На сайте Министерства образования опубликован проект приказа "Об утверждении порядка привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности", к обсуждению которого могут присоединиться рядовые граждане.
Указанный документ предполагает введение специальных мер воздействия на нерадивых учеников, пишет сегодня "Российская газета". В частности, документ разрешает школам исключать провинившихся хулиганов.
При этом указанные требования имеют ряд ограничений. В частности, даже отъявленного правонарушителя нельзя исключить из школы, если он младше 15 лет. Поводом к отчислению является грубый дисциплинарный проступок, в частности, появление в школе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, невыполнение учебного плана, аморальное поведение. Последний пункт в этом перечне — "оказание негативного влияния" на других учащихся. Кроме того, руководство школы может использовать такие меры воздействия, как замечание и выговор.
Это не единственный документ, предложенный министерством к обсуждению. Помимо этого, ведомство предлагает обязать образовательные учреждения публиковать на сайте свои исходные данные и адрес, а также пофамильный список педагогов с указанием уровня их образования. Школы будут обязаны информировать об условиях проживания в общежитии, если таковое имеется.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: Svolgun (15 января 2013 10:03) Статус: |
Sergei gr. USSR А я вам вот, что скажу: “Нашему обществу как воздух нужна интеллектуальная и духовно-нравственная элита". Потому, что это те кто в будущем поведут наше общество к прогрессу. Такие личности можно вырастить только путем строжайшего отбора от "остальных". Необходимо создать условия, при которых врожденный потенциал мог раскрываться и развиваться в полной мере, а делать это жизненно необходимо со школьной скамьи. Каждое живое существо, реальностью считает то что воспринимает. Ребенок же только начинает воспринимать социальную реальность. Так что же будет считать реальностью ребенок, ежедневно наблюдая вокруг себя, быдло и отморозков для коих стадность и сила есть единственные аргументы и единственная форма взаимодействия? Я думаю, что раз СССР разрушен, то из этого необходимо извлечь как можно больше пользы для всего Российского общества, в том числе на конец отказаться от мракобесной уравниловки.
Я думаю, что если мы хотим жить в духовном обществе, если мы хотим жить в нравственном обществе, если мы хотим жить в справедливом обществе, то необходимо что бы высшее положение в этом обществе занимали духовные нравственные и справедливые личности! А откуда им взяться, если в школах поголовно воспитывается усреднённая биомасса?
Но оставим государство и наше будущее, давайте поговорим о настоящем. Вот скажите, вы знаете сколько страданий причиняет это БЫДЛО, тем ученикам которые действительно стремятся к знаниям и хотят учится? Вы знаете, что такое школа=АД, на протяжении нескольких лет? Вы понимаете, чем это грозит нам всем? Ведь именно там в школах сейчас рождаются убийцы, трусы подлецы и мошенники. Там сейчас рождаются те кто решат для себя:” Кого угодно лишь бы не меня”,” Ради того что бы получить то что Я хочу, Я готов на всё!”,” Кто сильнее тот и прав!”,” Родина это банковский счет!”. Вот и подумайте, какое будущее нас ждет и не покажется ли нам наше настоящее “светлым” временем.
“Средненьких” учеников, нужно учить отдельно от быдла. Одаренных учеников, отдельно от “средненьких”.
Я вам вот что скажу,у нас было 5,или 6,9 классов,далее 3 10 и,соответственно,11. Так вот,по этим критериям,школу бы закончили,я думаю,человек 5-10. Кстати я бы в это число тоже не попал,по вашей градации я был бы,где то,между "средненьй" и быдло,ибо по отдельным предметам,таким как математика и подобные предметы,учился плохо,поведение тоже не самое замечательное было.
Цитата: Svolgun
В колонию большинство из таких попадут в любом случае не зависимо от того, где они в детстве будут сидеть за партой.
Да что вы говорите,это с чего вы взяли это. Мало у нас сейчас несовершеннолетних и молодых заключённых,хотим пополнить ряды?
Цитата: Svolgun
“Средненьких” учеников, нужно учить отдельно от быдла. Одаренных учеников, отдельно от “средненьких”.
Посмотрим,если в друг ваши дети окажутся не подарок,и его будут вышибать из школы,то как вы запоёте,небось тут же вспомните о правах детей и всего прочего.
