Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»


24-08-2012, 10:32 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 133)

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

 

 

Уолтер Хики и Роберт Джонсон (Walter Hickey , Robert Johnson) 2 августа 2012 года

АПЛ класса «Вирджиния» - это новейшие, технологически - самые передовые подводные лодки Соединенных Штатов.

Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного класса.

На строительство одной подлодки уходит пять лет и 2,4 млрд. долларов.

Здесь мы пройдем по АПЛ класса «Вирджиния» от кормы до носа и узнаем, что делает эти корабли уникальными.

Мы начнем наше путешествие в машинном отделении, затем побываем в реакторном отсеке, в кубрике, в командном центре и спустимся вниз, в торпедный отсек.

АПЛ класса «Вирджиния» - это новое поколение высокотехнологичных подводных лодок, появившееся после окончания холодной войны

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Christina Shaw / US Navy

Длина лодки – около 400 футов, АПЛ класса «Вирджиния» стоят на вооружении с 2003 года.


Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

US Navy

Лодка спроектирована таким образом, чтобы она могла успешно оперировать как на больших океанских глубинах, так и на прибрежном мелководье.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

David Nagle / US Navy

На настоящий момент в строй введено 9 подлодок этого класса. На снимке Шерил Макгинесс, вдова одного из пилотов погибших 11 сентября, на церемонии присвоения названия кораблю при спуске его на воду (USS New Hampshire)

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

John Narewski / US Navy

Двигатели USS Virginia вращают не обычный винт, а гидрореактивный движитель насосного типа.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

US Navy / Wikimedia Commons

Такая конструкция значительно уменьшает коррозию и делает корабль малошумным.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Tosaka / wikimedia

В машинном отделении субмарины, здесь энергия, полученная от ядерного реактора SG9, приводит подлодку в движение (почти 32 миль в час, в подводном положении).

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Этот переход – идущий от машинного отделения, над реактором, через кубрик в центральную часть корабля, погружен в темноту, чтобы моряки могли спать.


Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Корабль имеет шлюзовую камеру с помещением для 9 «морских котиков» (диверсантов-аквалангистов)

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Через эту шлюзовую камеру «морские котики» могут покидать подлодку находящуюся в подводном положении.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Andrew McKaskle / US Navy

Шлюзовая камера расположена в центральной части подлодки.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Andrew McKaskle / US Navy

Подводники кушают хорошо, меню составлено таким образом чтобы снять стресс и облегчить тяготы многомесячной жизни под водой.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Roadell Hickman / US Navy

Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Jennifer A Villalovos / US Navy

Двигаясь дальше в сторону носовой части подлодки, мы попадаем в командный центр, находящийся непосредственно под рубкой и где навигаторы делают свою работу

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Kevin S O'Brien / US Navy

Командный центр АПЛ класса «Вирджиния» гораздо более просторный, чем у старых подлодок

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Kevin O'Brien / US Navy

Командный центр расположен не непосредственно под рубкой, потому что у «Вирджинии» нет перископа.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Peter Lawlor / US Navy

Монитор, на который смотрит командир – это «перископ» АПЛ, современная фотоэлектронная система, которая, в режиме реального времени, позволяет видеть больше чем мог бы охватить человеческий глаз.


Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Jeremy Lambert / US Navy

На «Вирджинии» отсутствуют традиционные - рулевой, плазовщик, вахтенный командир и офицер следящий за балластом. Их обязанности выполняют два офицера работающие на двух станциях.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Подлодка оборудована сферическим сонаром который сканирует все 360 градусов.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Jennifer Villalovos / US Navy

Полнокомплектная команда «Вирджинии» состоит из 134 моряков

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Kevin O'Brien / US Navy

Несмотря на наличие компьютерной навигационной системы, маршрут подлодки прокладывается также и вручную.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Roadell Hickman / US Navy

Под командным центром расположено торпедное отделение, где временно могут располагаться члены подразделения специальных операций

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Вооружение подлодки – 12 ракет вертикального взлёта «Томагавк» и 38 торпед

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Kevin O'Brien / US Navy

На снимке: офицер USS Texas выполняет тестирование торпедных аппаратов

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Roadell Hickman / US Navy

АПЛ класса «Вирджиния» были спроектированы таким образом, чтобы нести Advanced SEAL Delivery system, сверхмалые подлодки для доставки «морских котиков» на задание.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Jennifer Villalovos / US Navy

Единственная вещь которая находится перед торпедным отделением, это носовой отсек, в нём смонтирован сонар, а сам он спроектирован таким образом чтобы сделать подлодку как можно менее шумной.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Даже после окончания строительства, в конструкцию подлодок вносятся усовершенствования и обновления.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

US Navy

Вот это то что Соединённые Штаты имеют в морских глубинах

 



Источник: topwar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: gameover65 (24 августа 2012 19:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    гидрореактивный движитель насосного типа.

    да уж звучит круто )))
    уровень автоматизации американских лодок, на уровень ниже наших. доказать? легко! на сто метров длинны , у них 134 чел. экипажу. на однотипной, нашей, экипаж 70 чел. в два раза меньше экипаж, уровень автоматизации сами посчитайте! и всё без туевой хучи дисплев и компьютеров!

       
     


  2. » #3 написал: Тарх Перунович (24 августа 2012 12:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 228
    Рейтинг поста:
    0
    gnoth,
    Учтите что на ней не винт как на нашей а гидрореактивный движитель насосного типа.

       
     


  3. » #2 написал: gnoth (24 августа 2012 12:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 7
    Рейтинг поста:
    0
    шутите? :)
    у нашего 971-ого проекта - 33 узла

       
     


  4. » #1 написал: Тарх Перунович (24 августа 2012 11:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 228
    Рейтинг поста:
    0
    32 мили скорость в подводном - это не многовато?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map