Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 60 минут. Первые версии: причины крушения ТУ-154. (26.12.16) ФСБ: Существует запись видеорегистратора, на которой зафиксирован момент падения Ту-154 рядом с береговой линией Сочи. Почему теракт - не основная версия. У катастрофы появился свидетель

60 минут. Первые версии: причины крушения ТУ-154. (26.12.16) ФСБ: Существует запись видеорегистратора, на которой зафиксирован момент падения Ту-154 рядом с береговой линией Сочи. Почему теракт - не основная версия. У катастрофы появился свидетель


27-12-2016, 14:29 | Политика / Новости политики | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (52) | просмотров: (12 629)

 

 

 

 

ФСБ: Существует запись видеорегистратора, на которой зафиксирован момент падения Ту-154 рядом с береговой линией Сочи



Существует запись, на которой зафиксирован момент падения Ту-154 рядом с береговой линией Сочи, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Федеральную службу безопасности.

Кроме того, установлены очевидцы момента падения, в данный момент с ними работают члены следственной группы, занятой расследованием причин трагедии.

Также в ФСБ озвучили основные версии крушения Ту-154. Согласно их заявлению, их четыре: техническая неисправность, некачественное топливо, попадание в двигатель посторонних предметов и ошибка при пилотировании.

tvzvezda.ru

 

 

Названа приоритетная версия катастрофы Ту-154

 

 

Приоритетной версией причин катастрофы Ту-154 является попадание посторонних предметов в двигатель самолета, сообщил источник, отметив, что другие версии, в частности ошибка пилотирования и техническая неисправность, по-прежнему проверяются.

Сообщение об этом со ссылкой на источник в силовых структурах передает ТАСС. Однако остальные версии, по его данным, также не сняты со счетов. Вместе с тем «Коммерсант» сообщает, что приоритетной версией крушения является ошибка пилотов, которые при взлете вывели лайнер на закритические углы атаки, в связи с чем потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом воду, а затем развалилась и затонула.

 

 

 

 

Очевидец утверждает, что лайнер вместо того чтобы набрать высоту, стал на небольшой скорости с неестественно задранным носом быстро снижаться к морю, будто собирался совершить посадку на воду. Вскоре самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего затонул вместе с фюзеляжем.

Источник в силовых структурах также сообщил, что разрушения хвостовой части лайнера предварительно свидетельствуют, что командир действительно хотел посадить самолет на воду.

источник

 

 

 

 

Катастрофа ТУ-154. Почему теракт - не основная версия

МЧС России/ТАСС

Расследование, версии

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ФСБ, основными рабочими версиями крушения Ту-154 в Черном море, которое произошло 25 декабря, являются "попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета". При этом "Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено", - цитирует агентство заявление ЦОС ФСБ России. Там отметили также, что имеется запись видеорегистратора, с которой работают члены следственной группы. Кроме того, установлены очевидцы падения авиалайнера. 

 

Самолет Ту-154 tass_19307366_cr.jpg ТАСС
Самолет Ту-154
ТАСС

Со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, "Интерфакс" сообщил также, что согласно свидетельским показаниям и другим объективным данным, полученным в ходе расследования, "самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине - возможно, перегруза и технической неисправности - рухнул в море". Самолет летел низко, не набирая высоту, необычно долго, - подчеркнул источник со слов свидетелей происшедшего. "Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. При этом не исключен и человеческий фактор, который мог способствовать возникновению критической ситуации", - сказал он агентству.

Некачественное топливо маловероятно, как причина крушения самолета. По словам источника "Интерфакса", другие воздушные суда, заправленные в Сочинском аэропорту одновременно с рухнувшим самолетом, совершили свои полеты безаварийно.

Он также отметил: "На данном этапе версия теракта практически исключена", - ее опровергают имеющиеся материалы объективного характера, в том числе и показания очевидцев.

Ранее российские информагентства со ссылкой на источник в спецслужбах сообщали: «Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись». «Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было». Сообщалось также, что в аэропорту Адлера самолет был взят под охрану, на борт поднимались только два пограничника и таможенник, питание на борт не подавалось. Покидал самолет лишь штурман для контроля дозаправки, а сама она осуществлялась штатным персоналом. Эти обстоятельства в понедельник дали основание говорить, что «на данный момент нет никаких данных, свидетельствующих в пользу теракта, и органы безопасности и следствие не рассматривают эту версию как основную».

