442 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
917 крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
HH-60G
18 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
B-1B
7 бомбовое крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
2 бомбовое крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля
B-2
509 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября
B-52
2 бомбовое крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля
5 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября
E-3B/C/G
2 бомбовое крыло — Базовая боеготовность до конца сентября
18 крыло – Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября
552 крыло воздушного контроля — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября
SE-4B
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
EC-130H
55 группа радиоэлектронной борьбы — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
OC-135B
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
RC-135S
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
RC-135U
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
RC-135V/W
55 крыло — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября
TC-135W
55 крыло (тренировочное) — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября
WC-135C/W
55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
Ставится задача поднять в воздух с авиабазы все бомбардировщики и танкеры в кратчайшие сроки (не более 15 минут) пока их не успела накрыть боеголовка.
Для B-52 интервал между взлетами составляет 12 секунд, для KC-135 - 15 сек. Столь короткое время между взлетами приводит к попаданию самолета в спутный след от предыдущего и может привести к катастрофе (что не раз происходило). Большое количество сажи в выхлопе двигателей (см. иллюстрацию) объясняется тем, что во время подобных упражнений для максимально быстрого взлета в двигатели производится впрыск воды, что с одной стороны, приводит к увеличению тяги, а с другой - к неполному сгоранию керосина, и как следствие - к образованию мелкодисперсного углерода.
Несколько весьма интересных видео таких тренировок: Судя по всему середина 80-х, оцените то, что самолеты реально укладываются в 12-15 секундный интервал. Даже слышно как вихри от предыдущих самолетов разбиваются об крылья следующих:
https://www.youtube.com/embed/gNxmorJtq_8
Нынешнее время, 2009 год, все более ленивые и вальяжные (интервал увеличен как минимум в 2-3 раза), тк видимо никто особо не рассчитывает что по США кто-то сможет пульнуть чем-то, что успеет долететь до центра континента за 15 минут:
https://www.youtube.com/embed/wJ7niLYSVFo
Еще одно видео
https://www.youtube.com/embed/Cq6Hpxyrhyo
Источники http://pfc-joker.livejournal.com/42446.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+