ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Военно-воздушных сил США, какими мы их знаем, больше не существует

Военно-воздушных сил США, какими мы их знаем, больше не существует


15-04-2013, 08:28. Разместил: VP

Согласно внутренним документам, попавшим в распоряжение «Air Force Times», с 9 апреля 2013 года Военно-воздушные силы США начнут выводить в резерв передовые боевые подразделения, вследствие сокращений и вынужденной необходимости приспосабливаться к сокращениям бюджета.

 

Приказ об отстранении от полётов затронет 17 принадлежащих различным соединениям ВВС эскадрилий.

 

Процедура отстранения призвана сохранить 44 тысячи лётных часов (стоимостью в 591 миллион долларов) к концу сентября 2013 года.

 

Оставшиеся 241.496 финансируемых лётных часов будут распределены между эскадрильями, остающимися в боевой готовности, или переведёнными на пониженный уровень, называемый «Базовая боеготовность», до конца 2013 фискального года.

 

Некоторые эскадрильи будут отстранены от полётов немедленно, а некоторые – как только вернутся со своих миссий за границей.

 

Среди них 94 истребительная эскадрилья из Лэнгли, истребители «F-22 Raptor» которой в настоящий момент на фоне кризиса на Корейском полуострове задействованы в Кадене, на Окинаве и авиабазе Осан, или 354 истребительная эскадрилья, 12 самолётов «A-10C» которой сейчас возвращаются в Дэвис Монтан после своей миссии в Афганистане.

 

raptor-langley
Стелс-истребитель F-22 Raptor


Другие подразделения, получившие приказ об отстранении от полётов, включают в себя пилотажную группу «Thunderbirds», 555 истребительную эскадрилью с авиабазы Авиано, Италия; 77 истребительную эскадрилью из Шоу, Южная Каролина; 492 и 494 истребительные эскадрильи из Лэйкенхит, Британия; 18 штурмовую эскадрилью из Айлсона, Аляска; эскадрильи В-52, принадлежащие 2 бомбовому крылу из Барксдейла, Луизиана, и 5 бомбовому крылу с авиабазы Минот, Северная Дакота; а также эскадрильи В-1 из 2 и 7 Бомбового крыла с авиабазы Дайсс, Техас.

 

f16cj-77th-fs
F-16


Ниже подготовленный «Air Force Times» полный список эскадрилий, которых затронет процедура отстранения от полётов.

 

F-22

94 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля

27 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до конца сентября

3 истребительное крыло – Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября

15 крыло – Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

49 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

F-15 C/D

67 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября

44 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября

48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

F-15E

336 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля

335 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября

48 истребительное крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля

391 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля

F-16 C/D

8 истребительное крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября

77 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля

55 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября

79 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября

555 истребительная эскадрилья — Отстранена от полётов 9 апреля

510 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября

13 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября

14 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября

51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

57 крыло – Одна эскадрилья (Thunderbirds) отстранена от полётов 9 апреля

158 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

169 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

187 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

354 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

4 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до повторного развёртывания

421 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября

A-10C

75 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября

51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

52 истребительное крыло – В процессе расформирования

442 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

917 крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

HH-60G

18 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

B-1B

7 бомбовое крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

2 бомбовое крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля

B-2

509 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября

B-52

2 бомбовое крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля

5 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября

E-3B/C/G

2 бомбовое крыло — Базовая боеготовность до конца сентября

18 крыло – Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября

552 крыло воздушного контроля — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября

SE-4B

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

EC-130H

55 группа радиоэлектронной борьбы — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

OC-135B

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

RC-135S

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

RC-135U

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

RC-135V/W

55 крыло — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября

TC-135W

55 крыло (тренировочное) — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября

WC-135C/W

55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября

 

http://theaviationist.com/2013/04/09/usaf-sequestration-groundings/#.UWgB5le84-s

 

Тренировки на минимальный интервал взлета

Ставится задача поднять в воздух с авиабазы все бомбардировщики и танкеры в кратчайшие сроки (не более 15 минут) пока их не успела накрыть боеголовка.

Для B-52 интервал между взлетами составляет 12 секунд, для KC-135 - 15 сек. Столь короткое время между взлетами приводит к попаданию самолета в спутный след от предыдущего и может привести к катастрофе (что не раз происходило). Большое количество сажи в выхлопе двигателей (см. иллюстрацию) объясняется тем, что во время подобных упражнений для максимально быстрого взлета в двигатели производится впрыск воды, что с одной стороны, приводит к увеличению тяги, а с другой - к неполному сгоранию керосина, и как следствие - к образованию мелкодисперсного углерода.

Несколько весьма интересных видео таких тренировок:
Судя по всему середина 80-х, оцените то, что самолеты реально укладываются в 12-15 секундный интервал. Даже слышно как вихри от предыдущих самолетов разбиваются об крылья следующих:



https://www.youtube.com/embed/gNxmorJtq_8



Нынешнее время, 2009 год, все более ленивые и вальяжные (интервал увеличен как минимум в 2-3 раза), тк видимо никто особо не рассчитывает что по США кто-то сможет пульнуть чем-то, что успеет долететь до центра континента за 15 минут:



https://www.youtube.com/embed/wJ7niLYSVFo



Еще одно видео

 

 

https://www.youtube.com/embed/Cq6Hpxyrhyo

 

Источники http://pfc-joker.livejournal.com/42446.html

 

http://rus-military.livejournal.com/154875.html#cutid1




Вернуться назад