Крушение произошло почти в идеальную для полетов погоду. Пилотировал борт опытный летчик первого класса Роман Волков. Выпущенный в 1983 году, Ту-154 году был отремонтирован 2 года назад, а осенью этого года прошел плановое обслуживание.

Министр транспорта России Максим Соколов, возглавивший правительственную комиссию, объяснил большой разброс обломков самолета Минобороны Ту-154 (на который некоторые наблюдатели указывают как на признак теракта) большим течением в этом районе. Правительственную комиссию по выяснению причин катастрофы поручил образовать президент Владимир Путин. Президент поручил также оказывать всю необходимую помощь родственникам погибших.

 

Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета ТУ-154 Минобороны РФ у побережья Сочи tass_19309589_cr_cr.jpg Артур Лебедев/ТАСС
Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета ТУ-154 Минобороны РФ у побережья Сочи
Артур Лебедев/ТАСС

По мнению председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Озерова, версия теракта «полностью исключена»: «Самолет Минобороны, воздушное пространство России, здесь не может быть такой версии», – заявил он РИА «Новости». Озеров предположил, что Ту-154 не удалось выйти на нужную траекторию разворота над морем после взлета. 

При этом источники петербургского издания "Фонтанка" сообщили, что ФСБ отрабатывает версию теракта и проверяет всех, кто имел доступ к лайнеру Ту-154.

Расследование уголовного дела о крушении самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем по поручению председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина передано в Центральный аппарат СК. Об этом сообщила в воскресенье и. о. руководителя управления взаимодействия со СМИ СК РФ Светлана Петренко."По поручению председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина уголовное дело, возбужденное по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия"), по факту крушения самолета Ту-154 в Краснодарском крае передано в Центральный аппарат СК России для проведения наиболее полного и объективного расследования".

В понедельник "Интерфакс" сообщил, что военно-следственным отделом СК России по Сочинскому гарнизону по факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Трагедия, поиски

В воскресенье утром летевший в Сирию из сочинского аэропорта самолет Ту-154 Министерства обороны РФ упал в воду примерно через 2 минуты после взлета. В самолете находились 92 человека, из них восемь членов экипажа, двое госсслужащих, восемь военнослужащих, почти в полном составе хор ансамбля имени Александрова, девять тележурналистов, Елизавета Глика, известная как доктор Лиза.

 

Ростов-на-Дону. 26 декабря 2016. Участники акции памяти о погибших в авиакатастрофе Ту-154 Минобороны РФ tass_traur.jpg ТАСС Автор: Валерий Матыцин
Ростов-на-Дону. 26 декабря 2016. Участники акции памяти о погибших в авиакатастрофе Ту-154 Минобороны РФ
ТАСС Автор: Валерий Матыцин

Ансабль имени Александрова летел в Сирию на базу Хмеймим поздравлять российских военнослужащих с Новым Годом. Вместе с ним летел и его начальник и художественный руководитель, генерал Валерий Халилов.

Исполнительный директор МОО "Справедливая помощь" Елизавета Глинка сопровождала гуманитарный груз для университетского госпиталя Тишрин в Латакии.

 

Цветы 25 декабря в Москве у здания концертного зала 'Александровский', где находится репетиционная база ансамбля имени Александрова tass_19313149.jpg ТАСС Автор: Сергей Савостьянов
Цветы 25 декабря в Москве у здания концертного зала "Александровский", где находится репетиционная база ансамбля имени Александрова
ТАСС Автор: Сергей Савостьянов

Люди несут цветы к зданию в Москве, где располагается Ансамбль песни и пляски им. Александрова, это  Земледельческий пер., 20, стр. 1, к зданию на ул. Пятницкой, 17/4 стр. 1, в котором находится Фонд "Справедливая помощь" Елизаветы Глинки, а также к телецентру "Останкино".

 

Соболезнование журналистам Первого канала, телеканалов НТВ и 'Звезда', погибших при крушении самолета ТУ-154 Минобороны РФ, tass_tele.jpg ТАСС Автор: Антон Белицкий
Соболезнование журналистам Первого канала, телеканалов НТВ и "Звезда", погибших при крушении самолета ТУ-154 Минобороны РФ,
ТАСС Автор: Антон Белицкий

В день крушения начались активные поисково-спасательные работы, на которые брошены все силы МЧС Юга России и подкрепление из Москвы В спасательной операции задействованы суда, вертолеты и беспилотные аппараты МЧС и Вооруженных сил РФ. Фрагменты корпуса Ту-154 были обнаружены в 1,5 километрах от берега на глубине 50-70 метров. Происходит также обнаружение тел погибших. По данным Минобороны на середину дня 26 декабря, поиски на месте падения Ту-154 ведут 45 кораблей и судов (в полтора раза больше, чем накануне днем), 12 самолётов, 10 вертолётов. Вечером удалось поднять большой фрагмент фюзеляжа.

