Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Литовские перевозчики намерены перенести свой бизнес в Латвию

Литовские перевозчики намерены перенести свой бизнес в Латвию


26-09-2021, 00:21 | Политика / Новости политики | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 217)

Транспортные компании Литвы из-за экономических трудностей и критического уровня нехватки водителей намерены перенести бизнес в Латвию. Об этом сообщил генеральный секретарь ассоциации автомобильных перевозчиков Linava Зенон Буйвидас, пишет RuBaltic.ru.

По словам секретаря, литовские компании хотели бы остаться в своей республике, но не видят возможности работать в текущих рыночных условиях.

«Ищутся новые возможности, и одна из них — это Латвия, где более благоприятные условия для бизнеса, более простые процедуры найма, налоговая среда и нет операционных ограничений. Каждый, кто может и имеет финансовые ресурсы, чтобы сэкономить, пытается продолжить свою деятельность заграницей», — объяснил Буйвидас.

В свою очередь, вице-президент ассоциации Витас Бучинскас утверждает, что на данный момент Польша остается самой привлекательной страной для его коллег. Но, по его словам, всё больше и больше компаний также изучают латвийский рынок, анализируя, как начать и продолжить свою деятельность в этой стране.

«Прогнозируется, что в ближайшем будущем концентрация литовских транспортных компаний в Латвии может возрасти, так как более смелые предприниматели выйдут на эти рынки, где условия более благоприятны для нашего сектора. В этой стране нет системы квот для найма водителей грузовиков, которая отсутствует во всем мире. Также отсутствует система коэффициентов, которая применяется при расчете заработной платы в Литве и налогообложении суточных», — рассказал Бучинскас.

По мнению экспертов, это могло бы стать спасением для мелких участников рынка, которые испытывают наибольшие трудности и составляют целых 90% транспортного сектора Литвы.

Добавим, что в начале этого месяца в Литве числилось более 9 тыс. вакансий для водителей-дальнобойщиков, но на это предложение откликнулись только 67 человек. Глава Международного транспортно-логистического альянса Повилас Дрижас сообщил, что количество вакансий увеличилось вдвое (с момента истечения весенней квоты на трудоустройство иностранцев), а нехватка водителей грузовиков достигла критической точки.

«Поскольку Министерство социальной защиты и труда откладывает решение о размере квоты, трудоустройство иностранцев занимает слишком много времени. Эта ситуация означает, что у нас появился эффект „бутылочного горлышка“ — количество вакансий растет намного быстрее, чем бизнес справляется с формальностями при приеме на работу», — пояснил Дрижас.

Также он подчеркнул, что от Министерства социальной защиты и труда не хватает конкретики: в ведомстве утверждают, что квота будет увеличена, если условия труда водителей улучшатся, а какие условия должны быть улучшены — не уточняют.

«Такая политика недальновидна и рискованна — в финале могут пострадать все участники логистической цепочки, а не только перевозчики», — сказал Дрижас.

По его словам, нехватка водителей-дальнобойщиков ощущается не только в Литве, но и в других европейских странах.



Источник: EADaily.

Рейтинг публикации:

Нравится7



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map