ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Военно-воздушных сил США, какими мы их знаем, больше не существует
Военно-воздушных сил США, какими мы их знаем, больше не существует15-04-2013, 08:28. Разместил: VP |
Согласно внутренним документам, попавшим в распоряжение «Air Force Times», с 9 апреля 2013 года Военно-воздушные силы США начнут выводить в резерв передовые боевые подразделения, вследствие сокращений и вынужденной необходимости приспосабливаться к сокращениям бюджета.
Приказ об отстранении от полётов затронет 17 принадлежащих различным соединениям ВВС эскадрилий.
Процедура отстранения призвана сохранить 44 тысячи лётных часов (стоимостью в 591 миллион долларов) к концу сентября 2013 года.
Оставшиеся 241.496 финансируемых лётных часов будут распределены между эскадрильями, остающимися в боевой готовности, или переведёнными на пониженный уровень, называемый «Базовая боеготовность», до конца 2013 фискального года.
Некоторые эскадрильи будут отстранены от полётов немедленно, а некоторые – как только вернутся со своих миссий за границей.
Среди них 94 истребительная эскадрилья из Лэнгли, истребители «F-22 Raptor» которой в настоящий момент на фоне кризиса на Корейском полуострове задействованы в Кадене, на Окинаве и авиабазе Осан, или 354 истребительная эскадрилья, 12 самолётов «A-10C» которой сейчас возвращаются в Дэвис Монтан после своей миссии в Афганистане.
Другие подразделения, получившие приказ об отстранении от полётов, включают в себя пилотажную группу «Thunderbirds», 555 истребительную эскадрилью с авиабазы Авиано, Италия; 77 истребительную эскадрилью из Шоу, Южная Каролина; 492 и 494 истребительные эскадрильи из Лэйкенхит, Британия; 18 штурмовую эскадрилью из Айлсона, Аляска; эскадрильи В-52, принадлежащие 2 бомбовому крылу из Барксдейла, Луизиана, и 5 бомбовому крылу с авиабазы Минот, Северная Дакота; а также эскадрильи В-1 из 2 и 7 Бомбового крыла с авиабазы Дайсс, Техас.
Ниже подготовленный «Air Force Times» полный список эскадрилий, которых затронет процедура отстранения от полётов.
F-22 94 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля 27 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до конца сентября 3 истребительное крыло – Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября 15 крыло – Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября 49 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября F-15 C/D 67 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября 44 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября 48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября F-15E 336 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля 335 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября 48 истребительное крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля 391 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля F-16 C/D 8 истребительное крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября 77 истребительная эскадрилья – Отстранена от полётов 9 апреля 55 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября 79 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября 555 истребительная эскадрилья — Отстранена от полётов 9 апреля 510 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября 13 истребительная эскадрилья — Полная боеготовность до конца сентября 14 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября 51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября 57 крыло – Одна эскадрилья (Thunderbirds) отстранена от полётов 9 апреля 158 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля 169 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля 187 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля 354 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля 4 истребительная эскадрилья – Базовая боеготовность до повторного развёртывания 421 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца сентября A-10C 75 истребительная эскадрилья — Базовая боеготовность до конца июля, затем перевод на полную боевую готовность до конца сентября 51 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября 52 истребительное крыло – В процессе расформирования 442 истребительное крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля 917 крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля HH-60G 18 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября 48 истребительное крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября B-1B 7 бомбовое крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября 2 бомбовое крыло – Две эскадрильи отстранены от полётов 9 апреля B-2 509 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября B-52 2 бомбовое крыло — Одна эскадрилья отстранена от полётов 9 апреля 5 бомбовое крыло — Две эскадрильи в полной боеготовности до конца сентября E-3B/C/G 2 бомбовое крыло — Базовая боеготовность до конца сентября 18 крыло – Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября 552 крыло воздушного контроля — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября SE-4B 55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября EC-130H 55 группа радиоэлектронной борьбы — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября OC-135B 55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября RC-135S 55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября RC-135U 55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября RC-135V/W 55 крыло — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября TC-135W 55 крыло (тренировочное) — Одна эскадрилья в базовой боеготовности до конца сентября WC-135C/W 55 крыло — Одна эскадрилья в полной боеготовности до конца сентября
http://theaviationist.com/2013/04/09/usaf-sequestration-groundings/#.UWgB5le84-s
Тренировки на минимальный интервал взлетаСтавится задача поднять в воздух с авиабазы все бомбардировщики и танкеры в кратчайшие сроки (не более 15 минут) пока их не успела накрыть боеголовка. Для B-52 интервал между взлетами составляет 12 секунд, для KC-135 - 15 сек. Столь короткое время между взлетами приводит к попаданию самолета в спутный след от предыдущего и может привести к катастрофе (что не раз происходило). Большое количество сажи в выхлопе двигателей (см. иллюстрацию) объясняется тем, что во время подобных упражнений для максимально быстрого взлета в двигатели производится впрыск воды, что с одной стороны, приводит к увеличению тяги, а с другой - к неполному сгоранию керосина, и как следствие - к образованию мелкодисперсного углерода. Несколько весьма интересных видео таких тренировок:
https://www.youtube.com/embed/gNxmorJtq_8
https://www.youtube.com/embed/wJ7niLYSVFo
https://www.youtube.com/embed/Cq6Hpxyrhyo
Источники http://pfc-joker.livejournal.com/42446.html
http://rus-military.livejournal.com/154875.html#cutid1 Вернуться назад |