В связи с крушением самолета Минобороны РФ организована горячая линия, телефон: 8-800-100-1886. Более 3 тыс. человек принимают участие в поисково-спасательной операции в Черном море.

Президент объявил понедельник днем траура по погибшим в крушении Ту-154.

Погибшие

Состав экипажа Ту-154 85572:

1. м-р Волков Р.В.

2. к-н Ровенский А.С.

3. п/п-к Петухов А.Н.

4. к-н Мамонов А.В.

5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.

6. м-р Трегубов В.А.

7. ст. л-т Сушков B.C.

8. ст. л-т Суханов А.О.

Список лиц, перевозимых на воздушном судне:

Военнослужащие:

1. г/л-т Халилов В.М.

2. п-к Хасанов А.Б.

3. п-к Ваганов А.И.

4. п-к Иванов А.Ю.

5. п/п-к Колосовский А.В.

6. м-р Долинский А.И.

7. п-к Негруб А.Н.

8. к-н Абросимов С.С.

Федеральные государственные гражданские служащие:

1. Губанков А.Н.

2. Бадрутдинова О.Т.

Международная общественная организация «Справедливая помощь»:

1. Глинка Е.П.

Средства массовой информации:

1.Рунков Д.А.

2.Денисов В.В.

3.Сойдов А.А.

4.Лужецкий М.В.

5.Обухов П.К.

6.Пестов О.М.

7.Ржевский В.В.

8.Суранов А.А.

9.Толстов Е.В.

 

ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»:

1.  Сонников А.В.

2.  Гужова Л.А.

3.  Ивашко А.Н.

4.  Бродский В.А.

5.  Булочников Е.В.

6.  Голиков В.В.

7.  Осипов Г.Л.

8.  Санин В.В.

9.  Майоров К.В.

10. Буряченко Б.Б.

11. Бобовников Д.В.

12. Баздырев А.К.

13. Белоножко Д.М.

14. Бесчасинов Д.А.

15. Васин М.А.

16. Георгиян А.Т.

17.Давиденко  К.А.

18.Денискин С.И.

19.Журавлев П.В.

20.Закиров P.P.

21.Иванов М.А.

22.Иванов А.В.

23.Котляр С.А.

24.Кочемасов   А.С.

25.Кривцов А.А.

26.Литвяков Д.Н.

27.Мокриков А.О.

28.Моргунов А.А.

29.Насибулин Ж.А.

30.Новокшанов Ю.М.

31.Поляков В.В.

32.Савельев А.В.

33.Соколовский А.В.

34.Тарасенко А.Н.

35.Трофимов А.С.

36.Узловский А.А.

37.Халимон B.JI.

38.Штуко А.А.

39.Крючков И.А.

40.Ермолин В.И.

41.Быков C.JI.

42.Колобродов К.А.

43.Корзанов О.В.

44.Ларионов И.Ф.

45.Ляшенко К.И.

46.Михалин В.К.

47.ст.с-т Попов В.А.

48.Разумов А.А.

49.Серов А.С.

50.Шахов И.В.

51.Арчукова А.А.

52.Гильманова P.P.

53.Игнатьева Н.В.

54.Клокотова М.А.

55.Корзанова Е.И.

56.Пырьева Л.А.

57.Сатарова В.И.

58.Трофимова  Д.С.

59.Хорошова Л.Н.

60.Цвиринько   А.И.

61.Шагун О.Ю.

62.Гурар Л.И.

63.Сулейманов Б.Р.

64. Столяр И.В.

 

 «Краб» и «Афалина» найдут «черные ящики» Ту-154

 

«Краб» и «Афалина» найдут «черные ящики» Ту-154



Минобороны России привлекло для поиска обломков и бортовых самописцев — «черных ящиков» разбившегося в Сочи Ту-154 уникальные буксиры «Краб» и «Афалина». Суда, принадлежащие Главному управлению глубоководных исследований (ГУГИ), оснащенные специальными эхолотами и подводными беспилотниками, создают 3D-картину дна с точностью до нескольких сантиметров. По мнению экспертов, благодаря «Крабу» и «Афалине» спасатели смогут достаточно быстро обнаружить небольшие по размерам «черные ящики» погибшего самолета.

