Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Названа причина авиакатастрофы SSJ 100

Названа причина авиакатастрофы SSJ 100


16-12-2020, 18:23 | Политика / Новости политики | разместил: textinthepiter | комментариев: (6) | просмотров: (3 251)

На самом деле пока не названа, а оспорена, но об этом немного позже...

Вы боитесь летать на самолетах? Лично я никогда не испытывала по данному поводу ни страха, ни сомнений.
Один раз в жизни у меня был долгий 9-часовой перелет во время которого судно попало в зону турбулентности. Салон ходил ходуном, многие плакали, но даже тогда я не испытала никакого страха.



Другая ситуация с моим молодым человеком. Перед тем, как сесть на борт, он опрокидывает минимум два бокальчика сухого ( либо чего покрепче), а после пытается заснуть. Взлет и приземление – удар по психике. Он кричит, плачет, говорит, что никогда в жизни больше никуда со мной не поедет, однако делает это снова, и снова.

Попыталась разобраться в том, насколько объективны страхи людей, страдающих вот этими невероятными истериками по поводу «железных птиц"

Каков шанс падения самолета?

Итак, если верить статистике, то шанс того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть. Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны.

При этом я в пример таким аэрофонам всегда привожу в пример автомобильные катастрофы, на что те уверенно отвечают: «Машин просто больше, поэтому и помирают там гораздо чаще».

Хотят они того, или нет, но самолет на данном этапе является чуть ли не самым безопасным транспортным средством! Вот вам и ответ, чуваки!

Самые крупные авиакатастрофы в истории

Все их тут перечислять не буду, возьму самые жуткие, чтобы пощекотать ваши нервишки) .

27 марта 1977 года. Лос-Родеос, Тенерифе, Испания

Самолеты столкнулись еще на взлетной.
508 жертв.



12 августа 1985 года. Недалеко от Токио, Япония

Самолет B747SR-46 авиакомпании Japan Airlines, совершавший рейс Токио — Осака, потерял вертикальный хвостовой стабилизатор и, потеряв управление, врезался в гору.
520 жертв.

2001 год, США

Самолет А-300 загорелся в воздухе.
В тот день погибло 246 человек.

2002 год, Тайвань

Боинг 747 упал в море и унес собой 225 жизней.

1 июня 2009 года, Атлантика

Самолет вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой. На борту находились 228 человек, все они погибли.

17 июля 2014 года

Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" потерпел крушение в Донецкой области недалеко от российской границы. На борту находились 295 человек, все они погибли.

Причины, как правило, всегда всего две – человеяеский фактор и неисправность самой посудины.

Наверняка все помнят, как утром 5 мая 2019 г. SSJ100 вылетел из Москвы в Мурманск, но из-за попадания в него молнии вернулся в «Шереметьево», совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек.

После инцидента началась череда судебных разбирательств. Командиру судна Денису Евдокимову предъявили обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»), ему грозит лишение свободы на срок до семи лет. Дело находится на слушании в Химкинском суде Московской области.

Компания «Аэрофлот» отказывается признавать вину и счтает, что виноват тренажер SSJ100, который был признан годным.
Сегодня используются четыре тренажера SSJ100, три разработаны британской компанией L3 Commercial Training Solutions (ранее – Thales Training & Simulation) и установлены в «Шереметьево», «Жуковском» и в Венеции, четвертый построен ЦНТУ «Динамика» при участии «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, теперь – «Региональные самолеты») и установлен в Ульяновске. Все тренажеры соответствуют высшей категории точности имитации полета самолета, они сертифицированы Росавиацией и EASA, уточняет представитель «Иркута».

Представители других компаний, эксплуатирующих SSJ100, – «Ираэро», «Северстали» и Red Wings – сообщили, что никаких нареканий и жалоб по работе тренажеров у компаний и их экипажей нет. «На тренажере полет в режиме direct mode является обязательным элементом для выполнения программы тренировки».

Выходит, что и в этой истории, как ни крути, виноваты живые человеческие руки, но, несмотря на все это, полет на самолете гораздо безопаснее вашей вчерашней поездки на такси. Там вы, кстати, тоже не знаете, что за человек вас везет и по сути доверяете свою жизнь незнакомцу.

Боитесь летать?



Источник: textinthepiter.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится13



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: rybkinii (17 декабря 2020 09:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 17
    комментариев 614
    Рейтинг поста:
    -1
    В мой первый полёт, перед взлётом стюардессы раздавали пассажирам ириски =) Я посмотрел на эту ириску, и у меня в голове мелькнула мысль - последняя ириска в моей жизни )))))


    --------------------
    А солнце восходит и заходит. А мир всё тот же. И во веки веков.

       
     


  2. » #4 написал: СергНик (17 декабря 2020 02:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 231
    Рейтинг поста:
    -1
    Любая блондинка вам быстро докажет, что вероятность авиакатастрофы - 50/50. Или разобьётся самолёт, или не разобьётся)))) Ну а со статистикой ещё проще)
    Бывает ложь, бывает несусветная ложь и, наконец, бывает СТАТИСТИКА! wink

       
     


  3. » #3 написал: Kolyda (16 декабря 2020 21:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 3021
    Рейтинг поста:
    -1
    Часто летал в командировки и вел одно время статистику - вышло что более полутора сотен взлетов и посадок (перелетов) у меня было с 1960 по 2015 год. Вроде живой! Но навряд ли больше полечу, сидеть в тесном кресле не могу по здоровью.

       
     


  4. » #2 написал: fizik_dao (16 декабря 2020 19:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1782
    Рейтинг поста:
    0
    Итак, если верить статистике, то шанс того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000.


    Ну может и так, только это средняя вероятность. А если самолет неисправен или летчик бухой, то вероятность резко увеличивается.

       
     


    1. » #1 написал: Galaxycon (16 декабря 2020 20:26)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Посетители
      публикаций 0
      комментария 1433
      Рейтинг поста:
      +2
      Не возрастает. Потому как существующие разбившиеся самолеты из-за неисправности или бухого пилота уже вошли в данную статистику. Поэтому будущие случаи так же эту статистику будут подтверждать.

         
       


  5. » #0 написал: Ромуальдыч (16 декабря 2020 18:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1496
    Рейтинг поста:
    +2
    Взлет и приземление – удар по психике. Он кричит, плачет, говорит, что никогда в жизни больше никуда со мной не поедет, однако делает это снова, и снова

    Кричит и плачет??? Ну так сводите его к психиатру. Не к психологу, а именно к психиатру.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map