Чаще новостными поводами являются ракетные атаки, высказывания Порошенко или очередная «мирная» инициатива Вашингтона. Эта
новость о другом – о том, что при всех тех реформах, которыми в последние годы испытывают на прочность российскую систему образования, не переводятся светлые головы, способные демонстрировать выдающиеся результаты.
Так, на днях завершился престижный международный конкурс научных проектов школьников International Science and Engineering Fair. Этот конкурс нередко называют «Малой Нобелевкой» или «Нобелевской премией для школьников». Участие в конкурсе, который проходил в американском Питтсбурге, приняли более тысячи учащихся из десятков стран мира.
Российская сборная показала замечательный результат, заняв 9 призовых мест в самых разных научных номинациях. В частности, отличные результаты россиянами были показаны в разделах «Химия», «Математика», «Системное программное обеспечение» и «Робототехника».
Отдельные работы касались поиска альтернативных источников энергии, развития медицинской составляющей – в частности, в области борьбы с онкологическими заболеваниями.
Для примера того, какие изобретения были представлены на конкурсе.
В частности, сборная Австралии презентовала специального робота, который обучен мытью окон небоскрёбов. Эта разработка заняла первое место в своей номинации. А её разработчик, Гордон Мур, получил главный приз – 75 тыс. долларов.
Российская учащаяся лицея №5 города Королёв Валерия Лебедева представила инновационный медицинский аппарат в секции «Инженерия биомедицины», заняв призовое место.
Также призёрами стали Ирана Белоусова из Московского химического лицея, Александр Сердюков из питерской школы №564, Роман Николаенко (школа подготовки НИЯУ МИФИ), Даниил Семёнов и Даниил Казанцев (12-й лицей Екатеринбурга), Илья Захаров (школа №1533, Москва), Анна Савельева (школа №57, Москва), Мигран Шароян и Павел Хакимов (лицей города Кемерово), Анастасия Андрианова и Юлия Маслова (Московский химический лицей).
Поздравляем наших школьников и выражаем благодарность тем педагогам, у которых они проходят обучение.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Вполне возможно что это ее личное восприятие на уровне ее развития.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Вряд-ли прям вскоре. Но в будущем это не избежно и не факт что это плохо.
Простите но ваш "информатор" банально хвастается, приписывая себе заслуги педагога.
Если что моя дочка третий класс подряд на одни пятерки заканчивает.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
В общем я просто рассказал о разговоре с одной мамашей. И если кто воспринимает мой пост как манипуляцию - то он просто заблуждается.
--------------------
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Никто. А точнее, я сам.
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость; узнал, что и это — томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Кому вы там показали? :))
Кто посмотрел? Кто вам сказал? Сосед Петя? ;) Я вам вообще не верю, "преподаватели сказали"... Может быть такие "преподаватели"?
Новость про успехи наших школьников, он пишет про то, кому там показал, кто-то ему ответил, а дальше льет воду о провальности образования :), при этом новость показывает и доказывает совершенно обратное. Ну если человек не в состоянии проанализировать даже написанное, я уже не удивлен вашему лично образованию , одна методичка и каша в голове. Показал он там Просто ло слез.
Avenger
Вас я вообще не узнаю последнее время, кто вам голову промывает так усердно, непонятно.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 1235
Рейтинг поста:
учебник... это инструмент учителя
Именно! А так же реактивно инструмент заинтересованных родителей в ту меру, в какую необходима их помощь в освоении учебного материала.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
То есть не простую работу учителя начальных классов она пренебрежительно опустила. Естественно не будучи специалистом в области образовательных услуг.
И ДА домашнюю работу с детьми ни кто не отменял.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Учебники, для ребёнка в 6 лет, не могут быть идентичными, по методологии изложения материала, учебникам для абитуриентов в высшую школу. Во вторых, преподаватели должны уметь донести ученикам знания. А если это приходится делать родителям, то простите, это уже не образование.
Вот, к примеру, вводится компьютеризация в образование. Вскоре вместо учебников будут выдавать CD диски. Опять таки, узнал от этой-же мамаши.
от сosm : "мамаша" это не имеющий аналогов информатор :))
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Моя дочь учится в третьем классе у нее хорошие учебники. Учителя и программу начальной школы я выбирала. Изучала отзывы и сами программы. Да они разные.
Согласна со Странником, учебник это не самоучитель, это инструмент учителя на ряду с методиками и ФГОСАМИ.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 1235
Рейтинг поста:
Уважаемый Синус, заметка не о школьных учебниках, а об успехе наших школьников на международном конкурсе. Которым, судя по их результатам, учебники 2-го класса и по русскому языку, и по математике всё же удалось превзойти.
Но даже, если абстрагироваться от заявленного сообщения, сам Ваш подход ошибочен. Что значит, самостоятельно заниматься по учебнику? Школьный учебник - не "самоучитель", и не предназначен для самостоятельного освоения, тем более в восьмилетнем возрасте. Материал в школе объясняется учителем, для этого существует методика преподавания. И родителям нормально после учителя помогать своим детям дома понять и усвоить материал.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 308
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Я спросил её, как они к этому шли. На что она мне ответила, мол только самообразованием. А учебники обозвала "дурью", написанную на непонятном для детей, "сухом" языке. Может их и пишут умные люди, но до понимания сути школьного образования - им далеко.
Производствам нужны не рабочие руки, а подготовленные кадры. Вот только готовить их некому. Передача опыта фактически отсутствует, да и не заинтересованы "старики" готовить себе конкуренцию. А когда исчезнут они (старики), исчезнет и накопленный ими опыт. А теория без опыта - 0 без палочки.
З.Ы. На одном ресурсе, один человек, выложил некоторую конфиденциальную документацию. Которая позволяла новичкам понять суть решения некоторых проблем. За что его другие мастера осудили, а выложенную документацию удалили с ресурса. Бизнес, ничего личного. Каждый заботится только о себе. И чем полнее информация, тем она менее доступна.
--------------------