Приказ на переход экипажи двух судов получили еще вечером 25 декабря. Данную информацию «Известиям» подтвердили в штабе проведения операции. Рейдовый буксир проекта 90600 РБ-45 «Краб» базируется в Темрюке, а порт приписки его «одноклассника» тральщика проекта 16609 «Афалина» — Севастополь. «Краб» должен был прийти в район крушения самолета и приступить к поиску к исходу 26 декабря. А «Афалина» из-за большего расстояния придет в район Сочи чуть позже.

Оба буксира — это небольшие суда. При водоизмещении 415 т длина «Краба» всего 25 м, а экипаж восемь человек. Судно развивает скорость до 12 узлов. «Афалина», длина которой почти 30 м, а водоизмещение более 500 т, развивает примерно такую же скорость. На обоих судах установлены уникальные винторулевые устройства, где рули направления объединены с винтами. Благодаря такому техническому решению «Афалина» и «Краб» отличаются уникальной маневренностью, а рулевой управляет ими специальными джойстиками, заменившими традиционные штурвалы.

Несмотря на относительно небольшие размеры буксиров, они способны действовать в плохую погоду, сильный ветер и даже шторм. При этом оба буксира способны подолгу находиться на одном месте, сканируя подводную обстановку и выполняя работы.

Сердце обоих судов — это уникальный комплекс подводного мониторинга «Корвет МК МПД-300». В состав изделия входят беспилотные подводные зонды, оснащенные гидролокаторами и видеокамерами, и специальные гидроаккустические станции. «Корвет» способен обнаруживать объекты размером несколько сантиметров на глубинах до 300 м.

— Несмотря на то что сами обломки находятся недалеко от берега, подводные работы в районе Сочи достаточно сложны, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — В 1972 году в этом районе при заходе на посадку на аэродром Адлер погиб самолет Ил-18, принадлежавший «Аэрофлоту». В 2006 году самолет А-320 авиакомпании Armavia также потерпел крушение вблизи Сочи. Несмотря на все приложенные усилия, «черные ящики» этих машин найти не удалось. Правда, тогда спасатели не располагали «Крабом» и «Афалиной», оснащенными комплексом «Корвет».

По словам главного редактора интернет-проекта Militaryrussia Дмитрия Корнева, российское Главное управление глубоководных исследований имеет наиболее современное в мире оборудование, корабли и подводные аппараты для проведения подводных исследований и спасательных работ.

— Помимо решения специфических задач ГУГИ проводит глубоководные исследования морского дна, уникальные геологоразведочные работы на глубине несколько тысяч метров, — рассказал Дмитрий Корнев. — Не так давно корабли и подводные аппараты управления начали привлекать к проведению спасательных работ: на Северном и Черноморских флотах прошли учения по спасению терпящих бедствие подводных лодок. Для их поиска в сложных гидрографических и подводных условиях привлекались именно буксиры проекта 90600 и 16609, которые справились с поставленной задачей.

источник

 

 

Найден один из черных ящиков разбившегося Ту-154

 

На месте падения в воды Черного моря пассажирского Ту-154 ВКС России обнаружен один из бортовых самописцев, так называемых "черных ящиков". В ближайшее время он будет поднят на поверхность.Найденный черный ящик был обнаружен под кабиной самолета, данных о его состоянии пока не поступало. Еще два бортовых самописца находятся в хвостовой части самолета, они пока не найдены.

Также на месте авиакатастрофы обнаружены тела трех погибших и большое количество фрагментов останков, передает ТАСС.

Как сообщалось, 25 декабря текущего года пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу сразу после взлета из аэропорта Адлера, упав в воды Черного моря в полутора километрах от берега. На борту находились 84 пассажира и восемь членов экипажа, в том числе, практически весь знаменитый ансамбль Александрова, журналисты трех российских телеканалов, правозащитник Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, начальник департамента культуры Министерства обороны РФ Антон Губанков, сотрудники оборонного ведомства.

 

источник

 



Рейтинг публикации:

Нравится6




Комментарий от редакции:

У катастрофы появился свидетель


Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа самолета Ту-154

Как стало известно "Коммерсанту", в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.

В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.

Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.

Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.

При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось найти останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника "Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.

Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших.

Источник


Комментарии (52) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #12 написал: navigator_a (27 декабря 2016 17:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Лайнер Ту-154 Минобороны, потерпевший крушение в воскресенье недалеко от черноморского побережья, упал в море во время маневра вправо на скорости более 500 км/ч, сообщил знакомый с ситуацией источник.

