Воплощение в жизнь такого решения позволит стимулировать наращивание
числа машин на электрической тяге, а также изменение структуры рынка
автомобилей. Инициатива связана с большими объёмами загрязнения
атмосферного воздуха Китая вследствие автомобильных выхлопов, утверждает
информационное агентство Agence France-Presse.
Инициативу Пекина прокомментировали в национальной Ассоциации
производителей легковых автомобилей, отметив, что такое реформирование
наверняка окажется продолжительным процессом. В частности, отметили в
организации, свернуть выпуск традиционных автомобилей вряд ли будет
возможно в ближайшие двадцать лет. Какого-то прогресса можно будет
добиться в данном вопросе к 2040 году. Напомним, Пронедра ранее писали,
что к 2020 году правительство КНР планирует перевести автомобильный парк страны на биоэтанол.