ОКО ПЛАНЕТЫ > Оружие и конфликты > Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»


24-08-2012, 10:32. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

 

 

Уолтер Хики и Роберт Джонсон (Walter Hickey , Robert Johnson) 2 августа 2012 года

АПЛ класса «Вирджиния» - это новейшие, технологически - самые передовые подводные лодки Соединенных Штатов.

Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного класса.

На строительство одной подлодки уходит пять лет и 2,4 млрд. долларов.

Здесь мы пройдем по АПЛ класса «Вирджиния» от кормы до носа и узнаем, что делает эти корабли уникальными.

Мы начнем наше путешествие в машинном отделении, затем побываем в реакторном отсеке, в кубрике, в командном центре и спустимся вниз, в торпедный отсек.

АПЛ класса «Вирджиния» - это новое поколение высокотехнологичных подводных лодок, появившееся после окончания холодной войны

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Christina Shaw / US Navy

Длина лодки – около 400 футов, АПЛ класса «Вирджиния» стоят на вооружении с 2003 года.


Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

US Navy

Лодка спроектирована таким образом, чтобы она могла успешно оперировать как на больших океанских глубинах, так и на прибрежном мелководье.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

David Nagle / US Navy

На настоящий момент в строй введено 9 подлодок этого класса. На снимке Шерил Макгинесс, вдова одного из пилотов погибших 11 сентября, на церемонии присвоения названия кораблю при спуске его на воду (USS New Hampshire)

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

John Narewski / US Navy

Двигатели USS Virginia вращают не обычный винт, а гидрореактивный движитель насосного типа.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

US Navy / Wikimedia Commons

Такая конструкция значительно уменьшает коррозию и делает корабль малошумным.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Tosaka / wikimedia

В машинном отделении субмарины, здесь энергия, полученная от ядерного реактора SG9, приводит подлодку в движение (почти 32 миль в час, в подводном положении).

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Этот переход – идущий от машинного отделения, над реактором, через кубрик в центральную часть корабля, погружен в темноту, чтобы моряки могли спать.


Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Корабль имеет шлюзовую камеру с помещением для 9 «морских котиков» (диверсантов-аквалангистов)

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Через эту шлюзовую камеру «морские котики» могут покидать подлодку находящуюся в подводном положении.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Andrew McKaskle / US Navy

Шлюзовая камера расположена в центральной части подлодки.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Andrew McKaskle / US Navy

Подводники кушают хорошо, меню составлено таким образом чтобы снять стресс и облегчить тяготы многомесячной жизни под водой.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Roadell Hickman / US Navy

Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Jennifer A Villalovos / US Navy

Двигаясь дальше в сторону носовой части подлодки, мы попадаем в командный центр, находящийся непосредственно под рубкой и где навигаторы делают свою работу

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Kevin S O'Brien / US Navy

Командный центр АПЛ класса «Вирджиния» гораздо более просторный, чем у старых подлодок

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Kevin O'Brien / US Navy

Командный центр расположен не непосредственно под рубкой, потому что у «Вирджинии» нет перископа.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Peter Lawlor / US Navy

Монитор, на который смотрит командир – это «перископ» АПЛ, современная фотоэлектронная система, которая, в режиме реального времени, позволяет видеть больше чем мог бы охватить человеческий глаз.


Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Jeremy Lambert / US Navy

На «Вирджинии» отсутствуют традиционные - рулевой, плазовщик, вахтенный командир и офицер следящий за балластом. Их обязанности выполняют два офицера работающие на двух станциях.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Подлодка оборудована сферическим сонаром который сканирует все 360 градусов.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Jennifer Villalovos / US Navy

Полнокомплектная команда «Вирджинии» состоит из 134 моряков

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Kevin O'Brien / US Navy

Несмотря на наличие компьютерной навигационной системы, маршрут подлодки прокладывается также и вручную.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Roadell Hickman / US Navy

Под командным центром расположено торпедное отделение, где временно могут располагаться члены подразделения специальных операций

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Вооружение подлодки – 12 ракет вертикального взлёта «Томагавк» и 38 торпед

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Kevin O'Brien / US Navy

На снимке: офицер USS Texas выполняет тестирование торпедных аппаратов

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Roadell Hickman / US Navy

АПЛ класса «Вирджиния» были спроектированы таким образом, чтобы нести Advanced SEAL Delivery system, сверхмалые подлодки для доставки «морских котиков» на задание.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

Jennifer Villalovos / US Navy

Единственная вещь которая находится перед торпедным отделением, это носовой отсек, в нём смонтирован сонар, а сам он спроектирован таким образом чтобы сделать подлодку как можно менее шумной.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

James Pinsky / US Navy

Даже после окончания строительства, в конструкцию подлодок вносятся усовершенствования и обновления.

Фоторепортаж с борта АПЛ класса «Вирджиния»

US Navy

Вот это то что Соединённые Штаты имеют в морских глубинах

 


Вернуться назад