    По словам источника, катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию - в выпущенном состоянии она увеличивает подъемную силу крыла. По неясным причинам Ту-154 «шел с большим углом тангажа», во время маневра вправо произошло сваливание самолета с эшелона. В итоге он столкнулся с водой с левым креном. По словам источника, скорость в этот момент была около 510 км/ч, передает ТАСС.

    Какой только чепухи не пишут СМИ. 500 км/ч - после взлета это совершенно нереально. 290- 340 км/ч. Не более. Про "сваливание самолета с эшелона" это ... какой эшелон в наборе?! Ну а столкновение с поверхностью с левым креном при выполнении правого разворота...
    Имхо 500 км/ч придумали чтобы объяснить запредельный разброс и фрагментацию фюзеляжа и тел. Сейчас идет бодание ФСБ с МО. У кого полетят звездочки. С А321 Когалымавия в Синае, тоже очень долго теракт не признавали и факты в упор не видели. Подождем.

       
     


  2. » #11 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (27 декабря 2016 16:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Источник рассказал подробности о падении Ту-154 в Черное море

    Лайнер Ту-154 Минобороны, потерпевший крушение в воскресенье недалеко от черноморского побережья, упал в море во время маневра вправо на скорости более 500 км/ч, сообщил знакомый с ситуацией источник.

    По словам источника, катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию - в выпущенном состоянии она увеличивает подъемную силу крыла. По неясным причинам Ту-154 «шел с большим углом тангажа», во время маневра вправо произошло сваливание самолета с эшелона. В итоге он столкнулся с водой с левым креном. По словам источника, скорость в этот момент была около 510 км/ч, передает ТАСС.

    http://vz.ru

       
     


  3. » #10 написал: Eujine1975 (27 декабря 2016 15:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 118
    Рейтинг поста:
    0
    Да легко могла быть ошибка экипажа.

    Вспомните "Русские витязи" там тоже не было непрофессионалов, однако и в Камрани разбились https://www.youtube.com/watch?v=u2KAhsIp4RE и на репетиции сталкивались .
    Вспомните крушение "Суперджета 100", там тоже был опытнейший экипаж. https://www.youtube.com/watch?v=1EePAFzb9CY

    Люди есть люди и от ошибок никто не застрахован. Тем более статистика (автокатастроф) гласит, что самые тяжкие катастрофы происходят именно с участием профессионалов (профессиональных водителей или имеющих большой водительский стаж), это психология, водителю или летчику кажется, что он настолько опытный, что теряет страх (осторожность), как следствие ошибки и как правило весьма трагические.

    Конечно жизнь покажет, но ....

       
     


  4. » #9 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (27 декабря 2016 15:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Источник: Состояние черного ящика Ту-154 повзоляет извлечь из него информацию
    Состояние бортового самописца с потерпевшего крушение в Черном море лайнера Минобороны Ту-154, который доставлен в Москву, позволяет извлечь из него информацию, сообщил источник.По его словам, пролежав двое суток под водой, он не подвергся серьезной деформации благодаря тому, что заключен в защитный корпус. Его состояние «позволяет извлечь из него информацию», передает ТАСС.

    Найденный черный ящик, который является основным, доставлен в ЦНИИ Минобороны в подмосковных Люберцах. По разным данным, его могут расшифровать и за сутки, и за месяц - в зависимости от степени его повреждения.

    Также сообщается, что на поверхность поднят крупный фрагмент хвостового оперения самолета Ту-154, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС. При этом источник сообщил, что в поднятой части, предположительно, находятся еще два бортовых самописца.

    Также во вторник были найдены три фрагмента разбившегося под Сочи Ту-154, в том числе двигатель и стойка шасси.

    Напомним, Ту-154 разбился утром в воскресенье, на борту находились 92 человека.

    http://vz.ru

       
     


  5. » #8 написал: vedrus (27 декабря 2016 14:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 874
    Рейтинг поста:
    0
    Да, явно фейковый "очевидец". Особенно в свете того, что самолёт просто разорван на куски,
    а тела имеют сломанными все кости от сильного удара о воду или от взрыва.

       
     


  6. » #7 написал: ПравдоЛюб (27 декабря 2016 13:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Максималист
    На бирке самописца - USA. Мда...


    - это речевой самописец, который пишет переговоры. Аварийный самописец с телеметрией выглядит не так, да и пишет не на флэш-память.
    Тем не менее, если был взрыв на борту, то ничего криминального в переговорах пилотов и башни на речевом самописце мы не услышим, кроме разве, что фрагмента самого взрыва... ну это если повезет.

