Общественные организации в России сталкиваются со значительными проблемами в размещении социальной рекламы в Сети и на других площадках, заявил глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн («Единая Россия») в ходе круглого стола.
«Мы полагаем, что есть необходимость совершенствовать существующее сегодня законодательство в сфере регулировать социальной рекламы в сети», – передает его слова Regnum.
Он напомнил, что понятие социальной рекламы было закреплено в законодательстве в 2006 году, и с тех пор регулирование этой сферы, в том числе квоты на размещение подобной рекламы, никак не менялись.
«Социально ориентированные организации, коммерческие объединения не в силах конкурировать с коммерческим сектором по размерам бюджета в закупке рекламных площадей, эфирного времени и баннеров – собственно, не то что конкурировать, нет на это денег, а те деньги, которые они собирают, идут на общественные задачи и цели», – указал Хинштейн.
Глава думского комитета напомнил, что в сентябре 2020 года крупнейшие интернет-компании России подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в целях создания и продвижения социальной рекламы в интернете.
«Это очень хороший пример и хороший сигнал, как происходит самоорганизация. Но, увы, одной только инициативы самих участников IT-рынка в этом вопросе недостаточно. Здесь должны быть равные условия в том числе и для иностранных игроков, которые работают на территории нашей страны», – подчеркнул он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+