Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев представил карту границ РФ после распада Украины, которая «является Россией». Неожиданными выглядят территориальные уступки Польше и Румынии, отмечает обозреватель Pravda.Ru Любовь Степушова.
«Украина — это не Россия, — вот эта концепция должна исчезнуть навсегда. Украина — это, безусловно, Россия», — заявил зампред Совбеза РФ на Всемирном молодёжном фестивале (ВМФ) в Сочи.
Медведев уточнил, что «территории по обоим берегам Днепра — неотъемлемая часть российских исторических стратегических границ». Поэтому ничего Россия не аннексирует, а лишь восстанавливает свои исторические границы. Медведев назвал «невозможными» мирные переговоры с текущим руководством Украины, а с новыми властями переговоры будут возможны только «в случае признания реалий», признания за РФ статус-кво по воссоединённым территориям.
Медведев подчеркнул, что территориальных споров со странами ближнего зарубежья у РФ нет. То есть речь идёт только об Украине, которая стала угрозой существования РФ, и поэтому её не станет. Это намёк остальным странам СНГ — ведите себя прилично, и всё будет хорошо.
«Нынешняя неонацистская Украина — таран и очередная негодная попытка воплотить в жизнь многовековые мечты Запада», — сказал Медведев.
По его словам, главный интерес РФ — это не приобретение новых земель, а компетентная, прогнозируемая, суверенная власть в соседних странах, которая действует во благо процветания своих граждан и международного сообщества. Вероятно, в этом уверенности в Москве нет и не будет, поэтому РФ сама обеспечит этот статус-кво.
Интересно смотрится карта за спиной зампредседателя Совбеза РФ. Согласно ей, вся территория бывшей Украины отходит к РФ, но Винницкая область — в состав Румынии, а Житомирская — Польши. Сама Украина остаётся в границах Киевской области. Но, как сказал президент РФ Владимир Путин, «Киев — это русский город», а Житомир, заметим, — это его пригород.
Почему Медведев делает такое щедрое предложение полякам и румынам? По мнению украинского ТК «ЗеРада», это бонус за вхождение этих стран в переговоры на текущем этапе. Россия, по мнению автора канала, намекает, что Киев допустил ошибку, когда решил «выйти из Стамбула», начать контрнаступление — поднял ставки. И поэтому «должен заплатить за ошибку дополнительным отчуждением территорий».
По мнению «ЗеРады», Румыния и Польша близки к Британии. Поэтому это предложение можно расценивать как предложение британцам. Добавим, что эти две страны являются главными в логистике военных поставок на Украину.
Зампредседателя Совбеза РФ считает, что если Запад признаёт РФ, то признаёт и все регионы, в неё входящие по Конституции. Поэтому Москве не важны словесные пассажи на Западе о непризнании включения в состав РФ воссоединяемых земель.
Медведев уверен, что РФ доведёт СВО на Украине «до логического конца». Источник: EADaily.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 18
Рейтинг поста:
Не святы мы и, в общем, не такие...
За то попали в гнусный переплёт.
Но знаешь, брат, есть прежний русский Киев,
Он жив ещё, он молится и ждёт.
Ему кричат, мол, братьям ты не нужен,
И вслед плюёт, оскалясь, укрохам.
А он встаёт, оболган, безоружен,
Лицо умоет и шагает в храм.
И, шапку сняв, там ставит, молча, свечи,
Пока ломает двери стая псов.
Сейчас ворвутся, чтобы гнать, калечить,
Но Киев русский умереть готов.
За что? За эти старые иконки,
За радость ту, что в сердце разлита,
За День Победы, голос в хоре звонкий,
А, в сущности, за Господа Христа.
Святых Печерских о защите просит
Поруганный, но вечный Киев-град:
- Услышьте нас, Антоний, Феодосий!
И ты услышь, российский брат-солдат.
Не верь, солдат, продажным подпевалам,
Что здесь царит эсэсовская гнусь.
Да, мы в плену, но в киевских кварталах
Невидимо живёт Святая Русь.
Приди! Очищен от бесовской мути,
Восстанет город, Господом храним.
Вернутся Чкалов, Пушкин и Ватутин,
Воскреснет Русский Иерусалим.
Наш путь непрост, но места нет для грусти:
Единый Бог, и мы - один народ.
И не был Киев никогда нерусским,
Он верой жив, он молится и ждёт.
Ян Таксюр.
Стихи написаны в укронацистской тюрьме, где за свои убеждения находился Ян Ильич.