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» #4 написал: Svolgun (15 января 2013 09:22) Статус: |
Sergei gr. USSR, Это лучше, чем этих будущих "колонистов" заставлять проводить время с нормальными учениками! Они всё равно не учатся и лучше не становятся. Они только над другими учениками издеваются и могут их испортить. В колонию большинство из таких попадут в любом случае не зависимо от того, где они в детстве будут сидеть за партой. “Средненьких” учеников, нужно учить отдельно от быдла. Одаренных учеников, отдельно от “средненьких”.
Думаю, нужно дать возможность школам переводить хулиганов и прочих антисоциальных ученичков в спец школы где они бы и находились бы вместе с себе подобными.
Да..,отличный вариант,вы только новые колонии сразу строить не забывайте,которые будут пополнять выходцы из этих спец.заведений,а ну да,и ещё целую сеть таких учреждений,потому как добрая половина учеников перекочует в них.
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» #2 написал: Svolgun (15 января 2013 09:03) Статус: |
Думаю, нужно дать возможность школам переводить хулиганов и прочих антисоциальных ученичков в спец школы где они бы и находились бы вместе с себе подобными.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 44
Рейтинг поста:
Такие личности можно вырастить только путем строжайшего отбора от "остальных". Необходимо создать условия, при которых врожденный потенциал мог раскрываться и развиваться в полной мере, а делать это жизненно необходимо со школьной скамьи.
Каждое живое существо, реальностью считает то что воспринимает. Ребенок же только начинает воспринимать социальную реальность. Так что же будет считать реальностью ребенок, ежедневно наблюдая вокруг себя, быдло и отморозков для коих стадность и сила есть единственные аргументы и единственная форма взаимодействия?
Я думаю, что раз СССР разрушен, то из этого необходимо извлечь как можно больше пользы для всего Российского общества, в том числе на конец отказаться от мракобесной уравниловки.
Я думаю, что если мы хотим жить в духовном обществе, если мы хотим жить в нравственном обществе, если мы хотим жить в справедливом обществе, то необходимо что бы высшее положение в этом обществе занимали духовные нравственные и справедливые личности!
А откуда им взяться, если в школах поголовно воспитывается усреднённая биомасса?
Но оставим государство и наше будущее, давайте поговорим о настоящем.
Вот скажите, вы знаете сколько страданий причиняет это БЫДЛО, тем ученикам которые действительно стремятся к знаниям и хотят учится?
Вы знаете, что такое школа=АД, на протяжении нескольких лет?
Вы понимаете, чем это грозит нам всем? Ведь именно там в школах сейчас рождаются убийцы, трусы подлецы и мошенники. Там сейчас рождаются те кто решат для себя:” Кого угодно лишь бы не меня”,” Ради того что бы получить то что Я хочу, Я готов на всё!”,” Кто сильнее тот и прав!”,” Родина это банковский счет!”.
Вот и подумайте, какое будущее нас ждет и не покажется ли нам наше настоящее “светлым” временем.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Я вам вот что скажу,у нас было 5,или 6,9 классов,далее 3 10 и,соответственно,11. Так вот,по этим критериям,школу бы закончили,я думаю,человек 5-10. Кстати я бы в это число тоже не попал,по вашей градации я был бы,где то,между "средненьй" и быдло,ибо по отдельным предметам,таким как математика и подобные предметы,учился плохо,поведение тоже не самое замечательное было.
Да что вы говорите,это с чего вы взяли это. Мало у нас сейчас несовершеннолетних и молодых
заключённых,хотим пополнить ряды?
Посмотрим,если в друг ваши дети окажутся не подарок,и его будут вышибать из школы,то как вы запоёте,небось тут же вспомните о правах детей и всего прочего.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 44
Рейтинг поста:
Это лучше, чем этих будущих "колонистов" заставлять проводить время с нормальными учениками! Они всё равно не учатся и лучше не становятся. Они только над другими учениками издеваются и могут их испортить. В колонию большинство из таких попадут в любом случае не зависимо от того, где они в детстве будут сидеть за партой.
“Средненьких” учеников, нужно учить отдельно от быдла. Одаренных учеников, отдельно от “средненьких”.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Да..,отличный вариант,вы только новые колонии сразу строить не забывайте,которые будут пополнять выходцы из этих спец.заведений,а ну да,и ещё целую сеть таких учреждений,потому как добрая половина учеников перекочует в них.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 44
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
--------------------