ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Хинштейн призвал пересмотреть регулирование социальной рекламы в России
Хинштейн призвал пересмотреть регулирование социальной рекламы в России16-12-2020, 21:25. Разместил: Swarm |
Общественные организации в России сталкиваются со значительными проблемами в размещении социальной рекламы в Сети и на других площадках, заявил глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн («Единая Россия») в ходе круглого стола. «Мы полагаем, что есть необходимость совершенствовать существующее сегодня законодательство в сфере регулировать социальной рекламы в сети», – передает его слова Regnum. Он напомнил, что понятие социальной рекламы было закреплено в законодательстве в 2006 году, и с тех пор регулирование этой сферы, в том числе квоты на размещение подобной рекламы, никак не менялись. «Социально ориентированные организации, коммерческие объединения не в силах конкурировать с коммерческим сектором по размерам бюджета в закупке рекламных площадей, эфирного времени и баннеров – собственно, не то что конкурировать, нет на это денег, а те деньги, которые они собирают, идут на общественные задачи и цели», – указал Хинштейн. Глава думского комитета напомнил, что в сентябре 2020 года крупнейшие интернет-компании России подписали меморандум о сотрудничестве и взаимодействии в целях создания и продвижения социальной рекламы в интернете. «Это очень хороший пример и хороший сигнал, как происходит самоорганизация. Но, увы, одной только инициативы самих участников IT-рынка в этом вопросе недостаточно. Здесь должны быть равные условия в том числе и для иностранных игроков, которые работают на территории нашей страны», – подчеркнул он. Вернуться назад |