    Цитата: Zima
    Авиаэксперт поставил под сомнение слова очевидца крушения Ту-154

    Согласен.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  7. » #6 написал: Aramida (27 декабря 2016 12:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

       
     


  8. » #5 написал: Максималист (27 декабря 2016 12:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 57
    Рейтинг поста:
    0
    На бирке самописца - USA. Мда...

       
     


  9. » #4 написал: Aramida (27 декабря 2016 12:03)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    если не взрыв на борту.. то не понятно...почему фюзеляж так развалило..это же не падение с высоты 11тыщ. км...

       
     


  10. » #3 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (27 декабря 2016 10:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Вспышка в небе близ Сочи произошла через полчаса после крушения Ту-154
    Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.

    «Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — сказал источник.

    Он назвал преждевременными предположения о том, что на борту якобы могла произойти нештатная ситуация, вплоть до взрыва.

    Обследована вся поверхность моря в районе крушения Ту-154

    Суда Росморречфлота полностью обследовали поверхности Черного моря в районе поисков разбившегося Ту-154 Минобороны, теперь они ждут дальнейших указаний, поскольку после поднятия тяжелых частей лайнера могут всплыть новые обломки, сообщили в морской спасательной службе Росморречфлота.В месте поисков во вторник осадков не ожидается, но они прогнозируются в среду, потому специалисты торопятся провести как можно больше подводных операций 27 декабря, сообщили РИА «Новости» в ведомстве. Он отметил, что в понедельник было обследовано семь из 15 участков поиска, осталось еще восемь. В то же время близкий к расследованию источник ТАСС сообщил, что расшифровка записей бортовых самописцев, поднятых на поверхность, может занять несколько недель.

    «Нужно посмотреть в каком состоянии лента и попробовать все это декодировать, за один день это не сделать. Процесс может занять от нескольких дней до нескольких недель», - пояснил он, отметив, что черные ящики герметичны и могут находиться в воде до 36 часов.

    Источник: Приостановлены полеты Ту-154 силовых структур

    Вылеты Ту-154, принадлежащих российским силовым ведомствам, после крушения самолета Минобороны над Черным морем приостановлены.«Принято решение временно прекратить полеты самолетов этой марки до окончания расследования», - приводит «Интерфакс» слова знакомого с ситуацией источника.

    По данным источника, запрет связан с крушением Ту-154, произошедшим 25 декабря над акваторией Черного моря.

    Сейчас силовыми ведомствами эксплуатируется немного самолетов Ту-154, подчеркнул он.

    Минобороны подтвердило обнаружение черного ящика разбившегося Ту-154


    Водолазы действительно нашли на дне Черного моря основной бортовой самописец Ту-154 Минобороны, в ближайшие часы он будет доставлен в Центральный НИИ ВВС в подмосковных Люберцах, сообщили в пресс-службе военного ведомства.

    Кроме того, на удалении 1,7 тыс. метров от берега на глубине около 30 метров найдены пять фрагментов самолета, среди которых части фюзеляжа и двигателей. Все обломки доставляют на берег и передают следователям, передает ТАСС.

       
     


  11. » #2 написал: Афанасий 13 (27 декабря 2016 09:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 298
    Рейтинг поста:
    0
    «Тела сильно поломаны, будто без костей...»

    http://e-news.pro/in-russia/149874-tela-silno-polomany-budto-bez-kostey.html

    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

    «Либо взрыв, либо сильнейший удар об воду»

    На вопрос «КП» отвечает военный судмедэсперт капитан II ранга Александр КОЛЕСНИКОВ

    - Александр Иванович, по свидетельству спасателей, у некоторых погибших «нет глаз», да и все их тела «словно без костей». О чем это может говорить?

    - Прежде всего - о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе...

    В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более - в море!) это устройство все-таки дожно быть где-то рядом с фюзеляжем... Такое может быть только в случае, если самолет разрушался на части в воздухе. Под сильным воздейсвтием какой-то «внутренней» силы.

    - А если взрыв, то от чего он мог быть?

    - Взрыв может быть разный. Мог взорваться авиакеросин, а мог и тротил, пластит - если был теракт. Это вещи очень разные... Но прежде всего нужны пробы с тех тел, которые были поняты из воды первыми. Вода-то в море соленая...

       
     


  12. » #1 написал: Aramida (27 декабря 2016 09:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Кто нибудь обратил внимание, груза д. Лизы на борту этого самолета не было, он прибыл раньше, слушать с 30:11 минуты

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map