В издании The New York Times появилась статья, в которой рассматривается значение Крымского моста для полуострова и всей России в целом.
Стоит отметить, что в американском издании Керченский мост называют колоссальным инженерным подвигом. «Конструкция фактически включает в себя два моста: один для транспортных средств, а второй для поездов. Двойные арки, поднимающиеся на высоту около 115 футов над водой, позволяют проход кораблей», – пишет The New York Times.
Издание отметило, что о соединении Крыма с материком говорили еще около ста лет назад, и даже пытались это сделать, но безрезультатно. Однако теперь, когда за дело взялась Россия, все эти дискуссии о геологии, ветрах, волнах не имеют смысла. Вопрос лишь в цене, и у России есть техническая и финансовая возможность возвести это сооружение. Это интересный проект для российской инженерно-строительной отрасли, и к тому же принципиальный вопрос, поскольку соединение России с Крымом мостом станет окончательным единением этих территорий.
Американское издание приводит слова крымчан, наблюдающих за строительством переправы. Кто-то из них говорит, что чувствует гордость, а некоторые считают мост самым ощутимым признаком того, что Россия улучшает судьбу полуострова. «Уже более 20 лет все просто рушится, и теперь, наконец, что-то строится», – приводит The New York Times слова 39-летняя Надежды Нестеренко, живущей на полуострове. Также издание сообщает, что многие жители надеются, что мост вытащит Крым из провинциального упадка.
«Это самым очевидным образом показывает связь между Крымом и Россией, что Крым является частью России, связанным с ней прочным мостом, – это так символично, и это происходит», – пишут американские журналисты.