ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости политики > Названа причина авиакатастрофы SSJ 100

Названа причина авиакатастрофы SSJ 100


16-12-2020, 18:23. Разместил: textinthepiter

На самом деле пока не названа, а оспорена, но об этом немного позже...

Вы боитесь летать на самолетах? Лично я никогда не испытывала по данному поводу ни страха, ни сомнений.
Один раз в жизни у меня был долгий 9-часовой перелет во время которого судно попало в зону турбулентности. Салон ходил ходуном, многие плакали, но даже тогда я не испытала никакого страха.



Другая ситуация с моим молодым человеком. Перед тем, как сесть на борт, он опрокидывает минимум два бокальчика сухого ( либо чего покрепче), а после пытается заснуть. Взлет и приземление – удар по психике. Он кричит, плачет, говорит, что никогда в жизни больше никуда со мной не поедет, однако делает это снова, и снова.

Попыталась разобраться в том, насколько объективны страхи людей, страдающих вот этими невероятными истериками по поводу «железных птиц"

Каков шанс падения самолета?

Итак, если верить статистике, то шанс того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть. Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны.

При этом я в пример таким аэрофонам всегда привожу в пример автомобильные катастрофы, на что те уверенно отвечают: «Машин просто больше, поэтому и помирают там гораздо чаще».

Хотят они того, или нет, но самолет на данном этапе является чуть ли не самым безопасным транспортным средством! Вот вам и ответ, чуваки!

Самые крупные авиакатастрофы в истории

Все их тут перечислять не буду, возьму самые жуткие, чтобы пощекотать ваши нервишки) .

27 марта 1977 года. Лос-Родеос, Тенерифе, Испания

Самолеты столкнулись еще на взлетной.
508 жертв.



12 августа 1985 года. Недалеко от Токио, Япония

Самолет B747SR-46 авиакомпании Japan Airlines, совершавший рейс Токио — Осака, потерял вертикальный хвостовой стабилизатор и, потеряв управление, врезался в гору.
520 жертв.

2001 год, США

Самолет А-300 загорелся в воздухе.
В тот день погибло 246 человек.

2002 год, Тайвань

Боинг 747 упал в море и унес собой 225 жизней.

1 июня 2009 года, Атлантика

Самолет вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой. На борту находились 228 человек, все они погибли.

17 июля 2014 года

Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" потерпел крушение в Донецкой области недалеко от российской границы. На борту находились 295 человек, все они погибли.

Причины, как правило, всегда всего две – человеяеский фактор и неисправность самой посудины.

Наверняка все помнят, как утром 5 мая 2019 г. SSJ100 вылетел из Москвы в Мурманск, но из-за попадания в него молнии вернулся в «Шереметьево», совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стал 41 человек.

После инцидента началась череда судебных разбирательств. Командиру судна Денису Евдокимову предъявили обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»), ему грозит лишение свободы на срок до семи лет. Дело находится на слушании в Химкинском суде Московской области.

Компания «Аэрофлот» отказывается признавать вину и счтает, что виноват тренажер SSJ100, который был признан годным.
Сегодня используются четыре тренажера SSJ100, три разработаны британской компанией L3 Commercial Training Solutions (ранее – Thales Training & Simulation) и установлены в «Шереметьево», «Жуковском» и в Венеции, четвертый построен ЦНТУ «Динамика» при участии «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, теперь – «Региональные самолеты») и установлен в Ульяновске. Все тренажеры соответствуют высшей категории точности имитации полета самолета, они сертифицированы Росавиацией и EASA, уточняет представитель «Иркута».

Представители других компаний, эксплуатирующих SSJ100, – «Ираэро», «Северстали» и Red Wings – сообщили, что никаких нареканий и жалоб по работе тренажеров у компаний и их экипажей нет. «На тренажере полет в режиме direct mode является обязательным элементом для выполнения программы тренировки».

Выходит, что и в этой истории, как ни крути, виноваты живые человеческие руки, но, несмотря на все это, полет на самолете гораздо безопаснее вашей вчерашней поездки на такси. Там вы, кстати, тоже не знаете, что за человек вас везет и по сути доверяете свою жизнь незнакомцу.

Боитесь летать?


Вернуться назад